Клоны

Костер ночью  разжигать было нельзя. Я понимал это,  но другого варианта разжиться одеждой не было. Вокруг поляны были расставлены ловушки, а я был наживкой, которая привлекала других клонов. Я не знал, кто я и почему оказался в этом лесу, но знал одно, это лес кишит моими двойниками, которые хотят меня убить. Уже было четыре гонга, после которого появлялись новые клоны, более молодые, сильные и жаждущие убивать. Мне удалось пережить 4 волны, но я понимал, чтобы выжить, надо выбираться из леса. Я сидел и строгал ножом новое копье, найденным у одного из убитый мной клонов.
Послышался шорох и я замер. Тут было только два варианта развития событий, или деревянное копье вонзиться мне в спину или...Раздался крик боли и я вскочил на ноги...Или сработает моя ловушка.
Я бросился на крик и увидел тело, пригвожденное моим копьем к дереву. Рыча от ярости, клон пытался вытащить копье из живота. Подбежав к нему, я  быстрым движением перерезал ему горло, чтобы на шум не сбежались новые клоны. Скинув капюшон, я увидел себя, только немного постаревшего. Лицо с бородой пересекал свежий шрам.
- Сколько же гонгов ты провел в лесу,- прошептал я, сдирая с него одежду.  Ночью, в лесу, сильно холодало и можно было выжить только при помощи одежды или костра.
Одевшись, я потушил костер и полез на дерево, где было устроено мое лежбище. Спать на земле грозило как минимум тем, что ты мог никогда не проснуться. Перед тем как уснуть, я прислушался. Лес жил своей жизнью. Клоны охотились не только за мной, они охотились друг за другом и я нередко находил обезображенные останки других моих двойников. 
Скоро будет новый гонг, я устало положил голову на ветку. Нужно выбираться из леса, иначе меня скоро постигнет участь сегодняшнего клона.
Я проснулся и от голосов и замер.  По поляне ходили двое и внимательно читали следы.
- Он убил призрака,- послышался молодой голос.
- Значит и тебя убьет, если будешь так орать, - проворчал старый голос.- Может он сейчас следит за нами и поджидает удобного момента, чтобы покончить с нами.
Молодой поднял голову и встретился с моими глазами.
- Ой, - сказал он и попятился от меня.
 Я взмахнул копьем, готовясь пронзить молодого клона. Со старым  уже потом разберусь.
- Стой, - раздался крик и моя рука дрогнула.- Это ты убил призрака?
Я посмотрел на старого клона.
- Сколько гонгов ты в этом лесу?
- Четыре,- я настороженно следил за его руками. Это могло быть отвлекающим маневром.
- А я семь. Молодого я нашел после первого гонга и решил не убивать.
- Но клоны не объединяются,- принес я, осторожно спускаясь с дерева.- По крайне мере я этого никогда не видел.
- Оказалось могут, если начнут доверять друг другу. 
- Почему я должен доверят вам?- я продолжал кружить вокруг них с поднятым копьем. Молодой испуганно смотрел на меня, прижимаясь к старому.
- Потому что вместе у нас больше шансов выжить и выбраться из леса. Тем более, ты убил Призрака.
- Что за Призрак? - я устал держать копье на весу и опустил руку.
-Говорят, он один из старожилов леса. Безжалостный убийца, который пережил много гонгов. В отличие от других клонов, он не собирался выходит из леса, ему просто нравилось убивать.
- А вы хотите выйти из леса?
Старый кивнул головой.
-  Если не я, то хоть молодого выведу. Ему еще рано умирать.
- Ты знаешь, куда идти?
- Когда звучит гонг, клоны появляются оттуда,- старый махнул рукой назад. - Значит нам надо вперед.
- Значит идем туда, - я закинул копье за спину и протянул руку молодому. Тот отлип от старого и осторожно сжал мою ладонь. Его доверчивые глаза напомнили мне о том, каким я был после первого гонга и как тяжело мне пришлось выживать, убивая всех, кто стоял у меня на пути.
- Что ты помнишь?-  спросил я Старого, когда мы собрали вещи и ушли с поляны.
- С каждым гонгом память пробуждается все больше и больше. Я вспоминаю войну, летающие машины в небе, плюющие в нас синим огнем, потом сильный удар по голове, темнота и вот, я в лесу.
Я мотнул головой.
- Я этого не помню.
- После пятого гонга начнешь вспоминать, если выживешь, - обнадежил меня Старый.
Словно услышав его слова, по лесу разнесся, раздирающий уши, тяжелый звук.  Лес зашумел, послышались крики и топот ног.
- Новенькие прибыли, - закричал Старый прижимаясь спиной к дереву.- Берегись.
Сквозь деревья появились обнаженные тела клонов. С глазами, полными ужаса, они бежали вперед, не понимая, что происходит. Их гнал вперед гонг.
Когда волна клонов прошла мимо нас, Старый отлип от дерева и посмотрел на меня.
- Сейчас начнется бойня, будь осторожен.
Я вытащил копье из за спину и выставил перед собой. Я это уже проходил, когда так же бежал по лесу, с ошалевшим от ужаса глазами, не понимая, что происходит.
Внезапно голову пронзила резкая боль, я упал на колени, становясь беззащитным перед всеми. Перед глазами поплыли картины разрушенных городов, обгоревшие трупы людей. По небу плыли космические корабли, расстреливая тех, кто еще подавал признаки жизни.
Я открыл глаза и увидел Старого. Клон сидел рядом и ждал, когда я очнусь.
- У меня было тоже самое, - произнес он, встретившись с моими глазами. -Что-нибудь новое вспомнил?
Я отрицательно покачал головой.
- Кто мы такие и почему оказались здесь?
- Если выйдем из леса, то получим ответы на эти вопросы,- Старый клон встал и протянул мне руку.- Идем, бойня в самом разгаре.
Минут через пятнадцать показались первые два трупа. Обнаженный клон валялся перед нами с распоротым животом, а рядом, со свернутой шеей, лежал старожил.
- Гонга три прожил, - Старый присел, разглядывая лицо молодого. - С каждым гонгом, они становятся все сильнее и сильнее, словно кто то натаскивает их.
Я вспомнил свой первый бой. Из-за дерева на меня вылетел старый клон и повалив на землю стал душить. Мои руки, помимо моей воли, впились ему  в глаза и он завопив от боли, свалился с меня. Дальше было дело техники.
 Я посмотрел на свои руки и отдал копье молодому клону.
- Новое сделаю,- я вытащил нож и сделал пару выпадов. Память услужливо подсказала мне пару приемов.
- Не отставайте, - я шагнул вперед.- До того как стемнеет, нам надо пройти как можно дальше от этого места. 
Мы шли около час, прежде чем впереди показался просвет.
- Свет,- Молодой обогнал меня и бросился к выходу из леса.
- Нет, - Старый бросился следом и они оба провалились в яму. Из кустов выскочил клон и размахивая дубиной с шипами затанцевал перед мной.
Я отступил назад, выставив перед собой нож.
- Моя добыча, - сверкнули глаза клона, увидев острую сталь.- Отдай и уходи.
- Почему ты не выходишь из леса?- продолжая кружить вокруг него спросил я.- Выход близко.
- Кто выходит, больше не возвращается, а я хочу жить..-он захрипел и с удивлением посмотрел на острие деревянного копья проткнувшего его грудь. Позади него, стоял Молодой и решительно сжав губы сжимал древко копья. 
- Спасибо, - я бросился к яме, чтобы помочь вылезти Старому, но было поздно. Один из кольев, которым было утыкано дно ловушки проткнул Старому клону грудь и тот, лежа на спине, уставился в небо остекленевшими глазами. 
- Как же ты выжил?- я посмотрел на Молодого, который прихрамывая подошел ко мне.
- Повезло, - он показал раненую ногу, из которой текла кровь. - Упал не по центру.
Доверчивость ушла из его глаз и он внимательно посмотрел на меня.
- Теперь ты бросишь меня? Я обуза для тебя.
Я подставил ему плечо и усмехнулся.
- Идем, обуза, выход уже рядом.
Молодой перевернул копье и оперевшись на него как на посох, снова превратился в доверчивого пацана.
- Спасибо.
Мы обошли яму и направились к яркому свету, который после темного леса нещадно слепил глаза.
Злобное рычание заставило нас остановится. На выходе из леса стояли люди в капюшонах и масках, скрывающие их лица. В руках они держали какое то неизвестное оружие, а рядом с ними сидели странные зубастые существа, покрытые костяным панцирем, готовые по приказу бросится на нас.
Одни из людей вышел вперед и жестом показал нам разделиться. Молодой охнул и прижался ко мне. Человек в капюшоне вскинул оружие и прицелился в нас.
- И что, ты убьешь нас обоих? - я  прикрыл Молодого грудью.- После того как мы вышли из леса.
Человек в маске повернулся к своим и что-то гортанно спросил. Зубастые твари встали на четыре лапы, готовые по приказу разорвать нас на части.
Получив ответ, человек в капюшоне отошел в сторону пропуская нас.
- Идем, Молодой, скоро все закончится.
Мы вышли из леса и замерли. Перед нами расстилалась  огромная пустыня с красным песком. На фиолетовом небе горели два крупных солнца, которые сразу ослепили нас.
- Где это мы?- прошептал Молодой.- Что с нами теперь будет?
Словно в ответ мы увидели вдалеке черную точку, которая вскоре превратилась в лодку, плывущую по воздуху. Остановившись возле нас, нам приказали залезть в нее, но перед этим заковали руки цепью.
Человек в маске гортанно крикнул остальным и махнул рукой. Развернув лодку, мы стали удаляться от леса.
- Куда вы нас везете? спросил Молодой, дернув цепью, но вместо ответа получил дуло в лоб и пугающий рык.
- Не думаю, что ты понимаешь их язык, - я дернул цепью, конец которой был продет через кольцо  металлического поручня. - Но я думаю, что мы рабы.
Впереди нас от земли оторвалась звездочка и поднялась в небо. Потом вторая. Когда мы приблизились, то увидели, среди пустыни, огромное бетонное поле, на котором стояли космически корабли. Чуть дальше находилось здание, похожее на муравейник, с множеством отверстий, из которых то и дело вылетали и влетали лодки. Наша лодка влетела в одно из таких отверстий и опустилась на пол. Водитель скинул маску и повернулся к нам. Молодой дернулся в сторону и закричал от ужаса. Огромные глаза насекомого с жвалами вместо рта внимательно разглядывали нас. Подняв оружие, тварь отцепила нас от поручней и жестом велела выходит.
В глубине помещения виднелась дверь, открыв которую мы оказались в длинном коридоре, со множеством дверей. Мимо нас прошло еще одно насекомое, ведя под конвоем десять клонов. Нас подтолкнули к ним и мы отправились с остальными по коридору, пока не оказались в большой клетке, где еще сидели клоны.
Молодой забился у угол, с ужасом разглядывая остальных клонов, старых и матерых.
- Ты с какого гонга?- спросил меня сосед.- Выглядишь молодо.
- С пятого, а вот тот, Молодой, со второго.
- Фигасе, - присвистнул клон.- Как вы вообще выжили и сюда попали?
- А что не так, я был знаком с клоном, который дожил до восьмого гонга.
- До восьмого,- захохотал клон. - Да тут сидят те, кто уже прошел как минимум двадцатый гонг.
- Да что тут вообще происходит? Кто мы такие?
Болтливый клон махнул рукой.
- Лучше бы ты не знал. Умрешь спокойнее.
- А если я хочу помучиться?    
-Тогда получай правду. Мы дичь, нас здесь выращивают и отправляют в лес на выживание. Тех, кто вышел из леса привозят сюда и продают в заповедники, где устраивают на нас охоту. Мы выживальщики без возможности выжить.
- Откуда ты это знаешь? подозрительно уставился я на него.
- Видел космические корабли на бетонной площадке?
Я кивнул головой.
- Это прилетают работорговцы с других планет. Как наберется очередная партия, нас увезут на корабль и отправят на планету, где ихняя раса будет охотится за нами. Судя по всему, новая партия уже готова, вас привезли как добор, до кучи.
Перед клеткой появилось насекомое. Внимательно оглядев нас большим фасеточными глазами, оно шевельнула жвалами и открыло замок. Махнув оружием, насекомое приказало нам выходить. Молодой вскочил на ноги и приблизился ко мне.
- Я все слышал, нас отправят умирать. Есть идеи?
-  Все клоны умирают, потому что каждый за себя. Но мы вместе, - сказал я и Молодой согласно кивнул головой.
- Падай на пол и кричи, - я оттолкнул его от себя в центр клетки. Молодой наступил на раненную ногу и закричал от боли.  Все клоны моментально расступились перед ним, оставляя одного перед насекомым.
- Больно, как же мне больно, - покатился по полу Молодой. Насекомое подняло оружие и шагнуло в клетку.
- Получай, - я вскочил ему на спину и воткнул нож горло. Лезвие вошло в мягкую плоть, легко отрезая голову.
Из отрубленной шеи фонтаном забила черная кровь и насекомое, замахав руками, рухнуло на пол.  Молодой вскочил на ноги и отбросив ногой от себя отрубленную голову,подхватил оружие.
-Что вы наделали?- загудели клоны. - Теперь нас всех убью.
- Да ну, - я вышел из клетки и повернулся к остальным. - Вы как хотите, но я дичью быть не желаю. Молодой пошли. Захватим какой-нибудь космический корабль и свалим отсюда к чертовой матери.
Мы бросились по коридору в сторону комнаты, где стояли лодки. Первая дверь оказалась запертой, вторая тоже. Распахнув третью, я замер на месте. В огромном помещение стояли колбы, в которых, плавая в какой то желтой жидкости, созревали новые клоны.
- Молодой, твой выход. Пора повышать твой гонг.
Клон ухмыльнулся и вскинул оружие насекомого. Синяя молния разрезала первую колбу пополам вместе с недозрелым клоном.
- Норм, - одобрительно  похвалил я его.- Давай всех вали.
Я толкнул следующую дверь. Там была лодка и водитель- насекомое, уже облеченное в маску.
- Молодой, давай сюда, я нашел лодку и водителя.
Увидев меня, насекомое зарычало и попыталось вскинуть оружие, но получив ногой в голову, свалилось на дно лодки.
- Порычи еще у меня,- я наступил ему на шею и чутка надавил.
- Ты понимаешь меня?
Насекомое кивнуло головой.
- Значит отвезешь на ваш ебyчий космодром, где мы подберем себе транспорт.
Насекомое попыталось что-то сказать.
- Извини, моя твоя не понимать, Молодой где ты?
- Прости, - послышался его голос.- Я не заметил его.
Я обернулся. Молодой стоял в дверях, подняв руки. Позади него, угрожающе шевеля жвалами стояло насекомое.
- Черт, - я уже сидел в лодке и готов был вылетать из этого муравейника.
- Мы одна команда, - прошептал Молодой побелевшими губами.- Не бросай меня.
- Черт, черт,  черт,- я убрал руку с ножом от шеи водителя. Насекомое перевело оружие на меня  и прицелилось.
Я закрыл глаза, готовясь принять смерть, как вдруг услышал шум падающего тела. Позади Молодого появилась голова еще одного клона.
- Болтун, ты как здесь оказался? - обрадовался я.
- Все побежали и я побежал, - пожал плечами он.- Возьмете меня с собой?
- Обижаешь, - я толкнул ногой водителя.- Давай командир, рули на космодром.
Насекомое, грозно шевеля жвалами развернуло лодку и направило к отверстию.
- Болтун, у тебя же гонг выше моего, раза в три. Что с памятью твоей, знаешь откуда мы?
 - Земля, эти твари напали на нас и теперь управляют ей.
- Значит пора вернуться на Землю и надрать жопу этим насекомым. Как скажешь, Молодой?
- Только сперва, надо вернуться в лес и забрать остальных клонов. Новые воины нам не помещают.   
- Разумно, -  я хлопнул по плечу водителя.- Планы меняются, приятель и ты в них не вписываешься.
Сорвав  с насекомого маску, я пнул тварь под зад, выкидывая с лодки. Потеряв маску, тварь упала на горячий красный песок и завизжала от боли. Ее фасеточные глаза вылезли из орбит и лопнули.
Болтун с секунду разглядывал труп и потом сплюнул на него.
- Кажется, у нас есть шанс победить их.
- Уже понял, не дурак,- ухмыльнулся я. - Вопрос в другом. Я не видел в лесу не одной женщины. Где они? Старый что-нибудь рассказывал о них?
Молодой отрицательно покачал головой и выжидающе посмотрел на меня.
 Я с сожалением посмотрел вниз, на труп насекомого.
- Рано избавились от водителя.
- Смотри, -Болтун указал рукой на несколько лодок, вылетающих из Муравейника.- Кажется, это по нашу душу.
- Значит в лес,- я развернул лодку. – Земля пока подождет. Соберем армию и сперва дадим п***ы этим насекомым тут.
- И найдем женщин,- добавил Молодой. - Без них воевать смысла нет.   
- И найдем женщин,- согласился я. - Правда, боюсь, насекомые их могут использовать для другого.
- Не хочу думать об этом, - Болтун вскинул оружие насекомого и выстрелил в ближайшую лодку. Синий луч разрезал водителя пополам и лодка, вильнув, врезалась в летевшую рядом. - Командир, если мы не поторопимся, то про женщин можно забыть.
- Уже близко, - темный лес быстро приближался к нам. Неожиданно, оттуда раздался гонг и у меня потемнело в глазах. Яркая вспышка  ослепила меня.  Я лежал на спине,  разглядывая  в небе сражение между самолетами и  летающими лодками насекомых.  Следы от  трассирующих пуль  перемешивались с синими лучами лазеров. Но силы были неравны. То там, то здесь, самолеты взрывались и охваченные огнем, падали на землю.
Надо мной склонилось женское лицо.
- Сейчас миленький, я тебе помогу,- она приподняла мою голову и поднесла кружку с водой. Я жадно припал к ней пересохшими губами. Рядом раздался стон. Я повернул голову и увидел еще одного раненного. Медсестра отошла от меня и склонилась к нему. Приподняв ему голову, она поднесла кружку с водой и я увидел  своего клона.
-Нет,- закричал я.- Этого не может быть.
Открыв глаза, я увидел надвигающийся лес и предостерегающий крик Молодого. Но было поздно, лодка, на полном ходу,  врезалась в дерево и я, получив толстой веткой по лбу, вылетел из нее.  Дыхание перехватило, когда я больно ударился  спиной об землю.
-Ты с какого гонга? – надо мной склонилось настороженное лицо нового клона. Его лицо со шрамом на щеке, выдавало в нем опытного бойца.- И почему свалился с неба?
-Ты не поверишь, - я захотел встать, но внезапно почувствовал холодную сталь на своей шее. Где то рядом застонал Молодой.- Нас клонируют чертовы насекомые, чтоб продавать как дичь на другие планеты.
- Да ну, - усмехнулся кривой улыбкой клон.- Что-то не вериться.
 - А придется, -позади него появился Болтун с оружием насекомых в руках. Синяя молния, с шипящим звуком, срезала ветку с ближайшего  дерева и клон, выронив нож, быстро отпрыгнул от меня. 
-А это убедит?- из кустов, прихрамывая, вышел Молодой с маской насекомого в руках.- Это их дыхательная маска, без которой они не могут жить.
Клон со шрамом осторожно приблизился к нему и взял ее, повертел в руках.
- И что теперь делать? - наконец он поднял глаза и посмотрел на меня. - Как теперь жить?
- Ты с какого гонга?- спросил я. - Что-нибудь о женщинах знаешь?
Клон, неожиданно, кивнул головой.
- В одном из последних гонгов, я увидел лабораторию. Все женщины, утыканные трубками, лежали на столах, с огромными животами.
-Твою мать,- выругался я. Мои предчувствия меня не подвели. Женщин выращивали как инкубаторы. Кто рождался из них, я даже не хотел об этом думать.
- Ты с нами?- спросил я его.- Нам нужны опытные бойцы.
Старый клон задумчиво пожевал губы.
- А почему бы и нет?- пожал плечами он. - Я слишком долго пробыл в лесу, пора выходить из него.
 - Командир, - послышался вдалеке голос Болтуна.- У нас сюрприз.
Мы осторожно подошли к нему.
- Смотри, - он кивнул на свет между деревьями. Перед лесом, в воздухе, плавала целая флотилия летающих лодок. Насекомые выстраивались перед лесом, ровной цепочкой, готовясь прочесать его. Рядом с ними, на поводке, вертелись страшные  зубастые твари, покрытые костяным панцирем. 
 - Из леса выходить пока рано, - попятился я.- У меня есть идея. Кто-нибудь пытался идти в обратную сторону и выяснить, откуда доносится гонг?
- Навстречу новым клонам?- поежился старый клон.- У нас нет шансов выжить.
Словно в  ответ, по лесу разнесся раздирающий уши, тяжелый звук гонга. Позади нас, раздалось злобное рычание приближающихся тварей, которые бросятся на нас по приказу насекомых.
У нас не было выбора. Мы оказались между молотом и наковальней. Но если, позади нас шла смерть, то спереди, нас ждала неизвестность. Загадочный гонг, поиски лаборатории и возможность убраться с этой чертовой планеты.
Молодой,  прихрамывая, подошел ко мне.
- Опять бежим,- жалобно спросил он.
Я вздохнул и подставил ему свое плечо.
- А у нас есть выбор? Побежали.
(с)  Хихидок
 


Рецензии