Преображение

Посмотри на себя! - сказало мне однажды утром с возмущенным вызовом изображение в зеркале.
Убедившись в том, что последовал совету, изображение продолжило: - Да, посмотри на то, кем ты стал, хабитус обрюзгший, веки что мешки с песком, живот уже бандаж с подтяжками не держит, а главное, взгляд безразличный, тупой, холодный словно ты сдох...
- Постой, ты чего?- только и нашелся у меня ответ вопросом, поскольку изображение и так на все главные вопросы ответило с ходу.
-А чего стоять? - не замедлило скривиться гримасой отвращения, - Уйду я от тебя, надоел ты мне!
- Постой! - мое удивление стало стремительно переходить в ужас, - А как же я? Как мне без тебя, то есть без лица жить?
-Чиновником устройся, слугам государевым лица не нужны, или в думу какую-нибудь, вон их по стране сколько, одни сплошные думы и никаких результатов... С этими словами изображение головы стало таять в зеркале, оставляя только мое голое тело с полотенцем на плечах.
- О нет! Не оставляй меня! Я книги читать начну, в РПЦ запишусь, в наблюдатели на выборы поступлю...
Все напрасно, лицо исчезло.
Нало сказать, что жизнь после этого стала налаживаться, поступил на службу в мэрию, в партию власти и РПЦ одновременно, карьера пошла вверх, деньги появились, осталось книги начать читать, но с этим даже не знаю, лучше зеркало нормальное куплю.


Рецензии