Начало
Казалось, так будет длиться вечно. Но вот однажды, закрытая наглухо дверь скрипнула натужным, надломленным звуком. В комнату ворвался столп яркого света, так дерзко залившего все вокруг. В ее тишине послышались тяжелые, но в тоже время неуверенные мужские шаги. Вошедший мужчина медленно обошел помещение, вглядываясь в каждый предмет,словно что-то ища. Его внимание привлекло тусклое мерцание листов на столе. Подойдя к нему, он поднял посеревшую от времени, но продолжавшую оставаться все еще крепко бумагу. Долго вглядывался в написанное. А потом, словно найдя именно то, что искал, быстрым шагом вышел из комнаты.
Ловко сбежав по крутым ступенькам чердака вниз, мужчина уверенным шагом вошел в залитую ярким светом комнату, прошел к камину, сел в уютное кресло. Он сосредоточенно вглядывался в принесенные листы. Лицо его при этом становилось суровым, в ясных глазах промелькнула тень. Мужчина отбросил листы и спрятал лицо в ладонях. Несколько раз потер его и снова поднял бумагу. На это раз взгляд его был серьезным, в нем читалась особая решительность. Плотно сжав кулак левой руки, мужчина приступил к чтению. С каждым новым листом в нем происходили перемены - то он становился чернее тучи, то сжимал кулак еще сильнее, то вскрикивал как от физической боли.
Прошло несколько часов, пока все листы не были прочитаны. Мужчина выглядел уставшим, кулак разжался, а правая рука, сжимавшая листы безвольно свисла с подлокотника кресла. Но его взгляд был спокойным, в нем вновь появился свет.
Посидев так минуту, мужчина встал, решительно подошел к камину и с какой-то невероятной легкостью бросил листы в огонь. Они вспыхнули ярко оранжевой вспышкой, тяжело шипя, а через секунду превратились в темно-серый пепел. Мужчина еще раз взглянул на огонь, улыбнулся и подошел к окну, распахнул его створки и полной грудью вдохнул свежий морозный воздух, наполнив им не только легкие, но и душу. Он был счастлив. Всего мгновение назад он сжег свое прошлое, так тяготившее его и не дававшее свободно жить. Теперь от него остался лишь нечеткий след на столе пустой комнаты, который скоро тоже покроется пылью.
Свидетельство о публикации №220032201039