5. мутантка

- Ты меня любишь?
- Да.
- Очень?
- Очень.
- Тогда поцелуй!
- Боюсь.
- Чего боишься?
- А вдруг ты мутантка!
- Не говори глупости! Я обыкновенная земная женщина.
- Я тебе не верю. Попробуй в вас разберись. Прилетели неизвестно откуда, заполнили планету и вытесняете нас – землян. Вы же синтетические, в вас ничего нет человеческого: ни сердца, ни души, ни чувств.
- Подожди, успокойся, перестань сомневаться! Я, и правда – земная. Думаешь, нам легко из-за проклятых мутанток. Вы, мужчины, избегаете нас, ты же меня любишь, так поцелуй!-
Я смотрю на ее очень красивое лицо, во мне просыпается природный инстинкт…и все же сомневаюсь, на лбу ведь не написано. Набираюсь смелости, целую ее, и ощущаю такую холодность губ, словно Космос пронизал все мое существо.
- Проклятая мутантка! – кричу я от боли и ненависти. – Убирайся прочь! Скоро из-за вас совсем не останется людей на земле! –
Разъяренный, невольно сжимаю кулаки, чтобы обрушить свою ярость на мутантку, но она мигом растворяется и превратясь в газовое облачко исчезает.
Опустошенный, я иду неизвестно куда. Угасающее солнце заходит за горизонт, а толпа с циничным равнодушием обтекает меня. В толпе вижу много женщин и задаю себе вопрос: «Кто из них мутантка? Каким образом, из этой массы, выделить настоящую женщину, способной быть хорошей женой, верной, любящей матерью, и серьезной хозяйкой. Вдруг меня осенило.
Ага!.. Выход найден! Мутантки боятся настоящих мужчин, не идущих на дешевые соблазны и коварные хитрости!
На ходу придумываю гневную  спасительную речь, я с ней немедленно выступлю по всем каналам связи!
Ночь и безысходность уже не угнетает. Никакая сила не может меня поколебать в избранном решении. Я уверен, что человек не исчезнет на планете.

                1975г.


Рецензии