От автора

    Ну, не знаю, может "по Матрице" надо было назвать, - "от архитектора", - амбициозная я тётка. "Чума на оба ваши дома", - известная фраза из "Ромео и Джульетты". Да, не знаю когда, говоря, не скажу с кем, мы почти одновременно произнесли её. Обсуждая людей. Ну, как людей, знакомых, которые какими либо своими действиями обидели нас. И дело даже не в том, что бабушка моя, легендарная личность, говорила мне давно, - "кто тебя обидит три дня не проживёт".
    Не знаю до или после, опубликовала я на своей странице стихи.ру произведение "Чума". И позже уважаемый мною, главный литературный критик страны, по моей версии, написал, что стихи мои каледойскопичны. Я его люблю за это, я ему лично об этом и написала и сказала. И вслед за ним, уже мой родной критик, написала де, да, - стихи у Светланы, то бишь меня любительские. И я, поверьте не против. Дело в другом. Меня совершенно не за что обидели, ну как обидели, лучше сказать не оказали должного уважения. Вот прям сейчас вспомнила, что недавно смотрела какую то мало известную экранизацию "Спящей красавицы", ну и там феи и бла бла бла... . И волшебница, которую не пригласили, главное действующее зло. Но, в сказке то конец - счастливый! Пострадали только рыцари, которые раньше времени пёрлись царевну будить! Это вообще лирическое отступление о наступлении матриархата! Во как! И вот как прикажете хамству этому противостоять? Белую перчатку в рожу, - много чести! Точечно и прицельно, - слишком мелко, хоть я и обладатель первого разряда по стрельбе из пистолета. А вот он, - проверенный, подсказанный самим Шекспиром нашим, способ, - чума, то бишь короновирус. Пусть уважаемые критики не заметили у меня строки, - "я планирую смерть, несомненно чужую". Пусть все кругом любители котиков и бобров. Но по мне, добро выглядит именно так. Ешьте господа хорошие именно то, что в вашей голове находится, коль вы столь уникальны и значимы. Всё таки век Водолея, не безмолвствуем. У меня всё. И ссылка:) https://www.stihi.ru/2019/06/01/2755
      


Рецензии
Да Вы, Светлана, ПИСАТЕЛЬ! Без всякой иронии, чес-слово! Респект и уважуха!
С почтением, А.Ткачев-Петрович.

Александр Петич   23.03.2020 06:24     Заявить о нарушении