Весна души

«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите».
1 Фес. 5: 16–18

За окном моросит мелкий весенний дождик, стремясь напоить земные края. Своё усердие он проявляет в продолжительном поливе: с раннего утра по-хозяйски орошает пробужденные поля, леса, хозяйственные пахоты:
-Омывайтесь, дождевыми водами и беритесь за труды: надо поднимать травы, расцветать деревья, кормить насекомых, птиц и всякую живность!
Отдохнула за зиму земля – за дела принимайся!

И в моей душе идут процессы расцвета – они, конечно, далеки от зримого земного пробуждения, но что-то общее в этом действии всё-таки есть, потому так и хочется назвать эту духовную деятельность: «весна души».

Во мне ровное устойчивое настроение, сердце не молчит, но оно и не ликует, и не плачет, и ничем не восторгается; оно подобно земле напитывается Духом Святым: вбирает Его благое орошение.
Сколько продлится это? я не знаю, а потому – просто наслаждаюсь безмятежностью.
Господь даёт мне силы в болезни, укрепляет в терпении, напитывает вразумлениями, а моё дело – принимать их: вразумляться, укрепляться, радоваться.

Март, 2020.


Рецензии