Сказка. Волшебные шахматы

В летнем городском парке ,среди любителей древней ,интеллектуальной игры ,появился любопытный мальчик. Он внимательно разглядывал всех шахматистов .Его внимание привлёк ,седой старик в очках ,который играл в шахматы сам с собой. Старика все шахматисты в парке с большим уважением называли - гроссмейстером ,чем ещё больше удивило мальчика. Гроссмейстер тоже заметил ,разглядывающего его мальчика.-Добрый день молодой человек ,вы любите играть в шахматы?-спросил он удивлённого мальчика.-Меня зовут Витя. У нас во дворе мальчишки любят играть в шахматы ,а я играю в них очень плохо ,всем проигрываю ,даже тем кто гораздо младше меня. А чем я хуже других ,я тоже хочу выигрывать в шахматы-сказал мальчик.-Значит ,ты просто хочешь хорошо научится играть в шахматы-спросил снова его старик.-Нет ,я просто хочу выигрывать-сказал Витя.-Хорошо ,я тебе смогу помочь. Приходи завтра в это же время сюда. Я буду тебя ждать.
На следующий день Витя ,снова спешил в парк ,к назначенному времени. Гроссмейстер ,уже так же сидел на своём месте ,за шахматной доской. Но на этот раз у него были совсем другие шахматы. Мальчик поздоровался со стариком .-Присаживайтесь пожалуйста, молодой человек ,сейчас мы сыграем с вами партию в шахматы.-Но я же плохо играю и обязательно вам проиграю-сказал ,немного покраснев ,мальчик.-Это не простые шахматы ,а волшебные. Мне их ещё в детстве подарили. Хозяин этих шахмат всегда выигрывает ,с кем бы он не играл. Вот и давайте ,на деле их испытаем. Я дарю эти шахматы вам мой юный друг-сказал он .К большому своему удивлению ,Витя обыграл самого гроссмейстера. Мальчик поблагодарил старика за такой  подарок. Он взял шахматы и счастливый побежал домой. Он действительно стал всех своих друзей обыгрывать в шахматы. Слава о его чудо способностях ,играть в шахматы быстро разлетелась далеко за пределы двора. Витю стали приглашать на шахматные соревнования ,а на них со своими шахматами приходить нельзя. Мальчик снова пришёл в парк и всё рассказал гроссмейстеру. Тот усадил мальчика на против себя и стал его учить играть в шахматы. Витя стал приходить каждый день в парк ,что бы играть в шахматы. Ему всё больше стала нравиться эта игра и уже вскоре он по честному стал обыгрывать в шахматы своих друзей во дворе. Он даже стал выигрывать шахматные турниры. Витя вырос и стал настоящим гроссмейстером. А к своим волшебным шахматам он относился очень бережно .Благодаря именно им он хорошо понял ,что пыль в глаза пустить другим очень легко ,но когда она рассеется и осядет ,отвечать за свои дела и поступки всё равно придётся рано или поздно. А волшебные шахматы обязательно кому нибудь ещё понадобятся и пригодятся ,что бы понять ,что только благодаря старанию и труду можно в жизни чего ни будь достичь.


Рецензии