Спасение

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоана 3:16

СПАСЕНИЕ

Глава 1 Отпуск

Я очнулся от телефонного звонка, который настойчиво намекал, что мне просто необходимо ответить. Мой первый отпуск за несколько лет, я отдыхаю на пляже среди красоток и алкоголя, не думаю о работе, не думаю о жизни в принципе. Больше десяти лет я отработал на Контору и в кои-то веки взял отпуск. Теперь пусть случится хоть апокалипсис, мне нет до этого дела, но телефон продолжал разрываться.

- Эй, ты идешь? – подошла ко мне красотка, с которой я познакомился вчера в баре.

- Да, сейчас иду. Дай мне минуту.

Я отключил телефон, прикрыл его от посторонних глаз полотенцем и резвым шагом отправился вслед за пышногрудой девицей, имени которой сейчас даже не вспомню. 

  Больше часа мы плескались в воде, танцевали и смеялись. Она предусмотрительно взяла с собой бутылку сладкого вина и теперь просто намекала на продолжение уже не в воде, а в номере. А я был и не против, когда еще удастся оторваться по-полной без проблем и забот? Видимо, никогда. Мы только преступили к предварительным ласкам, как я издали услышал гул вертолета.

- Твою мать, - выругался я.

- Что такое? Что-то случилось?

- Пожалуйста, сходи принеси выпить.

- Ты серьёзно? Сейчас? – её губы обиженно скривились, но прикрывшись полотенцем, она все же прошла на кухню.

- Возьми мне виски, хотя нет, лучше пива.

Я лежу на кровати и прислушиваюсь к нарастающему гулу вертолета. Все-таки они нашли меня, хотя, чему я удивляюсь, моя Контора способна на многое.

- Держи пиво, холодное. Может ты скажешь, что случилось? – в её глазах читалось недоумение и беспокойство.

- Нам придется продолжить в другой раз. Сейчас мне пора.

- Куда ты собрался? Мы ведь только начали.

- Слышишь этот гул? Это за мной. Мне пора на работу.

- Откуда ты знаешь, что это за тобой? Я ничего не понимаю, ты говорил, что работаешь администратором в магазине техники.

- Поговорим об этом позже.

- Козёл! – обиженно крикнула девушка и выбежала из номера.

Черт бы побрал эту Контору, что ей нужно от меня во время отпуска?

- Входите, - позвал я, натягивая штаны.

- Агент 1310?

- Да, что Вам нужно?

- Я агент 4315, отдел исторического ведомства.

- Что? Какого еще исторического ведомства? Я не слышал о таком.

- И, тем не менее, оно есть. За Вами прислал сам Директор. Дело чрезвычайной важности.

- У вас всегда дело чрезвычайной важности. Что Вам от меня нужно?

       Моё недовольство росло с каждой секунды. Мало того, что этот хлыщ знал мой тайный номер, так еще и сам Директор послал за мной. А я, черт возьми, в отпуске!

- Пройдемте с нами, для Вас есть задание. Все подробности расскажу в вертолете.

- Чтоб Вам муравьи яйца отгрызли. Дайте мне несколько минут.

За время отпуска я порядком себя запустил. Колючая щетина, всколоченные волосы; запах перегара лично я уже перестал чувствовать. Теперь понятно почему агент 4315 так морщил нос и держался от меня на расстоянии. Через десять минут на меня в зеркале смотрел уже совсем другой человек, разве что злой и голодный, но это пустяк. Я снова агент 1310, готовый к очередному заданию. И все-равно я злой. Мой отпуск еще не закончен.



Через 15 минут мы сидели уже в вертолете, который уносил меня прочь от пляжных красоток, алкоголя и развлечений.

- Агент 1310, Вы меня слушаете?

- Да, слушаю, что Вам от меня нужно?

- Вам нужно спасти одного человека и привезти его к нам. Ничего сложного. Все подробности задания в этой папке. С Вами поедут агенты 4320 и 4345, они из нашего отдела, но операцией руководить будете лично Вы.

- Почему именно я? Я, мать твою, в отпуске!

- Потому что Вы уже не один раз бывали на подобных заданиях, умеете сливаться с толпой и доказали свой профессионализм.

- А вы доказали свой дебилизм, раз послали за мной.

Я открыл папку и начал читать материалы дела. С каждой строчкой мои глаза  округлялись все больше, недоумение росло пропорционально моему возмущению.

- Вы издеваетесь?

- Нисколько, Вы должны его спасти, убедить помочь нам и вернуть обратно. Срок выполнения 72 часа.

- Вы действительно рехнулись. Можно я выпрыгну и больше Вас не увижу? Вы больные на всю голову.

- Если бы не распоряжение Директора, я бы и сам Вас выбросил с вертолета на скалы. А теперь читайте материалы дела и помалкивайте.

- Придурок, - зло прошептал я и уткнулся в бумаги.



Глава 2.  Подготовка.

- Агент 1310, представляю Вам агента 4320 и агента 4345, они поедут с Вами. Машина для перемещений готова. Вас, со всем снаряжением доставят в 10 км от места событий за 72 часа до начала. Не выделяйтесь из толпы, не разговаривайте с прохожими без веской причины, не попадайтесь на глаза стражам порядка. Точка эвакуации указана на карте, не притащите за собой хвост.

- Можно вопрос?

- Говори.

- Что делать если спасение пойдет не по плану?

- Я тебя лично задушу и скормлю собакам. Не облажайся.

    Как же меня бесил этот ублюдок. Возомнил о себе невесть что, командует. Да пусть спасибо скажет за то, что я его не пристрелил до сих пор. А задание какое он дал? Эти историки совсем с ума сошли. Если у нас что-то не выйдет – миллионы людей пойдут ко всем чертям. Чтоб его.

- Ладно, агенты 4320 и 4345, переодеваемся и готовимся к отправке.

Мы переоделись в одежду необходимую для маскировки в той местности, подключили наушники со встроенным переводчиком, чтобы понимать речь местных и отправились в точку высадки. Процедура перемещения ничего особенного собой не представляла. Мы просто шагнули в проём черной дыры и оказались за тысячи километров от дома.

- Все целы? – спросил я, когда каждый из нас совладал с тошнотой и головокружением.

- Порядок.

- Готов.

- Отлично. Значит так, объект должен пройти здесь, - я ткнул пальцем в карту.

- Но ведь у нас нет никаких данных об этом. Мы вообще не уверены, что этот объект существовал на самом деле.

- Вот и выясним.

- Я знаю местный язык, могу спросить у местных.

- Да ты никак совсем спятил. Сказано ведь, без необходимости с местными не общаться. И скажи мне на милость, какого хрена ты молчал, что знаешь этот язык?

- Так это, никто не спрашивал.

- Чтоб тебя. Пошли уж.

 Да уж, ну и команда мне досталась. План был очень прост, объект должен быть похищен до того, как его похитят другие. Место похищения нам известно. Время приблизительно. Придется устраивать засаду. Противник хорошо обучен, знает местность, имеет численное превосходство. Что имеем мы? Факт неожиданности, навыки спец операций, охрану объекта в виде десятка крестьян без вообще каких-либо навыков. Ситуация не из простых. Но нам вступать в схватку с противником нельзя. Все должно пройти тихо и незаметно.

Но, как говорится, на словах все легко, а на деле, как всегда.  Не успели мы пройти и несколько километров, как я услышал звук тяжелых шагов. Охрана.

- Прячемся! Живо!  - прошипел я.

Действительно, охрана здесь что надо. Не хотел бы с таким вступить в драку. Всё наше умение будет пущено по кругу под дикий гогот этих титанов.

- Так, агенты. У меня есть две новости. По классике. С какой начинать?

- Давайте с плохой.

- Мы в жопе.

- А хорошая новость какая?

- Лезть в эту жопу совсем не обязательно.

- Это то есть как?

- Ну вот смотри, агент 4345, объект будет в этой чаще примерно через 48 часов. Организуем дежурство, наблюдение. В город заходить не обязательно, где полно таких вот, - я указал в сторону, куда прошли машины для убийства, - мы будем ждать там. Объект арестуют и уведут. Нам нужно добраться к нему раньше них.

- Насколько нам известно, он будет там не один, с ним его охрана.

- Это не совсем охрана и будет их всего несколько человек. Но помните, мы не враги. Мы должны убедить объект пойти с нами. Не забывайте и о том, кто именно наш объект.

- Вы верите в то, что про него говорят?

- Идём. Нам нужно еще окопаться и подготовиться к встрече.





Глава 3. Встреча.

«40 часов спустя»
- АГЕНТ 4320, скотина ты такая! Я говорил тебе не разговаривать с местными без необходимости! Весь наш план идет в задницу из-за тебя. Нас преследует толпа озверелых убийц и будь уверен, сначала они пустят тебя по кругу, а потом казнят у столба.
- Простите, я хотел…
- Сдохнуть ты хотел, баран. Уходим отсюда.
Да что же это за наказание такое? Сказано было не общаться с местными, нет, решил он узнать местные новости, подкатил к какой-то бабе, та подняла вой, что к ней домогаются. Если мы не сбросим этих монстров с хвоста, в штаб лучше живым не приходить. Выпить яду и сдохнуть у них на пороге, если эти меня первыми не прихлопнут.
Спустя три часа только удалось скрыться от преследователей. Сбитые ноги, тяжелое дыхание и желание придушить этого идиота.
- Лежать молча и ждать появление объекта. Ясно?
- Ясно, - опустив глаза сказал 4320.
- Лежать не значит спать. Наблюдай.
И вот долгожданная встреча. Объект вошел в чащу в сопровождении троих охранников. Если верить записям, на выходе должны быть остальные, но сейчас они не представляли собой угрозу. Мы нашли способ эвакуации менее заметный.
Я лежу и молча наблюдаю, как охрана остается чуть позади, затем они медленно оседают и засыпают, словно под наркозом.
- Выходите, я знаю, что вы здесь.
Моё сердце забилось еще сильнее. Мало того, что я сейчас своими глазами вижу живое подтверждение существования, так еще и, скорее всего, все, что было сказано о нем – правда.
  Кое как собравшись с мыслями, прошипев своим спутникам чтобы они ждали и наблюдали за происходящем, я на шатающихся ногах поднялся навстречу.
- Приветствую тебя, Иисус из Назарета.
- Здравствуй. Нашей встречи нет в планах. Вижу, вы не из этого мира, вернее, не из этого времени. Что привело вас сюда?
- Нам нужна помощь. Начальство послало за Тобой. Я не знаю причин, нам было велено привести и убедить помочь. В чем помочь я не знаю.
Иисус посмотрел на меня пронзительным взглядом, словно читая мысли. Я увидел в своей голове картинки из моего мира, увидел ужасы войны, эпидемии прошлых веков, крестовые походы, пытки и смерть. Я понимал, что сейчас происходит. Иисус смотрел на мир, который Он оставил после себя.
- Не для этого Я должен погибнуть. Мир и любовь хотел оставить в этом мире. Я знал, что будет смерть, но видеть это своими глазами куда страшнее.  Что же, агент 1310, ведите меня к своему начальству.  – с печальной улыбкой произнес Он.


Глава 4. Возвращение.


Я подал знак своим агентам, и мы быстрым шагом направились по короткому пути, который успели найти за это время.
- Давай, идем. Мы должны успеть до тех пор, пока сюда не явятся римляне и озверевший народ.
Гул толпы остался позади, мы уходили все дальше и дальше от преследователей. Я впереди, Иисус за мной, двое по бокам сзади прикрывали отход. Все-таки если на них прикрикнуть, то был толк от моих агентов. А Иисус словно знал, как себя вести в таких ситуациях. Он вел себя так словно для него это было не впервой. Я резко остановился.
- Сколько раз мы уже приходили за Тобой?
- Очень много, - он слегка улыбнулся.
- Ясно. Идём.
Мы прошагали до точки эвакуации еще несколько километров, черная дыра была на том же месте, где и раньше. Вот только в ней что-то изменилось. Я никак не мог понять, что именно. Она стала какой-то…другой.
- Агент 4320, проходи через дыру и сразу возвращайся обратно. Нужно проверить ее на работоспособность. Если через 10 минут не явишься, то...
А что дальше делать то? Ну не явится он и что? Торчать здесь? Ну уж нет. Придется рискнуть.  Я видел колебания агента, поэтому прикрикнул:
- Шагай давай.
Он тяжело вздохнул и пересёк границу дыры.
Прошло уже давно больше 10 минут, но я все ждал. Спустя только пол часа я все же решился.
- Не передумал еще? - обратился я к Нему.
- Идём.
Он первым шагнул в проход, за ним следом 4345 и я. И только теперь я понял, что случилось с черной дырой. Она истощена. Обратного пути нет. Твою мать! Если его не вернуть обратно – весь мир будет другим. Никаких крестовых походов, поиска Грааля, тамплиеров, еретиков и всего, что было так или иначе связано с церковью. Но было уже поздно. Как только мы оказались на месте лаборатории, где был другой конец черной дыры, она тут же захлопнулась. Теперь во что бы то ни стало нужно найти способ вернуть все назад. Но для начала выяснить, что изменилось в мире.
Иисус положил мне руку на плечо и чуть слышно сказал:
- Обратно я не вернусь, но, дабы всякий верующий не погиб, придется свершить это здесь.
- А теперь едем, нас ждет много дел и первое, что мы сделаем это найдем еще девятерых для ровного счёта. Вас должно быть двенадцать. В этом есть своя необходимость.


Рецензии