Черное пятно на мундире Глава 5

       Родители Эльхана: мать - Фатима и отец - Муслим, первую полученную посылку от сына приняли, как подарок небес. Они не знали, что делать с этим желтым куском металла, пока не прочитали письмо, вложенное в посылку. Это золото надо было, по договоренности, передать в Азербайджан их племяннику Алиму. За ним должен был приехать отец Алима, родной брат матери, Джафар Гусейнов.
Джафару не нравилась эта затея с золотом, он предупредил сына:- что-то пойдет не так, в тюрьму сядем, все!

       - Но что ты, отец, паникуешь раньше времени, я буду использовать его в стоматологии, ты не представляешь, как мы заживем, какие у нас будут связи «на верху», нас ни кто не посмеет тронуть. Он долго уговаривал отца, пока он не согласился ему помогать.

       Джафару в течение месяца приходилось ездить в Пятигорск, к своей сестре, по три-четыре раза. Посылки каждый раз становились все тяжелее. Он уже так сильно не волновался, получая и доставляя их сыну. Все посты они объезжали проселочными дорогами, они изучили карту местности и могли в любую погоду, днем и ночью провести золото через две границы.

       Алим открыл свою личную стоматологическую клинику, пригласил целую бригаду врачей, куда входили: хирург, лечащий врач, два техника, медсестры, санитарки. Он работал на себя. Клиентами его были люди из высшего общества, руководители города, из суда и прокуратуры. Никто не интересовался, откуда у него появилось золото.
Он построил себе большой дом в центре города, стал вкладывать деньги в недвижимость. То, что он должен был периодически класть на счет Эльхана деньги, частенько забывал, и на его счету лежало всего пятнадцать тысяч рублей. Он стал смотреть на Эльхана, как на объект его обогащения, о нем самом у него заботы не было. Он считал, что Эльхан не глупец, и, золотишка себе припрятал в несколько раз больше, чем переслал ему. Его отец Джафар, не знал об их тайной договоренности, Алима и Эльхана, иначе бы, он сына пристыдил и потребовал делать вклады из каждой полученной им посылки.

       Прошел месяц, а сообщения не было, о получении посылки.
- В чем дело? Возмущался Алим,- у меня клиенты ждут очереди на протезирование, что он там себе думает?
Он позвонил Эльхану на работу, трубку ни кто не брал, на следующий день снова только гудки в трубке. Прошла неделя, снова трубку ни кто не взял.
У Алима побежали мурашки по телу. Он срочно стал переоформлять недвижимость на родственников, составляя договора купли-продажи. Клинику закрыл на ремонт, он кожей почувствовал, что запахло паленым пером. Отцу сказал, что они с ним уезжают за границу. Джафар ничего не понимал в действиях сына с недвижимостью.

- Ты почему такой взволнованный Алим, что случилось?

-Думаю, у Эльхана неприятности, которые могут коснуться нас с тобой отец.

       - Я же говорил, сколько веревочке не виться, конец ее наступит. Куда ехать?! Ты думаешь, нас за границей не достанут, говорил я тебе, будем сидеть все, так оно и будет.
- Не паникуй отец раньше времени, я просто принимаю контрмеры, если приедут ко мне, у меня ничего нет. Откуда им знать, куда Эльхан отправлял золото?!

       - Не думай сын, что в милиции работают одни глупцы, работают умные, но одни берут взятки и дела закрывают, а другие, чистюли, в незапятнанных мундирах ходят, эти раскроют всю преступную цепь и дойдут до нас. У Джафара испортилось настроение от им же сказанных слов. Он плохо представлял, что такое тюрьма и от этого, ему становилось страшно. Во всем, что случится, будет виноват только он один, он обязан был не допустить этой сделки между Эльханом и его сыном Алимом, а он дал себя уговорить.

       К ним позвонили, Джафар пошел открывать дверь, на пороге стаяли трое неизвестных ему людей, один из них показал удостоверение и попросил разрешение войти в дом. Джафар пропустил.

- Петренко,- обратился старший группы,- пригласите понятых, а вы Соколов, приступайте к обыску. На стол он положил санкцию прокурора.
-Гражданин Гусейнов, вы можете добровольно сдать все имеющиеся в доме драгоценности, наркотики, оружие.

       - В чём вы обвиняете моего сына, почему обыск?- задал вопрос Джафар  присутствующим.

- Ваш сын обвиняется в незаконном приобретении краденного золота и использование его, в стоматологии.

Джафар отошел в сторонку и присел на стул.
- Но вот и все, всему конец, и все это Эльхан, он втянул его сына в этот бизнес, сам вор и вором сделал его Алима.
 
Обыск провели тщательно, но ничего не нашли. Недвижимости у него не было, за две недели до обыска все было продано родственникам.
- Я думаю, товарищ майор, его кто-то предупредил,- сказал Соколов.
- Возможно, или перестав получать посылки, заподозрил что-то и постарался избавиться от недвижимости. Но это выяснит следствие, а пока мы свою работу сделали и можем отпускать понятых.

       - Вы проедите с нами,- сказал майор УГРО Вертинский, собирайтесь, гражданин Гусейнов. Джафар резко встал и подошел к майору,- вы не имеете право его арестовывать, ведь вы ничего не нашли.
- Здесь да, но есть десятки людей, кто написал, где именно протезировал зубы, покрывая их золотыми коронками.
Будем разбираться,- сказал он.

       - Вам тоже необходимо проехать с нами, так как вы были курьером в доставке золота в Азербайджан. Джафар потерял дар речи. Он молча смотрел на майора Вертинского.
- Собирайтесь,- повторил он, распоряжение.
Через десять минут от дома Гусейновых отъехала «Газель» увозя отца и сына СИЗО.
- Молчи,- предупредил Алим, отца.
- Не разговаривать,- сказал им сопровождающий.

       Джафара поместили в камеру СИЗО, где находились уголовники. Он вошел и молча стал у стены.
- Проходи старик к столу, не бойся, мы здесь не кусаемся, сказал ему, Хмурый.
Джафар его не слышал, его поразило все случившееся с ним и его сыном.
- Он нами брезгует,- сказал уголовник тощий, как стерлядь, я его сейчас приведу в чувство. Он подошел к Джафару и ударил его в печень, он согнулся и упал, удар был смертельным.

       - Ты что сделал, Кастет? ты же убил старика, зачем ты его ударил в печень?
-Прости Хмурый, я просто, ударил автоматически, без злого умысла. Начали стучать в дверь, вызвали врача.
- У него отказала печень, она вздулась от удара, этого скрыть нельзя, кто ударил, понесет наказание,- сказал врач.
- Но ты, Лепило, делай что хочешь, но отведи беду от нас, все бабки, которые обещаны нам, будут твои, моё слово, ты знаешь!- сказал Хмурый.

       - Не смогу я этого скрыть, ты посмотри, какая печень, куда ее деть?
Джафара вынесли на носилках из камеры. Через пятнадцать минут такое началось, что и в страшном сне не приснится. Всех, за исключением Кастета, в тот же день отправили в пересыльную тюрьму. Кастета избили так, что он чуть живой лежал на полу в изоляторе. Теперь жди комиссию,- сказал начальник УГРО, Мисетов, майору Вертинскому, думаю, неприятности нас, не минуют.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Спасибо за отзыв, очень признательна.

Анна Колбасова   15.08.2022 09:02     Заявить о нарушении