Стихи о маме. которой нет 33 года...

Я помню всегда, вспоминаю тебя
               Мама!!!

День пасмурный у нас сегодня,
А ветер дует прямо в дом...
Я открываю наш семейный
С фотографиями альбом.

Я скучаю всегда, вспоминаю тебя
                Мама!!!

Так тебя я звала - Мама!
Я приеду, и крикну - Мама!
Уезжаю, прощаюсь и тихо говорю:
"До свидание мамочка родная"...


Я плачу всегда, вспоминаю тебя
                Мама!!!

А годы летят, и сегодня уже 33...
Твои правнучки от внука Руслана
                Уже подросли...
Старшей, будет летом - 20,
А меньшой, уже 12..
Они увидеть тебя так и не смогли...


Вечная память мамочка тебе...
                Мама!!!

Мамочку такую в жизни не найду...
Всей душой тебя я. мамочка люблю...
Я на фото твоё со слезой посмотрю,
И закрою альбом - и крестом осенюсь...


Рецензии
Моей мамы нет уже 34 года.
И я всё также о ней грущу, и также её мне не хватает.
Светлая память нашим матерям!

Миша Сапожников   23.07.2021 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Михаил!
Прими мои соболезнования.
Береги себя. Удачи!
С теплом, Анелия

Анеля Мазур   29.07.2021 18:36   Заявить о нарушении