Радость от размера не зависит!

Миниатюра в прозе
Иду по улице, впереди меня идет очень полная и крупная женщина, на поводке ведет крохотную кудрявую собачку. Соотношения размеров хозяйки и её питомицы, настолько диссонируют, что у меня в голове всплывает: Гаргантюа и Пантагрюэль. Собачка очень любопытна, она все время, натягивая поводок, лезет то в одни кусты, то в другие. Вообщем туда, куда ей хочется. Вдруг, поводок лопнул и песик обретя свободу, помчался в ближайший лесок. Хозяйка завопила: - Муся! Деточка! Ты куда? Вернись сейчас же! Но, та ноль внимания!Хозяйка попыталась бежать, чтобы догнать беглянку. Но, ей это сделать с ее весом было не под силу. Она задыхаясь, упала на ближайшую скамейку. И рыдая причитала: - Господи! что, я буду без неё делать? Она - радость всей моей жизни! Я подошла к ней и стала успокаивать, сказала, что я поймаю её любимицу. Не теряя времени, я побежала в том направлении, куда скрылась Муся. Так, как, у нее короткие лапки, далеко она не убежала. Я нашла её быстро. Она с увлечением копалась в прошлогодней листве. Я спокойно подошла к ней и ласково называя, подхватила на руки. Когда хозяйка увидела меня с Мусей на руках, она кинулась к нам. Взяла собачку и целуя ее ласково журила за побег. А я глядя на эту картину, улыбнулась и пошла своей дорогой.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.