До неба - рукой подать 10

       X.
       Сложно - просто жить. Любовь - это самое простое. Сложно - просто жить так, чтобы любовь пришла. Если ты живёшь правильно, любовь обязательно тебя найдёт. Взаимная любовь. Ведь любовь - это самое простое.

       Про некоторые из моих любовных романов, я никогда не смогу рассказать вам. Про некоторые из тех любовных романов, которые поместились на чёрной виниловой пластинке моей жизни. Которые сколько надо, столько и длились. Потому что не все смогут меня правильно понять. Некоторые из них были настолько фантастическими, что не все смогут меня правильно понять. Что я имею в виду. Ну, вот, например, у меня была девушка, мы стоим один раз одни в лесу. Я её целую, и… я её так хочу, она меня так возбуждает, много ли мужчин могут похвастаться таким же. Найдутся люди, которые скажут, да ты, скорострел, просто. Нет у меня всё нормально, просто у меня было такое фантастическое любовное переживание. Я так чувствовал её лицо, губы, её грудь под кофточкой, она меня так возбудила. Мы просто стояли одни в лесу. Я просто поцеловал её. Мы смеялись, потому что, и я удивился и она. Она понимала моё состояние, и ей это было приятно. Со мной это было только один раз в жизни. Такое бывает только один раз в жизни.

       Ну, вот опять я об эротике. Но от неё невозможно уйти. Очень многое в человеческой жизни завязано на эротику, питается ею. Очень многое в мужской психологии завязано на эротику, питается ею. Может быть, даже всё. А может быть, и нет. Можно точно сказать, что всё в этой жизни завязано на осознание своей сексуальности. Биологическая история человека гораздо длиннее социальной. Животное начало необыкновенно сильно в человеке. И только осознание дает шанс на разрешение жизненных противоречий.

       В то время у Деда был ещё офис на Остоженке, там были кипы каких-то документов, сидела даже какая-то девушка, дочка известной актрисы, Дед помогал всем, кому мог, пока мог. И там висела большая картина, на которой был Алексий. Дед не был религиозен, хотя дома у него стояли иконы. Как может быть религиозен человек, который всю жизнь провел, работая в тайге и в тундре, живя всю жизнь в маленьких передвижных вагончиках. Он всегда много зарабатывал, он говорил, что в каждом вагончике, у него был большой деревянный ящик, куда он складывал деньги. Он всегда много зарабатывал, а не воровал деньги. И люди, которые у него работали, любили его, потому что он платил им неплохо. Может это и есть настоящая религия.

       Дед был знаком с Алексием, и Алексий очень ценил Деда. Это видно было даже по фотографиям, которые я во множестве видел. Алексий так смотрел на Деда, как будто он сам был Дедом, а Дед - Алексием. Он смотрел на Деда с глубоким уважением. Имя Деда есть на мемориальной доске на храме Христа Спасителя - он пожертвовал большие деньги. Дед был настоящим человеком, он истинно веровал.

       «Настанет время, и оно уже настало, когда люди, истинно почитающие бога, будут поклоняться отцу своему в духе подлинной религии, ибо только такие верующие угодны богу, и истинное благоговение должно быть основано на духе, в котором господствуют лишь разум и его высшее проявление – нравственный закон».

       Если бы я был верующим, эта фраза явилась бы основанием моей веры в Христа, как в Бога. В Единого и Единственного Бога Христа. Самое удивительное состоит в том, что я верующий человек, такой же каким был Христос.

       Потому что мне очень нравятся эти его слова: «Настанет время, и оно уже настало, когда люди, истинно почитающие бога, будут поклоняться отцу своему в духе подлинной религии, ибо только такие верующие угодны богу, и истинное благоговение должно быть основано на духе, в котором господствуют лишь разум и его высшее проявление – нравственный закон».

       Потому что примерно за пятьсот лет до Христа – Пифагор и Конфуций сказали тоже самое, своими словами.

Music: Jesus To A Child
https://youtu.be/FoGhN9r1L9o?si=aJ42s178P0Yf0pLQ


Рецензии