Экскурсионное бюро Последний шанс

                Предисловие

Уважаемый читатель! Этот рассказ будет состоять из нескольких глав. Пока он в процессе написания и текст будет пополнятся. Желаю Вам получить хорошее настроение после того как закончите читать.

                1

Я шёл по улице не о чём не думая. Сегодня выдался один из не многих выходных. Погода была чудесной. Теплый ветерок шевелил мою непокорную шевелюру, и я наслаждался отдыхом. Город зазеленел и отдавал ароматы нам горожанам с удовольствием.  Думать вообще не хотелось. Это сказывалась напряженная работа в течение 2 месяцев.
Я решил просто побродить и посмотреть. Вот уже 3 часа бродил. Желудок стал напоминать, что уже скоро обеденное время и пора примостится и полакомиться пирожком. Да, признаюсь, я падок на пирожки.  И тут меня окликнули:
- Ба, кого я вижу! - Через дорогу крича и улыбаясь ко мне, стремился мой когда-то школьный друг Мишка.
- Не, ожидал старик, что вот так проезжая увижу тебя. - Он стукнул меня по спине. При этом внимательно осматривал.
- Изменился, ты брат. Я с трудом признал тебя.  - Я лишь скромно улыбнулся. Да сейчас я от школьных лет изменился кардинально. В школе я был тщедушным ботаником вундеркиндом. Как меня звали одноклассники. Один Мишка, не смотря на насмешки в мой адрес, искреннее дружил со мной. А вот после школы наши пути разошлись. Мишка куда-то таинственно исчез. Я же, как это и было запланировано, поступил в универ, потом диссертация и вот я главный разработчик закрытого НИИ.
За эти прошедшие 10 лет. Я начал ходить в спортивные секции, не моё желание, но требование начальства. Мой начальник всегда говорит: "В здоровом теле, здоровый дух".
- Понял, Константин. А нам нужно чтобы твои мозги работали на 200 %. Поэтому марш в секцию.
И мне волей неволей пришлось ходить. Потом втянулся, и теперь уже даже представить себе не могу, как это пропустить тренировку. Но вот природную застенчивость я так и не поборол.
Пока у меня в голове проносились все эти мысли, и воспоминания Мишка меня просто волоком тянул через дорогу к скверу, где он припарковался. Там было недавно организовано кафе.
Когда мы оказались на его пороге, то все столики были заняты. Мишка скорчил рожу, когда приходил в буфет школы и не успевал купить рожок из-за очереди.
- Хм, однако. - Протянул он. И схватив мою руку, применил метод буравчика. Через несколько минут обаятельно улыбаясь молодой официантке, он выбил нам столик на открытой территории кафе. Мы сели прямо под раскидистым дубом. Мишка, молниеносно изучив меню, выдал заказ и только тогда обратил на меня своё полное внимание.
- Не обращай внимание. - Он усмехнулся. - Последнее время моя жизнь настолько ускорилась, что я всё делаю быстро.
Это был ответ на иронично поднятую бровь. Но я не успел задать вопрос, который крутился на языке, как Мишка опять продолжил:
- Ну, как живешь. Слышал ты теперь у нас секретный работник? Я, то в тебе никогда не сомневался.  - Тут же подытожил он. В этом месте Мишкиного монолога  нам принесли заказ. Мишка лучезарно улыбнулся, сразу расплатился и опять переключился на меня.
- Ты то, как живешь? - успел я втиснуть свой вопрос. Мишка хмыкнул и засунул кусок пирожного в рот.
- Всё хорошо как никогда. - Промычал он, жуя пирожное. - Учился, работал, путешествовал.
- Не дурно. - Сделав глоток кофе, я прокомментировал.
- Ты про кофе или про мою пропащую жизнь? - Мишка внимательно посмотрел на меня.
- Я про всё. - У меня внутри появилось чувство сконфужености. Не к добру это. Неожиданно подумалось. А Мишка ничего, не заметив, продолжал тараторить.
- А ну, да ты всегда был остёр.
- Так чем же ты после своих путешествий сейчас занимаешься? - Я подтянул свое пирожное к себе. И заметил какой-то странный блеск, в глазах моего старого друга. Мне бы встать и распрощаться, но, увы, судьба распорядилась иначе. Я продолжил уминать пирожное. Мгновение прошло, и Мишка в своей чудаковатой манере продолжил вещать:
- Я, то старик. Ну, много чем занимался. А теперь у меня свое туристическое агентство "Последний шанс". Сам путешествую и даю шансы людям это сделать.
- И как, прибыльное дело? - Я улыбнулся. Сам-то я никогда не покидал города, даже на море не ездил. Только на речку, на которой стоял город.
- Это, смотря в чём рассматривать прибыль. В материальном достатке или в другом эквиваленте. 
Я тогда очень удивился такому ответу Мишки. Поскольку никогда не рассматривал прибыль в другом эквиваленте кроме денег. Но решил не уточнять, а вот если бы, не смалодушничал тогда всей этой истории возможно бы и не было.
Затем пошли воспоминания школьных лет осуждения одноклассников уже сегодня. Вообщем получился дружественный позитивный разговор 2 старых школьных друзей. Прощаясь, Мишка, так как бы невзначай всучил мне буклет сказал презент для его лучшего школьного друга. И испарился на своем скоростном автомобиле.
Я еще не много  без цельно побродил по улицам и под впечатлением от встречи поплелся домой. Мне посчастливилось, родители оставили мне не большой дом с участком на краю города. Когда я об этом узнал, то не понимал всю ценность подарка и хотел продать. Но со временем я оценил покой, спокойствие, свежий воздух, натуральные продукты.
Правда, заниматься огородом при моей работе было крайне утомительно. Но я старался. Так вот добравшись в этот день до своей берлоги, я налил себе большую кружку травяного чая и устроился с книгой в гамаке. И под хороший чай и книгу меня сморил сон.
Следующий день мне принёс неожиданный звонок с работы, пришлось бросить отдых, и окунутся в реалии жизни.
Начался новый проект, для меня молодого перспективного руководителя группы это было престижно, но мой истощенный организм от предыдущего задания начал давать сбой. Я всё чаще совершал нелепые ошибки, повысилась забывчивость. Я стал опаздывать. Поскольку просто не мог проснуться в нужное время и вот через месяц такой чахорды меня вызвал на ковер мой руководитель.
Я сидел, как и многие в его приёмной милая фигуристая Светочка тихо шуршала бумагами и затем клацала по клавишам клавиатуры. Она строила из себя дурочку, мило улыбалась, при этом узкий круг знал, что она могла бы при желании заменить нашего руководителя и продвинуть отдел далеко вперед. Но пока сидела тихо и терпеливо на своём месте. Другие люди, которые сидели и дали своего часа тряслись от страха и потели. Как это бывало всегда, когда тебя вызывает начальство, и ты не знаешь причины.
Я особенно не нервничал, меня всё же удивило приглашение Николая Ивановича. Но я предполагал, о чём пойдет речь. И поэтому подготовился. Я был уверен, что меня уволят за нарушения режима. Поэтому удивительно спокойно ждал. И даже в тайне хотел этого. Ведь это даст мне время отдохнуть и восстановиться.
Очередь двигалась, я со Светочкой переглядывались, и посылали друг другу полуулыбки.
Наконец, подошло моё время, и я тихо зашёл в кабинет. Николай Иванович как обычно сидел за своим столом и читал документы.  Я прошел и сел сбоку. Он тут же оторвался, перевернул документ другой стороной и посмотрел на меня.
- Добрый день, Константин!
- Здравствуйте!
- Как ты думаешь, зачем я тебя вызвал?
- У меня есть пару предположений. Но лучше я послушаю вас. - Я  улыбнулся. Николай Иванович оценил шутку и продолжил:
- Ты в последнее время часто нарушаешь режим работы, это сказывается на результате. Как ты можешь это прокомментировать?
Я молчал, что я мог сказать. Николай Иванович выдержал паузу и продолжил.
- Вижу, ты со мной согласен. - Я кивнул.
- Ну, в таком случае я должен тебя уволить. - Я облегченно вздохнул. Но лицо моё не изменилось. Не увидев нужной реакции с моей стороны, Николай Иванович удивился.
- Но, ты один из передовых сотрудников нашего отдела. Поэтому я принял другое решение. - И вот тут я действительно напрягся. Не люблю неожиданностей.
- Я отправляю тебя в бессрочный отпуск. Как придешь в себя позвонишь. У тебя достаточно наработок чтобы твоя группа продолжила работу. Думаю, они справятся. - И тут пришла моя очередь удивляться.
Я так и не пришёл в себя, но уже через 15 минут меня ждал личный автомобиль Николая Ивановича у дверей здания. Мне ничего не оставалась, как назвать адрес своего дома и отправиться в отпуск.

                2

2 недели прошли в бесцельных поисках себя. Я впал в меланхоличное состояние и в поиск себя в жизни. Мне уже виделось, что возможно я выбрал не тот путь в жизни. Что возможно нужно попробовать что-то совершенно новое. Причём это новое должно отличаться от моей жизни кардинально. Но пока ничего не приходило ничего в голову.
Друзья, с которыми я периодически виделся, беспокоились: чего это я скис? Ведь у меня всё хорошо. Девушка, которая считалась моей, вообще заявила, что со мной стало скучно, и нам нужно взять тайм-аут. Я если честно, не сильно сопротивлялся этому. И мы решили пока не встречаться. Хотя пока это временной промежуток неопределённый. И внутри я был уверен, что она меня бросила. Но я почему - то не сильно расстроился. 
Лето наступило как очень быстро в этом году. И уже с раннего утра солнце пекло нещадно. И совсем не хотелось выходить. Спасали только деревья, под ними всегда было прохладно. Поэтому чтобы не сидеть в 4 стенах я вытащил столик, кресло под их тень и фактически лениво колыхаясь в гамаке или, набивая желудок за столом, проводил время.
Но вот нежданно в один из таких дней небо заволокло тучами, и начался тропический ливень. Я еле успел заскочить в дом, но уже промок до нитки. Пришлось полностью передаваться. Осмотревшись, я понял, что сильно запустил своё жилище и поскольку ливень этому способствовал начал убираться. 
Уборка хоть и нужное дело но крайне утомительное для меня. Но преодолев свою лень, я за 3 часа справился с ней. Проходя мимо серванта с последним мешком мусора, я неожиданно для себя заметил красочную обложку буклета. Бросив мешок, я взял  буклет в руки и стал внимательно его рассматривать.
- "Странно у меня нет склонности, тащить в дом разную рекламу". - Промелькнула у меня мысль.
На обложке красовался маленький человечек, который улыбался и держал под уздцы какую-то ящерицу. Под ним красовался яркий слоган: " Бюро "Последний шанс" раскроет вам ваши безграничные возможности. Вы не сможете жить как прежде".
- Что за бред. - Пробормотал я себе под нос. Но все, же раскрыл сам буклет, внутри он был пуст и только на весь разворот был написан адрес этого "Последнего шанса". Я повертел еще в руках бумагу, думая выбросить его или оставить. Но почему, то решил оставить. И пошёл выбрасывать собранный мусор. Дождь к этому времени уже закончился, и чувствовалась свежесть на улице. Но мои мысли всё время крутились возле этой рекламы.
И тут вспомнил, что это буклет сунул мне Мишка, когда мы расставались. Почему то это воспоминание, меня успокоило и заинтересовало одновременно.
До конца дня я сидел под деревьями, общаясь с сотрудниками своей группы, отвечая на их вопросы и раздавая задания. Но мысли мои крутились постоянно возле найденного буклета. Следующее утро принесло с собой сильное нетерпение и желание посетить туристическое бюро "Последний шанс" я удивлялся сам себе.
Я человек, который не любит новых ощущений, и новшеств так жадно стремлюсь оказаться в организации, которое предоставляет всё это. Меня смущали мои новые желания, но при этом отказаться от них у меня не было сил.
И вот я уже сижу в огромной очереди среди незнакомых людей. Впереди 2 двери за ними сидят 2 милые смазливые девушки, которые с улыбкой рассказывают вновь пришедшим их возможности. Откуда я это знаю, так это прекрасно видно, когда двери открываться и впускают тех, кто желает отправиться в путешествие.
Очередь продвигалась без стопора, но и не быстро. Я уже был готов отказаться от своей затеи, когда  меня толкнула в бок какая-то старушенция, которой было наверно лет 100 и грозно прошипела.
- Что, застыл, малец. Двигай, давай. Я за тобой в светлое будущее.
Я от такой речи сначала замер челюсть моя отвисла. А потом медленно направился к двери, что была слева. Она для меня почему-то показалась более привлекательней. Но прежде чем скрыться еще несколько раз обернулся посмотреть на старушку, не сниться ли мне это. Она же мне так хитро подмигнула, что я больше не медлил и зашёл в кабинет.
Кабинет оказался большой везде были развешены картины. Откуда-то лилась мягкая музыка, которая сразу расслабляла, захотелось сесть и так сказать откушать кофею с булочками. За столом передо мной сидела привлекательная брюнетка.
Я чувствовал себя не в своей тарелке напряженно присел на краешек кресла. Тут же передо мной появилась чашка кофе, и булочки всё в точности как мне приводилось минуту назад. Я ошеломлённо уставился на всё это.
- Добрый день! - Улыбнулась мне брюнетка. - Куда бы вы хотели отправиться?
Я немного поёрзал, сделал глоток ароматного напитка и сказал:
- Да, собственно, я еще не решил. - Брюнетка оценивающе на меня посмотрела, прежде чем, ответить.
- Это еще лучше. - После паузы ответила она улыбаясь.
- Почему? - Я заинтересовался.
- Когда у человека нет предпочтений, он открыт для любого нового поворота в своей жизни. - Глаза брюнетки блеснули.  Мне стало не по себе на мгновение. Потом ощущение ушло. Я лишь в ответ хмыкнул.
Брюнетка что-то пощёлкала в компьютере  и опять посмотрела на меня.
- Вам, повезло, у нас остался один эксклюзивный тур "Путь изобилия". Вам откроется мир с совершенно другой стороны. Тур длится 2 дня и насыщен различными событиями. Вернувшись, вы посмотрите на свою жизнь новыми глазами. - Здесь брюнетка остановилась и бросила на меня взгляд.
Я, уже расслабившись, сидел в кресле и размышлял над её словами. Но удачных мыслей никак не приходило.
- Так Вам это интересно? - Брюнетка поддалась вперед. У меня защекотало в носу. И я непроизвольно чихнул.
- Апчхи. - Я усмехнулся.
- Значит вот какое я, на Вас произвожу впечатление. - Брюнетка капризно надула губки. - Не ожидала.
Я внутренне рассмеялся. Так откровенно меня не клеили уже давно.  Но не среагировал как она того ждала. Мне становилось всё любопытнее. Что же будет дальше. Брюнетка, не увидев нужной реакции, опять натянула на себя личину профессионала.
- Вы, знаете. - Бархатным баритоном в тон ей ответил я. - Это как-то мелко для моей личности. Если вы стали предлагать мне экзотику, то ж давайте что-нибудь самое невероятное. 
Брюнетка после моего выпада впала в лёгкий ступор. Видимо не ожидая от такого наивного простачка такого хода. Я от души стал веселиться. При этом держал свою физиономию с нейтральным безразличным выражением лица.
Пару минут спустя брюнетка всё-таки опомнилась и стала усиленно щелкать клавишами компьютера. Изредка бросая на меня осторожные взгляды. Меня это веселило. Я начал наслаждаться ситуацией и продолжил трапезничать.  Наконец, клацанье закончилось, и она опять заговорила:
 - Есть более необычный тур под названием "Мир глазами дракона". Здесь вы ощутите неописуемые острые события над своей личностью, познаете искусство боя и полёта. Узнаете секреты колдунов и шаманов. Но с момента возвращения всё знания уйдут из памяти, останется только острота ощущений и красоты природы, где вы побываете. Тур рассчитан на неделю. Будете брать?
Я задумался. Лететь в Китай или Японию у меня не было никакого желания. Далеко, мутарно,  и куча прививок с некоторого времени введенных. Я вздохнул.
- Эта экзотика не такая далекая. А можно что-то совсем необычное? - После моего отказа у брюнетки чуть выпучились глаза, но она промолчала. И стала клацать опять по клавишам. Я изменил позу в кресле, и мне что-то больно укололо в бедро. Рука сама полезла в карман джинс. И на свет выползла злополучная Мишкина брошюра. Я повертел её в руках и спросил брюнетку.
- Тут ваша реклама у меня завалялась. Может, возьмете её обратно. - И протянул бумагу девушке.
Она автоматически взяла её, рассеянным взглядом посмотрела, и тут же лицо её посерело, она вытянулась в кресле по стойки смирно, нервно сглотнула, и бросила на меня напряженный взгляд.
- Так вы от Михаил Санныча, что же вы сразу не сказали. - Брюнетка приосанилась.
- Тогда вы на элитных условиях мы не будем с вас брать оплату в минутах. - Эти слова меня полностью сбили с толку, но я ответил в той, же манере.
- Всё понятно. Значит, вы меня возьмете часами, раз я на элитных условиях.
Брюнетка явно испытала приступ страха, оглянулась по сторонам и тут же ответила.
- Что, вы, друзья Михаила Санныча, берут туры бесплатно.
- Однако. - Хмыкнул я. Меня заинтересовала реакция брюнетки. На досуге решил поразмышлять об этом.
- Ну, ладно. Раз так. Я бы хотел что-то необычное, не долгое, не стирающее память, ну и познавательное.   
Пока я перечислял все, что я хочу, девушка быстро заносила мои желание в компьютер, и через мгновение как мой список был завершен справа от меня, на белой стене появился список туров по моим требованиям.
Я стал просматривать. Было всего 5 туров:
1. Всё что ты не знал о планетах в целом и частности
2. Рассмотрим мир в капле воды.
3. Жизнь - это, прежде всего простота.
4. Древность живет в тебе.
5. Познай себя в мире в разных формах.
Я опять хмыкнул и стал уже рассуждать вслух.
-  Значит так. В космос меня как-то не тянет. Биолог из меня тоже не ахти. - Тут я заметил, как девица недоуменно на меня посмотрела. Но тут, же спрятала этот взгляд. Я опять продолжил:
- Всё сложно состоит из простых элементов. Для меня тут ничего нового нет. Археология тоже редко интересовала в жизни. Может в следующий раз. - Я опять бросил взгляд на девушку. Та уже сидела и невозмутимо ждала моего решения.
- А вот, пожалуй, последнее это уже интересно. Человек всегда стремился познать себя. Пожалуй, давайте этот тур. - И я упор посмотрел на неё.
Мой выбор поверг её в странное состояние. Она вдруг покраснела, опустила глаза от смущения. Я решил не обращать внимания, а зря.
- Есть разные виды этого тура на 1 день, на 2 и на 3 дня. На 3 дня самый увлекательный.
Я посмотрел ей в глаза, они у неё хохотали, хотя она была невозмутима. Решился и тут же брякнул:
- Давайте увлекательный.
Она тут же стала быстро клацать по клавишам. В комнате повисло молчание. Я же вдруг осознал, что вляпался в непонятную историю и как она закончиться для меня было тоже неясно. Но если сейчас отступить это значит потерять уважение к самому себе. Поэтому я стойко молчал и рассматривал стены. 
Прошло минут 15 прежде чем брюнетка оторвалась от монитора и обратилась к мне.
- Константин! - Я не помнил, что называл своё имя. Но решил не заострять на этом внимание.
- Я составила вам программу в рамках выбранного тура. Надеюсь вам понравиться. Вы тогда с нами поделитесь своими ощущениями. - И тут же добавила.
- Я выбрала самое щадящее, чтобы не отбить желание с нами путешествовать. - Я лишь иронично поднял бровь.
- Вы желаете начать путешествие из дома, или предпочитаете у нас? - Тут я не совсем понял и уточнил.
- Собственно вы уже приобрели билеты, мне не нужен багаж на 3 дня. Я правильно понял?
- Несомненно. Всё уже приобретено. - Она мило улыбнулась. 
- Ах, да, Константин, возьмите. - Она протянула Мишкину брошюру.
- Это ваш бессрочный билет для наших путешествий в разные стороны. - Я крякнул от неожиданности. Но тут, же собрался с силами.
- Ну что ж. Тогда давайте от вас. Я к вам и вернусь. - Она кивнула.
- Куда идти? - Я готов был подняться.
Но тут странная штука на меня напала сонливость, я боролся с собой, чтобы не зевнуть глаза уже слипались, когда я услышал в дали:
- Приятного путешествия, Константин! - И мой разум затуманился фиолетовым туманом.

                3

Туман сновидения постепенно начал отступать. Я пришёл в себя и тут же ощутил себя как то по-особенному. Особенность ощущений была настолько яркой, что я никак её не мог до конца осознать.
И тут я встал, меня сильно затошнило, и куда-то повело в сторону. Я был шоке, поскольку прекрасно помнил, что не пил не грамма.
Но затяжной приступ паники случился когда, я увидел себя в зеркале. На меня смотрела миловидная с тонкими чертами лица и с яркой голубизны глазами блондинка. Первая моя реакция была неописуемой. Я орал во весь голос. Но меня мало кто слышал. Блондинка подошла к зеркалу внимательно осмотрела себя скривилась видимо от того запаха что издавала. (А я вам скажу, что еще тот был запах.) Потопталась возле ванны, (она, т.е. уже я) открыла воду и влезла под душ и тут к моему зрению подключились ощущения и эмоции. Я впал в долгий ступор. Зрелище того стоило.
После поспешного завтрака, (в процессе которого мне пришлось съесть ошпаренные брокколи и тут же вырвать их). Чему блондинка очень удивилась и списала это на вчерашнюю ночь.  Куда-то  спешно ушла.
На улице меня постоянно качало, поскольку на шпильках что одела блондинка я сроду не ходил. Она-то жуть как удивлялась, а меня, то тошнило на каждом шагу. Но тут она села в автомобиль и я применил свои знания оторвавшись на полную катушку. Я так проехал, что у неё на макушке волосы стали здороваться друг с другом.
Я  чувствовал в этот момент себя победителем прямо Цезарь. Но вот пришло время выходить из машины и мне опять стало тошно. Но самое страшное оказалось впереди.
Я оказался доктором гинекологом. И день, проведенный на работе, у Екатерины Сергеевны Крендель я Константин Варга буду помнить до конца своих дней. 
Я не могу описать те ощущения и эмоции когда я увидел среднего возраста женщину на последних месяцах беременности. С неё пришел тщедушного вида мужичок с очень несчастным видом. Женщина посмотрела на него с отвращением и тяжело вздохнула.  Блондинка проверила бумаги и миловидно улыбнулась, стала расспрашивать о самочувствии, о настроении и вообще как у неё настрой. Женщина каждый ответ начинала с фразы:
- А, что вы хотите, милочка. В моём возрасте есть только два варианта. - Здесь она бросала взгляд на мужа. И продолжала:
- О, это недоразумение, мне нисколечко не  помогает, Катенька. Вот выйдите замуж, вы меня поймёте.
Катенька сочувственно улыбнулась и говорила, что всё обойдется и скоро всё кончится. На что женщина скептически ответила.
- Сомневаюсь милочка. Это недоразумение еще много лет будет портить мою жизнь.
И они чинно вышли, дав возможность другой несчастной прийти на их место. К моменту окончания смены я более менее, попривык, к осмотрам пациенток и в какой-то степени даже мне стало нравиться. Если это вообще может нравиться.
Очень хотелось расслабиться, и я надеялся на тихий вечер. Катя собиралась домой. Но тут дверь открылась и в кабинет ворвалась маленькая фурия Люська. Это подруга моей блондинки. Почему я это знаю, в тот момент  уже даже не осмысливал.
- Ну, как прошла смена? - Быстроглазая улыбчивая Люська сбросила халат  и уселась за стол.
- Стрёмно. - Одним словом обозначила Катя. - Сегодня странный день.
- В чём его странность? - Уплетая виноград со стола поинтересовалась Люська.
- С утра одни странности. Сегодня мой желудок не выдержал брокколи. Я ем их каждое утро. Потом меня шатало, как пьяную пока шла к машине, а ехала... Ты знаешь я никогда так мастерски не ездила. Тут меня разобрала гордость, и я во весь голос гаркнул: пхыыы. Она же почему то покраснела.
- Да всё это странно. И пациенты какие-то красные выходили.
- Здесь я вообще теряюсь. Как только я видела новую пациентку, у меня возникало чувство, что я хочу её потрогать. Ну, ты понимаешь. Я наверно заболела. - И Катя со слезами на глазах бросилась в объятия  подруги. Опять эти необычные ощущения. Я просто взвыл. В мыслях проклиная Мишку и его затею одарить меня путешествием. Но тут опять заговорила Люська.
- Раз так всё плохо. Может, заскочим в "Попугай". (Здесь я почувствовал беспокойство.)   
- В "Попугай"... - Здесь у моей блондинки в голосе появилось сомнения. - Я вчера перебрала  и видишь, что со мной происходит. - Она всхлипнула и пошла умываться. Люська наоборот усилила давление.
- Ну вот, и я о том же. - Люська посмотрела на меня с искорками в глазах и продолжила:
- Клин клином выбивают. И к тому же сегодня там будет Максик. - Тут её голос окрасился нотками притяжения.
- Максим будет в "Попугае"? - У Кати заблестели глаза. ("Нет, нет, нет".  Я попытался её остановить. "Не стоит этого делать. Не к чему хорошему, это не приведет" Но было уже поздно.) Девушки договорились встретиться через час. И Катя поспешила домой.
Последний час я провел частично в ванне частично перед зеркалом и большую часть перед шкафом с мыслями об одежде. Одновременно она бросала на себя взгляды в зеркало и сокрушалась:
- "Какая я толстая" - Мысль улыбнулась.
- "И страшная" - К ней подошла 2 мысль.
- "И одеть опять нечего". (Здесь я поперхнулся, шифоньер просто ломился от ненужных тряпочек всех цветов) - 3 мысль рассмеялась и толкнула плечом двух других.
-"Может это сегодня одеть?" - Тут подключилось Сомнение, разбавив остальные мысли, которые скучковались в центре рассуждения.
Катя подошла опять к зеркалу и приложила к себе зеленое платье с паедками. Я с сомнением смотрел на эту блестящую тряпочку. Но потом её постигла та, же участь что и другие тряпочки вытащенные из шифоньера.  На диване была уже приличная горка того что сегодня не подошло. И тут зазвонил телефон.
- Да? - Трубке послышался сердитый голос Люськи. Она злилась.
- Буду через 10 минут. - Ответила моя блондинка и бросила трубку в кучу тряпочек. Решение пришло стремительно, оно раскидала все мысли и Сомнения и стала впереди всех.
Катя схватила светло-голубые джинсы, быстро их натянула, потом вытащила черную рубашку завязала её на талии, напялила кроссовки, схватила сумку кинув в неё телефон и бросилась вниз к машине.
Через 10 минут она была уже возле "Попугая". От сильного внутреннего волнения она почему-то чуть ли не подпрыгивала. Люська периодически дергала её за руку и делала страшные глаза. Мне было не понятно, что тут такого и зачем так волноваться. Но было очень любопытно, что будет дальше, я начал втягиваться в экскурсию.


Рецензии
Вам русский не родной, что ли?

Наталья Кринникова   22.03.2020 20:38     Заявить о нарушении