К РА СИ ВО!

                – Мне некому здесь больше доверять.               
                …
                – Никогда, никого к себе не пущу, как бы
                я ни любил, как бы я ни уважал тех, с кем    
                живу и общаюсь.
                …
                – Я ТЕБЯ ПУСТИЛ В СВОЮ ЖИЗНЬ. Точка.

Нам некогда плакать –
Мы заняты Делом.
Лежать по шИзлонгам,
Коптя собой небо,
Бокалом винища
Весне заливая глаза –
Не наша стезя.

Нужен ли отдых – от Жизни?
Отдых такой – на кладбИще,
Куда мы никак не стремимся.

Стремление одно –
Мы друг другу несём на ладонях – сердцА!

– Ну что, запишу?
– Ты пиши …
Я летаю ещё!!!!
Там внутри – на крыльях! даря крылья! и даже – без них!
Я летаю ещё!!!!
Так К РА СИ ВО!

– Я ДОМА!
И руки раскинув – я обнимаю весь Мiр!
Там, где-то вдали, и совсем вот вблизи –
Дом наш предивный
Навстречу летит –
Руки ему протяни –
И возьми
Помногу-помалу:
Счастья
Любви
Чистоты
арсеналы

взаимо обРАзно ими закрыв –
бреши местных провалов
… могла б описать их …

– Не надо, они столь неприятны –
Что … Зачем людей-то пугать?

– Как скажешь.
Ты всё в Мiре знаешь.
Ты  ДО М  мой  и  РА ДО СТИ  гавань.

К РА СИ ВО!
Летать
И мечтать, как мечталось:

СЧАСТЬЯ
ЛЮБВИ
ЧИСТОТЫ

!!!!!!!!!!!!!!!!!

9.3.7528
22.3.20


Рецензии