Принц-Гном и его невеста

   Все, конечно, знают историю Белоснежки, но никто толком не знает, что случилось с ней, после того, как она вышла замуж. И сегодня я хочу рассказать свою версию истории семьи Белоснежки…
                ***
   Прежде всего, стоит сказать, что у Белоснежки, и ее мужа было трое детей: два сына и дочка. Но если младшие были обычными детьми, то старший, Генрих, был похож на своих брата и сестру только внешне. Это был очень странный ребенок: в два года он взял в руки молоток и довольно уверенно забил в доску несколько гвоздей. А в семь лет уже мог без посторонней помощи сделать стул, на котором и правда, можно было сидеть. Генрих был заботливым братом и сделал много игрушек для младших брата и сестры, и они им очень нравились. А другие дворянские дети считали Генриха странным и не любили его. Но Генрих не переживал по этому поводу: с детства его лучшими друзьями были простые мальчишки и гномы, за дружбу с которыми его и прозвали Принц- Гном.
   Генрих рос. Все в семье очень любили Принца-Гнома, но переживали, что у него нет друзей среди дворянских детей. И никто не знал, что с этим делать пока в город не приехал друг детства отца Генриха. У того было двое детей: взрослый сын и дочка, на три года младше Принца-Гнома. Сабине, так звали девочку, было уже одиннадцать лет, но она была маленькая для своего возраста, а еще у нее с рождения были хрупкие кости, и поэтому она не могла ходить. Но, как ни странно, Генриха это не испугало, и он решил с ней познакомиться.
   Он прошел в библиотеку, где увидел Сабину, которая сидела в кресле и читала книгу. Увидев его, девочка заулыбалась. Генрих поздоровался, и они начали разговор. С Сабиной оказалось очень легко и совсем не скучно, ведь она была очень умная. К тому же у них было много общего, ведь они оба были  своего рода отшельниками. А еще Сабина была веселой. Хотя она не могла ходить, чувство юмора  никогда ей не изменяло. Пообщавшись с ней подольше, Генрих узнал, что домашние  иногда называют Сабину дурносмешкой, и очень этому удивился, и спросил подругу, как она умудряется быть такой веселой.
   - Ну, ты ведь знаешь, у меня очень хрупкие кости. Только до пяти лет у меня было столько переломов, что я уже сбилась со счета. И я не могу позволить, чтобы у меня сломалась еще и душа. А смех лучше всего в этом помогает.
   Но все-таки одна печаль у Сабины была. Однажды она призналась своему другу:
   - Завидую я тебе, ты можешь в любое время идти куда хочешь. А я полжизни потратила на то, чтобы дождаться, пока кто-нибудь отнесет меня туда, куда мне нужно. В детстве меня это не расстраивало, но я ведь уже давным-давно выросла.
   Конечно, Генрих сразу захотел помочь своей маленькой подруге. Он пришел к гномам, рассказал им, что случилось, и вместе с ними сделал для Сабины… маленькую тележку, которой она могла управлять сама!  И конечно, Сабина была ему очень благодарна.
   Шло время. Сабина и Генрих стали взрослыми, но по-прежнему были очень привязаны друг к другу. Но внезапно их счастье было омрачено письмом от короля соседнего королевства: тот хотел, чтобы его дочь вышла замуж за Генриха. Принц- Гном, в свою очередь, с ней знакомиться не хотел, и вообще хотел жениться только на Сабине. Но делать было нечего, и пришлось ему ехать в соседнее королевство.
    Познакомившись с будущей невестой, Генрих был от нее в шоке. Оказалось, красота – ее единственное достоинство. Она не знала даже того, что Генрих, его брат, сестра и Сабина знали еще в детстве, совсем не умела считать, а в небольшом письме делала больше сотни ошибок. Конечно, Генрих отказался на ней жениться, а в доказательство своего рассказа о ее способностях, взял одно из ее писем. И родители его поддержали: они поняли, что такой вообще ничего доверить нельзя.
   Всем стало легче, но ненадолго: невесту Генриху так и не могли найти. И в конце концов родители спросили Генриха, чего хочет он сам.
   - Отдайте королевство моему брату, он справится с этим гораздо лучше меня. А я хочу жениться на Сабине и стать мастером.
   Сабина была счастлива, и скоро вышла за него замуж. А страной действительно стал править средний брат Генриха – Вильгельм. И он стал хорошим и справедливым правителем.



                Конец.
 
   


Рецензии