Дай поцелую твои руки

– Дай поцелую твои руки,
В ладони центр шепну: Люблю!
Прости, что много мыслей глупых
Приходят мне, пока не сплю.

– Просить прощения не надо:
Ты не желала мыслей тех –
Тебе извне их нагнетают,
И лезут в душу, вяжут грех.

– Ступни большие, пальчик каждый
Дай нежно-нежно приласкать!
Не сосчитать уж слов бумажных,
Что заплелись по время вспять.

– Ты руки целовала в знак прощения –
Я не прощался – уводил
Тебя под Солнце, где нет тени –
Чтоб жизнь сберечь и сохранить.

– Ты сладкий мой, как много значит,
Что в мыслях ты мне говоришь:
Что Жив ты в ожиданьи МА Я,
И без меня не можешь и не сможешь – Жить.

– Родная, это я просил прощения
За чуждый вынужденный флирт:
Чтобы от тех глупостей хоть на часок прикрыть –
Тебя – другим, греховным и не значащим мне телом.

– Дай поцелую твои руки,
В ладони центр шепну: Люблю!
Ты априори вин не чувствуй –
Ведь ЛЕ С проснулся, пробудив Зорю.

– РАсСвеТ торопится
На крыльях торсионных!
И Вечность
Нам поёт – с тобой!

ЛЮБЛЮ!!!!!! Моя хорошая
ЛЮБЛЮ!!!!!! Родной мой

~~~~~~~~**********88888888**********~~~~~~~~

9.3.7528
22.3.20


Рецензии