Моему ангелу

Ты была ещё совсем юной, когда я впервые тебя увидел. Как вчера помню этот день: полумрак, свечи и ты в белом приталенном платье. Беззащитная, хрупкая, непорочная. Ты стояла на коленях, и казалось, весь свет, льющийся в окна, проникает только в тебя.

«Ангел небесный», – подумал я.

 

Наши негласные встречи стали важны для меня. Я ждал. И если ты не приходила через неделю, другую, я задыхался, сходил с ума, потом радовался, как ребёнок, получающий долгожданный подарок. Мне нужно было не много – всего лишь тебя видеть.

И вот настал тот день, про который я старался не думать, хотя и знал, что он неизбежен. Ты вновь предстала перед моими старческими очами в белом платье. Ты была просто прекрасна, божественна, вся сияла. Не слыша собственного голоса, я сказал: «Можете поцеловать друг друга».

Ты виновато улыбнулась. По этой улыбке, по блеску твоих заплаканных глаз я всё понял.

Не бойся, мой ангел. Только иконы на стенах храма и бог знают нашу тайну. Ты обретёшь счастье, лишь об этом буду молить до конца своих дней.


Рецензии
Ой, как грустно! Коротко, но мне понравилось! Спасибо, Аня!

Наталья Калинина 3   26.03.2020 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Натусь. Я рада, что тебе понравилось. Эта серия коротких миниатюр, писала все три на конкурс валентинок.

Анна Орлянская   19.07.2020 22:21   Заявить о нарушении