Молитва

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (От Иоанна Святое Благовествование 3:16)
И сказал Господь: "...Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (От Матфея Святое Благовествование 18:20).
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес; ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и даёт жизнь миру...
Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда...(От Иоанна Святое Благовествование 6:32,33,35)
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
Ядущий Мою Плоть и пиющий мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём... Сей-то есть хлеб, сошедший с небес...
Я и Отец – одно.
Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня…
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.
Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.
Но да сбудется слово, написанное в законе их:«возненавидели Меня напрасно».
Отче Праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; и Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них».
(От Иоанна Святое Благовествование 6:47,56; 10:30; 14:6,7; 15:23,25; 17:25,26)
Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
(Псалтырь 50:19)
Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасает. (Псалом 33:19)
Услышал Господь моление моё; Господь примет молитву мою (Псалом 6:10)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


(верлибр)

       Молитва

Мою семью, Свят Боже, береги
От козней вражеских, болезней и беды,
От чёрной зависти, засилья тёмных сил,
Лукавых недругов и тех, кто позабыл,
Что только Бог – единственный Судья,
Защита наша от коварства зла.


Лишь только Ты, Иисус!

Лишь только Ты, Иисус, –
тот путь, та истина и жизнь,
Которые способны всё решить,
Представив сердца боль
и крик души моей Отцу,
Всевышнему Небесному Творцу.


Спасающее исповедание

Исповедуя устами Господом Христа,
В сердце веря в ВОСКРЕСЕНЬЕ от Любви Творца,
Ты спасёшься, повторяя в самый мрачный день:
- О, Иисус, живу в Тебе я, Ты живёшь во мне.
      

Славлю Бога

Славлю Бога в сердце я своём.
Вечный Боже, пребывай Ты в нём!
Славлю, Боже, милость я Твою,
Так как этой милостью живу.

       ***
Благодарю за честь – сказать Тебе «Спасибо!»,
Благодарю за честь – молитвы вознести,
Благодарю за то, что Ты меня услышал,
Благодарю за то, что Ты меня простил.


http://proza.ru/2017/09/25/1260


Рецензии