Сны... К годовщине смерти

Я вошла в твою комнату, ты собирал чемодан
И ни взглядом, ни жестом визит мой тобой не отмечен
- Ты куда? - я спросила, но в окна ворвался буран,
Скрыв тебя от меня, затушив одинокие свечи

Или ты позвонил и сказал мне, что ждешь у метро
Я схватила такси, позабыв кошелек на диване
Не могу расплатиться с таксистом и вижу в окно,
Как родной силуэт исчезает в тягучем тумане

Мы пришли на каток на какой-то замерзшей реке
Свет мерцает в окошках заваленных снегом домишек
Ты рисуешь коньками круги от меня вдалеке
Каждый круг, как в спирали, все шире, все дальше, все тише

Ты все время куда-то уходишь, бежишь от меня
Я, не то что обнять, прикоснуться к тебе не умею
Но я рада безумно, что вижу живого тебя
И что нет тебя рядом со мной, я безумно жалею

Как ты ТАМ? Я надеюсь, ты всё же в раю
Бог простил тебе трусость в принятии важных решений
От болезненной ревности душу избавил твою,
Размотав одним махом клубок из пустых подозрений...
   

 


Рецензии
Потрясающе. Выходит, у вас тоже две Музы.

Михаил Сидорович   24.10.2020 08:17     Заявить о нарушении
Гораздо больше )))))))))))

Кармен Мочалкина   24.10.2020 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.