Дети Небесного острова. том 1. глава 53

"Решение Эми"

Коршун-Шинго летел, прорезая небеса могучими тёмными крыльями, всячески увеличивая скорость своего полёта. На его крыльях – больших и широких, словно целый мир, удобно расположилась вся команда Небесного острова, однако она прибывала в сильном смятении и негодовании – Дарен, так и не сумевший вызволить своего отца из железных лап станции обслуживания дирижабля, теперь был очень плох: семнадцатилетний юноша лежал на туловище коршуна и нервно подрагивал, слёзы огромными волнами собирали у него на глазах, почти полностью сумев застелить их, собирались в прозрачные увесистые капли и с тяжестью падали вниз, впитываясь в перья Шинго.
Девочки тысячу раз хотели поддержать его, заботливо напомнить ему, что всё ещё далеко не так ужасно, как он представлял в своих мыслях. Сочувствующая Эми пыталась дотянуться до главного пилота рукой, но видя пробивающую его дрожь, вмиг отдёрнула руку.
- неужели всё напрасно… напрасно!.. – в запале ярости вскрикивал он, то поднимаясь на колени, то вновь обессиленно падая на спину несущего их осколочка от неба – два месяца… эти два месяца я каждый день вспоминал о нём, о семье, придумывал планы, пути освобождения!.. но всё это с самого начала было обречено на провал!
- ну как же, Дарен, - оставалось лишь взмахивать руками Эми – какой же провал? Да, мы явно не рассчитали своих сил, заставили себя поверить в слишком многое, довериться самым благородным на свете чувствам, позабыв про остальные голоса наших сердец… но, посмотри: мы все рядом друг с другом, вся твоя команда сейчас перед тобой, Дарен и элеметаль природы до сих пор в наших руках – даже если люди Энцберга уже и догадались о том, что это именно мы вернули то, что по праву принадлежит Небесному острову, они пока что не вознамерились его отобрать…
- здесь вы все… - уныло вздохнул Дарен, всё-таки заставив себя окончательно устроиться поудобнее около одного из крыльев – только отца рядом нет.
Он неожиданно приподнял свою голову, наконец-то показав своё лицо, которое до этого усердно прятал за чёлкой, как то обычно делала Марго. Карие глаза главного пилота выглядели очень многогранно и выразительно, на них продолжали поблёскивать слезинки, напоминающие собою отблески разбитого стекла, но сквозь их сияющую пелену стал пробиваться какой-то странный отголосок злости, под давлением коего взгляд юноши заблестел на солнце, налившись красным цветом – взгляд Дарена переменился со своего обыкновенного на какой-то совершенно непонятный рыжеватый оттенок, во многом сходным с тем, каким обладала Эми.
Поначалу глаза его, такие открытые, широко распахнутые, горели грустью, подавленностью и исключительным разочарованием, пробелы между которыми ловко заполнял всё мощнее наплывающий гнев, однако очень скоро он начал всё сильнее распространяться по его душе, сердцу и думам. Сожаление и отчаяние неожиданно для него самого отступили, отдав распаляющей эмоции свои бразды. Эми и Рина невольно вздрогнули и отстранились от друга, быстро прочитав всё по ожесточившимся чертам его лица.
Дарен же стремительно расправил плечи, пламя, зародившееся в глазах его, никак не угасало, разгораясь всё сильнее.
- эта станция только погубит миры, вместо того, чтобы сделать их лучше! – яростно вскричал он, всё-таки сломившись перед нараставшей ненавистью, питаемой к «Вивет» - она отняла у меня отца, часть моей семьи, а когда я попытался всё исправить и освободить его – снова встала на пути!.. выходит все эти месяцы я жил глупыми надеждами, не имевшими под собою ни одного основания. Станция и «флотилия» смеялись над нами, пытались помешать… мы пробыли в наземном мире, но сумели вернуться назад, искали элеметали и… это зря!..
Таких резких слов не могла вытерпеть даже обычно кроткая и тихая Эми. Понимая, что ей в который раз предстоит стать голосом разума для главного пилота она решительно развернула отчуждённого Дарена к команде и решительно потрясла его за плечи, как уже делала это когда-то, стараясь побороть его вспыльчивый нрав. После того, как шестнадцатилетняя девочка заметила, что излишняя энергия внутри него идёт на спад, она оставила его, плавно опустив свои руки и несколько раскрасневшись от робости. Марго и Рина приковали на ней свои взгляды, но она не зажалась под ними и нашла в себе силы, чтобы образумить Дарена словами.
- я знаю: то, что ты испытываешь, очень горько, но взгляни на нас с Риной! – довольно решительно произнесла она – ну же, взгляни и представь, каково осознавать, что твоя мать уже вот как два месяца отправилась в затяжную командировку и мы не получаем от неё ни весточки!.. нам с Риной очень жаль твоего отца, но я всё видела: он сам разжал свою ладонь, выпустив твою – он не желал предоставить тебя на суд станции потому что… - тут она выждала короткую паузу, проверяя насколько внимательно он слушает её – потому что верил в твою помощь Небесному острову. Если мы помешаем ей разграбить владения нашей родины, то все её планы падут и мы сможем по-настоящему помочь твоему отцу. Но ты замкнулся в себе и не видишь ничего, кроме огорчений кругом. Ты ведь совсем забыл про нашу главнейшую цель – вытащить Небесный остров из этой ловушки, подстроенной станцией. Начал сам того не замечая оскорблять и винить в бедах то, за что сам и боролся… вместе с нами.
Эми по своим привычкам очень редко давала развёрнутые ответы о собственных размышлениях и позициях, но каждый такой монолог переворачивал у команды сложившиеся представления о милой и скромной шестнадцатилетней девочки. Особенно действенно затрагивало это Дарена, уже несколько раз задевавшего её чувства, но постоянно искренне раскаивавшегося в этом.
Всё же несмотря на робость, пугливость и порой излишнюю нервозность она была очень хорошим другом, добрым и заботливым. Ни она, ни её младшая сестра, Рина, никогда не забывали откуда они родом – с Небесного острова. Так почему же он сам об этом забывает?.. конечно, большую часть своей жизни он прожил в наземном мире, но душа его всегда тянулась к небесам. Даже если ярость, сокрушенность и презрение так навалились на него, он всё равно со всем справится, он дал слово…
- ты права, Эми – выдохнул он, после двух минут омрачённого молчания.
В глазах его блеснула долгожданная волна света, смиряя его накалившийся пыл. Теперь во взгляде юноше виднелись лишь раскаяние и растерянность, он виновато потупил его, но спустя время всё-таки снова поднял, надеясь снискать у шестнадцатилетней девочки очередного прощения. Эми же ласково улыбнулась и положила свою руку ему на ладонь, показывая ему свою искреннюю поддержку и сопереживание.
Дарен трепетно посмотрел перед собой, в лица сидевших рядом Рины и Марго, задумчиво пытаясь догадаться, обидел ли он их своими порывистыми высказываниями, но и их черты горели теплотой и пониманием – судя по всему, они не приняли его слова слишком близко к сердцу.
- извините, - негромко сказал он – в который раз я даю полную свободу своим эмоциям, не понимая, что это лишь во вред… Небесный остров здесь не виновен. Я не смог выручить отца, но я рад, что успел провести с ним хоть немного времени и познакомить вас с ним. Он бы не хотел, чтобы я слишком зацикливался на этом… - он томно вздохнул – нам надо продолжать бороться. Простите, ещё раз за все мои необдуманные слова. Просто, в своём детстве я очень мало пересекался с отцом, он всё время находился в поездках, а я был на попечении других членов своей семьи. Мы лишь недавно начали открываться друг другу, он взял меня с собой, на станцию, ну а потом выяснились все её корыстные планы. Я и подумать не мог, что тот день станет для меня роковым…
- всё в порядке, - взмахнула рукой малышка – уж мы-то с Эми знаем, что такое быть безмерно любимыми, но проводить мало времени с той, кто о тебе заботится. Наша мама правда очень любила нас, но её нескончаемая работа не оставляет ей другого выбора. А сейчас видно, ей стало ещё тяжелее, раз в нашем почтовом ящике так долго нет открытки. Я бы призвала все элеметали небесного мира, только бы узнать, как она…
- да, ничего страшного, - подхватила её старшая сестра.
Безмолвная Марго поправила чёлку, вновь навязчиво наползшую на глаза и, посмотрев на него с ясностью и сдержанностью, кивнула, поддерживая слова сестёр. Меж тем в ней самой также прослеживалось сочувствие – желая показать, что не безразлична к другу детства, она немного пренебрегла своей холодностью и замкнутостью, немного, но заметно выпустив эмоции и придвинувшись к нему поближе. Тот ответил ей слабой улыбкой, но был безмерно благодарен за то, что и его верная подруга и помощница не осталась в стороне.
Дарен с каким-то странным внутренним ощущением вдруг почувствовал, будто тяжеленный валун, который он постоянно носил на себе, вдруг спал с души, дав ей спокойно вдохнуть аромат переменчивого ветра, осветиться и умиротворённо затихнуть. Чем усерднее Шинго взмахивал своими крыльями – быстрыми и точными, словно проблеск чёрных молний, тем дальше становилась от них злосчастная станция и всё ближе был сравнительно небольшой, но при рассмотрении раскидистый островок, укрытый плотным белым куполом, как горячее блюдо. Главный пилот смотрел на него внимательно, однако достаточно уныло, хотя прежних чувств своих уже не испытывал, часто переводил свои взгляды обратно, к «Вивет», словно нервничая.
- неужели, это конец нашей разведывательной миссии?.. – пристально оглядел он друзей – мы получили элеметаль природы, Рина исписала несколько листов, сделав отчёт, мы узнали о большой угрозе… но мне почему-то кажется, что этого всё равно недостаточно.
Эми задумалась, погрузившись в себя, будто она в чём-то колебалась, затем, по пришествию нескольких секунд, неожиданно сама для себя вскочила, хотя попыталась делать это очень аккуратно, чтобы не стеснить Шинго, на спине которого они летели, и янтарь в её глазах начал как-то непривычно переливаться, но она продолжала плыть в своих раздумьях и сомнениях. Было видно, что шестнадцатилетней девочке пришлось приложить огромные усилия, чтобы переломить свою боязливую натуру и сказать:
- нет, наша миссия ещё не окончена.
Этой фразы, тем более в исполнении хрупкой дрожащей девочки никто не мог ожидать и даже решитеьная и уравновешенная Марго невольно раскрыла свои обычно суженные глаза. Шинго резко остановился в полёте, на мгновение перестав махать крыльями, но вовремя пришёл в себя, вновь взяв всё под свой контроль и всё же решив не продолжать полёт, а замереть в воздухе, пока команда как следует не разберётся в своих поступках и не поймёт, что им делать теперь. Он застыл, мерно покачивая крыльями, чтобы оставаться на воздухе, стараясь в своём уме догадаться, как будут развиваться последующие события.
Дрожь всё быстрее начала разбегаться по телу Эми, но сказанного было уже не вернуть, а зажиматься и робко краснеть было бы просто глупо. Она взглянула на Рину, явно поражённую, но безмерно восхищённую её действиями. Малышка улыбнулась самой чистой улыбкой, жестами желая выказать ободрение. Эми собралась, прикрыв глаза, чтобы лучше сосредоточиться на внезапной идее, кою она хотела бы им изложить.
- если мы желаем остаться на станции и выяснить большее, нам необходима осторожность, - рассудительно выдавила шестнадцатилетняя девочка – я предлагаю, чтобы мы… разделились.
- разделились? – воскликнули Дарен и Рина.
- именно, - Эми пробовала говорить всё чётче и вкрадчивее – двое из нас вернутся на станцию, а двое поспешат на Небесный остров чтобы рассказать госпоже Анн об нависшей опасности. Нужно поторопиться…
Шинго кивнул, сделал в воздухе широкую петлю и повернул назад к станции, что тут же из маленькой точки вдали принялась расширяться и приобретать в их глазах свои истинные масштабы. Маленький осколочек от неба в форме коршуна при приближении к ней опустился пониже, близко к облакам, для того чтобы его заметило, как можно меньшее количество людей. А сотрудников, выполняющих приказ Энцберга об усилении охраны было действительно много на её платформах. Вся «Вивет» сейчас напоминала переполненный, кипящий жизнью, муравейник, по периметру которого был расставлен строй крепких человек.
Коршун-Шинго обогнул станцию кругом, описав приличный воздушный круг и высадил команду на дальних небольших платформах, до которых ещё не добрались охранные сотрудники. Как только все они спустились с большой птицы, Дарен немедленно подбежал к Эми и спросил:
- кто останется тут, а кто отправится к Небесному острову?..
Его вопрошающий голос звучал вполне серьёзно.
- думаю, что мы с Марго должны попытать счастье ещё раз и проникнуть в «Центр управления», - вдумчиво качнула головой шестнадцатилетняя девочка – чтобы постараться найти кабинет станционной руководительницы и выкрасть оттуда элеметаль ветра – мы обе внимательны и очень аккуратны. Вы же с Риной…
- погодите!.. – прервала её младшая сестра, нахмурившись и уперев руки в бока – я действительно хочу поучаствовать в чём-то важном, но в итоге всего лишь хожу за вами хвостиком и отсиживаюсь в укрытиях. Это нечестно!
- но милая… - замешкалась та – я только пытаюсь уберечь тебя. Мир иногда представляется вовсе не таким, как его описывают в твоих любимых сказочных книжках. Тут есть место и более сложным вещам. Я не хочу, чтобы ты пострадала, я хочу оградить тебя от беды.
- каким бывает мир я уже узнала из наших путешествий, - не собиралась отступать малышка – перед тобой уже не та наивная девочка, какой я была не так давно!.. это и мой остров, моя родина и я тоже не прочь внести и свою лепту в его спасение – для меня это будет великой честью и самой достойной похвалой!.. возьми меня с собой, Эми, прошу! Можешь дать мне любое поручение и я тебя не подведу, обещаю.
- Рина… - растерянная Эми не знала, что и вымолвить.
- я разделяю мнение с Риной, - вмешался Дарен – я бы сам пожелал выхватить элеметаль у этой руководительницы!..
- нет, Дарен, - тут она оказалась непреклонна – ты и так много что сделал и наверняка морально подустал. Я желаю, чтобы ты и Марго отправились с Шинго на остров, - она бросила взгляд на свою младшую сестричку – ладно, я возьму тебя Рина, ведь я знаю, что сразу забеспокоюсь, если ты не будешь у меня перед глазами.
- ура!..- шёпотом, чтобы не привлекать ненужное внимание, вскричала она, ликующе подпрыгнув – ты не пожалеешь, правда, Эми!..
- нет, я не согласен! – восстал Дарен, упрямо сверкнув глазами – мне кажется, что я буду полезнее тут, чем у госпожи!..
- но кто же доставит элеметаль природы к госпоже Анн? – ответила ему Эми – к тому же вместе с ним ты должен предупредить госпожу о грядущем вторжении!..
- что может быть ответственнее!.. – от себя отозвалась Рина, посмотрев на главного пилота достаточно строго, взглядом насыщенного зелёного цвета.
Он не смог сопротивляться и с тяжёлым сердцем, наполненным мечтами о том, как он сумел бы найти этот элеметаль воздуха и с помощью его сил вытащить отца из заточения. Марго с готовностью уселась возле него, готовясь опять взмыть в небо.
В этот момент малышка подскочила к громадному коршуну-Шинго, прислонив его тяжёлый клюв к своему лбу с надеждой на недолгое расставание. Тогда он медленно закрыл глаза и из его глотки полились прощальные птичьи воркования.
- будь осторожен, - наставнически попросила своего питомца юная хозяйка – береги Дарена, Марго и мой мешочек с записями и элеметалём!
Шинго снова издал какую-то трель, открыв глаза и мягко посмотрев на малышку, взмахнул широкими крыльями и взмыл в воздух.
- связь станем держать через Шинго, – условилась Рина – удачи вам!
- и вам!.. – ответил Дарен прежде чем тёмная фигура здоровенного коршуна скрылась в густой синеве по направлению к Небесному острову…


Рецензии