Неоконченная повесть...

 Мне так хотелось прижаться к рукам твоим
 только не слышишь меня. Мысли твои далеко. Я даже знаю где. Все не можешь забыть ту,что предала тебя. А меня словно нет. Я тень рядом с тобою. Зачем мне все это.
-Максим... Юля окликнула мужа. Если тебя тянет назад... Я не держу. Дорога свободна. Иди. Только назад не приходи. Не пущу.
Максим удивленно посмотрел на Юлю.
-Ты,что? Зачем гонишь?
-Да не гоню я тебя. Ты все время думаешь о своей...бывшей. А она тебя никогда не любила. Я же знаю.
-Знаешь?... А,что ты знаешь... Глупая ты,Юлька.
-Ну конечно...я глупая. Я не ученая. Так,что ты ко мне не ученой пришел.
Юлька заводилась все больше.

Максим встал ...молча собрал вещи. Хлопнул дверью.

Юлька не плакала. Все слезы давно высохли. Говорила ведь мама...-Не любит он тебя.
А Юлька упрямая. Стерпится...слюбится. Не стерпелось. Ушел.

Ну и ладно. Проживу,как нибудь. Вот только малыш без отца. Сама Юлька без отца росла. Вот и малыш...
Дни тянулись,как резина. Юлька жила,как во сне. Подруги жалели...или делали вид,что жалеют. Все равно. Теперь все равно.

А Максим не приходил. Не звонил. Наверное свою ненаглядную пасет. Как же первая любовь. А она Юлька так...эпизод.

Вечером почувствовала плохо... Роды начались не вовремя. А кто знает когда это вовремя. Мальчик родился крошечный.
-Не жилец должно...решили в больнице.
-Дудки... мое дите. Не дам умереть крохе. Юлька все силы положила... А выходила пацаненка.
-Как назовешь-то,мамаша. Что муж-то не навестил ни разу...
-А нет у меня мужа-то. Одна я.

Домой пришла. Подружка встретила. -Ты,Юлька ток не реви. Мужик он,что... А ребенок твой. Счастье это мамой-то быть.

Ночь без сна...
день одна.
Как травинка сыночек.
Спи,малыш...я с тобой,
почему ты не спишь?...


Рецензии