Великое будущее кыргызского ислама

(эта статья написана под впечатлением комментариев, откликов на предыдущую мою статью "Жещина как муфтий Кыргызстана", которая вызвала бурную дискуссию в фейсбуке),2017-год

Женщина как Верховный муфтий Кыргызстана, судя по всему, действительно, является хорошей идеей для наведения порядка и в муфтияте и во всей мусульманской пастве республики а также для высвобождения колоссального женского потенциала, который скрывался тысячи лет этими хитрыми мужиками во власти, у которых только и были мысли, как обустроить и обновить свой частный гарем. Я больше чем уверен, что такие выдающиеся женщины, как: Алтынай Арстанбекова, Омурбюбю Бегалиева, Лейла Назгул Сахидбек, Саяна Монгуш, Бурул Макенбаева, Азимхан Баяли, Айнура Чолпонкулова, Нарсулуу Аксы, Айгул Утепова, Наталья Утешова и многие другие лидеры НПО прекрасно подошли бы к должности Верховного муфтия Кыргызстана. Во всяком случае, количество прихожан мечетей сразу бы увеличилось в разы, как только их ноги ступили в коридоры известного всем нам здания у Главной мечети в центре Бишкека. Даже те, кто не верит в бога, пришли бы послушать их наставления. Некоторые даже дежурили по ночам, дожидаясь утренней молитвы.
Каждый день в мечетях было бы также многолюдно, как и на пятничном намазе или во время праздников и при это исчез бы навсегда этот тяжелый мужской дух, характерный для мечетей, особенно наших. Женщины быстро исправили бы этот недостаток и весь дом и весь двор Бога наполнился райским светом, чистотой и ароматами.
Но что намного важнее, сразу же начались бы космические реформы во всех областях духовной, интеллектуальной и материальной жизни. Я недаром назвал вышеупомянутые персоны - все они являются не просто людьми современными и образованными, но и экспертами в конфликтологии, религиоведении, человеческих отношениях, знают принципы современного менеджмента, технологии эффективного управления и раскрытия потенциала человека и общества.
Став Верховными муфтиессами они сразу же мобилизовали огромную армию своих сторонников и ислам незамедлительно стал бы превращаться в кузницу кадров, приобретать статус мирового центра образования, науки, красоты, мод, самые передовые идеи стекались к нам и рождались здесь.
Величайшей удачей будет, если начало реформ в кыргызском исламе, совпадет со сменой президента страны, и главой Кыргызстана станет опять же достойная женщина - например, Анара Мамбетова-Финкельштейн или, в крайнем случае, мужчина типа Омурбека Абдрахманова, Равшана Джээнбевова, Максима Кулешова, Эмиля Уметалиева, Адиля Турдукулова,
способные не только оценить и поддержать реформы в религии, но и начать в экономике и политике аналогичные тектонические процессы преобразования и высвобождения - а не подавления - огромного человеческого потенциала, естественно, через развитие демократических институтов. Если произойдет подобное счастливое совпадение, то Кыргызстан получит шанс стать супердержавой - духовной, а возможно, и технологической, потеснив современный Израиль и примирив его с другими исламскими странами.
Серый хиджаб, паранджа, квадратные платья и форма одежды и строгие ограничения не только для женщин, но и для свободы слова и мысли, отрицание дарвинизма, подсознательная ненависть к евреям и Западу и несколько жен, сидящих безвылазно в доме и готовящих пищу для мужа - это все, на что оказалось способно воображение мужчин-молдо, муфтиев и законодателей. Но давайте, посмотрим, что произойдет с религией при активном вовлечении креативных женщин?
А если на первых порах свободная женщина будет раздражать некоторых мужчин, имеет смысл обязать последних носить специальную паранджу, которая будет успокаивать и подавлять их зрительные и прочие рецепторы, пока они не перестанут кидаться на любую женщину в декольте или мини-юбке. До применения намордников, я думаю, все-таки дело не дойдет.
Будет совсем хорошо, если законодательно объявить 20-летний мораторий на приход мужчин-муфтиев.
В результате, кыргызская версия ислама подвергнется основательной реформе, количество мулл-женщин сравняется с муллами -мужчинами, мечети станут намного современнее и одухотворенней и разнообразней, исчезнет этот серый и унылый вид нынешнего ислама.
Если все пойдет хорошо Кыргызстан превратится в религиозную Мекку, сюда за истинной верой потянутся истинные верующие со всего мира. В результате ислам перестанет терять лучших своих представителей и притягивать сексуально одержимых личностей и террористов, а, наоборот, начнет заманивать к себе самых лучших людей на планете.
Ислам примут Татьяна Толстая, Опра Уинфри, Джоан Роулинз, Мичио Каку, Шерэн Стоун, Бред Питт, Обама опять станет мусульманином вместе со своей женой, и конечно же, сэр Пол Маккартни и актер Роан Аткинсон также объявят себя посвященными такого ислама.
Если все пойдет правильно, такой кыргызский ислам, действительно, завоюет души не только всех европейцев, но и всех людей на планете и, возможно, спасет мир от современного раздора и религиозного и политического кризиса.
Возможно, сама королева Англии, глава англиканской церкви, и Ватикан, и Русская православная церковь склонят голову перед Верховным муфтием (муфтиессей) Кыргызстана, возглавляющей весь мир ислама.
Если ничего этого не делать - ничего не изменится, и мы будем еще пару тысячи лет заняты лишь подавлением своего развития. Точнее, у нас больше не будет и такой возможности. Надо поторопиться, если мы не будем делать такие шаги, какая-то другая страна ислама пойдет все равно по этому пути.


Рецензии