Горошина

  Олег открыл дверь, уступив любимой девушке право войти первой.
- А почему в доме пусто? - спросила Алёна.
- Я построил его недавно, теперь ты здесь хозяйка!
   Олег много работал, а молодая хозяйка ходила по пустым комнатам, думая о ремонте. Раздался телефонный звонок: "Здравствуйте, мы предлагаем вам услуги проф.дизайнеров". "Но я ещё не сама понимаю, чего хочу..." - ответила Алёна. "Мы проконсультируем вас бесплатно!" - торопил голос в трубке.
 Пришли клиентоориентированные менеджеры с глянцевыми картинками всевозможных интерьеров, хитро-умело подольстились и раскрутили хозяйку на "то" и "это".
   Олег радуется, что жена взялась за дом, горячо прижимает к себе.
- Подожди, у меня такое чувство, что мы куда-то торопимся, - пожаловалась Алёна.
- Не глупи, я успешный бизнесмен, сегодня у меня опять состоялась выгодная сделка!
- Вот этого я и опасаюсь: как бы успех не вскружил тебе голову.
- Ха, нашла из-за чего переживать, ну, иди ко мне! - Олег прижал жену.
 Алёне показалось, что его надменная усмешка горошиной упала на пол и закатилась за плинтус, но вскоре забыла обо всём, утонув в страстных объятиях мужа.
   Прошло три года. Алёна растит ребёнка. Сын подобрал что-то с пола, положил в рот и заболел. Врачи бессильны. Мать на нервах. У Олега новый выгодный контракт.
- Ребёнок растёт без отца! Тебя интересуют лишь деньги! - винит Алёна успешного мужа.
- Не можешь уследить за ребёнком, тогда наймём няню! - решил Олег.
 Алёна вдруг испугалась и закрылась в ванной.
- Ну, поругались... все пары ссорятся, а потом мирятся, иди ко мне... - старался утешить Олег. Наконец Алёна открыла дверь и наткнулась на стеклянный взор мужа. Олег тут же заключил жену в жаркие объятия, и вспыхнувшая страсть опять же заставила забыть об увиденном.
  Прошло пять лет. Олег был на вершине успеха. Алёна всё более замыкалась в себе. В одно воскресное утро Олег застал жену у реки с камнем на шее, поймав в самый последний момент.
- Во мне погибла душа... - произнесла Алёна, вися ослабленным телом на руках мужа.
- Смерть ребёнка вовсе не означает конец жизни. Многие пары теряют детей. Давай родим другого! - утешал Олег жену.
- Прости, я так и не смогла ужиться в твоём роскошном Особняке.
- Что ты такое говоришь, это наш Дом?!
- Нет! Это твой дом - твоя каменная гордыня, где я всегда была несчастной... во всём виновата горошина...
- ну, при чём тут какая-то горошина?!
- Та, что с грохотом падает на пол с каждой твоей самодовольной усмешкой.
- Ты считаешь меня самодовольным? - вдруг нахмурился Олег.
- Да, это я позволила тебе стать бездушным...
- Нет никакой души! Есть я и ты! - настаивал Олег, привыкший ставить последнюю точку в споре.
- Без души нет жизни... - еле слышно произнесла Алёна, уставив потухшие глаза в небо.


Рецензии
Ой, ой, ой как всё грустно. А как же долго и счастливо, чтобы в один день? Я понимаю, что пример жизненный, бывает и хуже, хоть и не так поэтично, но остаётся же какой-то осадочек безысходности. Жаль их всех! Все несчастны по своему.

Александр Занев   23.03.2020 14:36     Заявить о нарушении
Да, Александр, это правда жизни, люди сами допускают сие. В чём причина, знаете?

Вазалия Валенсия   25.03.2020 09:43   Заявить о нарушении