Гаджеты

«Мне давно уже не надо слушаться маму. Учить уроки. Строчить любовные записки и шептаться с подружками.
Страдать и гадать: «Ах, любит он, не любит?!»
Торопиться замуж, краснеть и бледнеть: «Ой, понравлюсь ли я твоей маме?!»
Уже и ревновать не надо.

По утрам краситься. Тормошить детей, на ходу одеваться и раздавать команды. Суетиться, нервничать по пустякам.

На работе бороться за руководящее кресло, повышение зарплаты.

Никуда не надо спешить.
Спи, сколько хочешь, валяйся на диване. Читай, смотри телек.
Делай что хочешь.

Как хорошо быть старушкой!
Проснешься средь ночи, глядь, три часа, а ты уже выспалась. Щелк кнопочками «пультика», пробежала по каналам, раз и в курсе всех событий.
А было время, чтобы включить телевизор, выбрать нужный канал, приходилось вставать каждый раз. Теперь телевизор  цифровой! Яркость, звучание что надо, красота!
Телевизор надоест, ноутбук рядом. Покрутил колесиком, постучал по клавишам и ты с друзьями. С ними  можно пообщаться СМС. Благо, телефон прошел эволюцию и в руках смартфон. Хотя помаялась с ним, поначалу об стенку хотелось шарахнуть.  Но потихоньку освоила.

А теперь завела  карточку «МИР», не ожидаю полдня почтальона с пенсией. Но беда -  терминал, банкомат…Я панически боюсь, что эти агрегаты проглотят мою карточку.
Понуро иду мимо них к окошечку с красивой девушкой. Она скривилась, ей не надо меня очаровывать. Она хмурится, сделалась из красавицы чудовищем. Постоянный клиент, куда я денусь. Надоела ей своей тупостью.

Я обреченно съежилась, виновато улыбаюсь:
- Девочка, милая, покажи, как банкомат деньги дает …
Слава, Богу! Сегодня молча, выполнила мою просьбу.
- Спасибо, милая!

Я рада, молодею даже, сгребая денежки. 
Так быстро!  Славно, что кто-то заботится о скорости, удобстве жизни! Что значит прогресс! О, кажется, начинаю понимать  непонятное и неприятное слово «гаджет».
 Назвали же – "ГАДЖЕТ".
И во мне рычит зверек - сколько нервов, сколько крови попортил он мне, старушке, этот гаджет.
– Ну и ГАД ЖЕ ТЫ!
Да, поставьте  тренажер с инструкцией, чтобы я карточкой своей не  рисковала. Не осталась без пенсии, пока банк  разберется и карточку вернет или  отправленные по неизвестному направлению  скудные мои деньжата. Как я жить то буду эти дни, ведь они все на карточке, «живых» нет в запасе.

Люди, добрые! Да, дайте мне инструкцию, разберусь, вызубрю,  не буду раздражать вас.
Нет инструкции,  нет тренажера и мозгов моих видимо уже нет, чтобы   запомнить все и радоваться  новому вашему гаджету».
Молодец, старушка! Гаджеты освоила. Умница,  разберется и с  терминалом,  и банкоматом.

Лариса Еланская.
19 января 2020 года.


Рецензии
Спасибо! Прочитала на одном дыхании! С уважением - Р.

Раиса Безродная   21.08.2023 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.