Скерцо - жизни!

Куда ты улетел?.. Ведь за пределом
Ещё ты не допел "безумство смелым";
Ещё не рассказал мне всё до точки;
Ещё не написал последней строчки.

Как смел ты поступить со мной бесчестно?..
Не спеть, но оборвать прощанья песню
Сурово-страстным, словно жизнь, глиссандо...
Сорвавшись, прошумел листвой по саду...

Но скерцо в виртуозном исполненьи
Как гения бессмертное творенье!
А ты, как сомелье, хлебнув нирваны,
Заешь вино любви Небесной манной.

Разрушен Карфаген, и в третьем Риме
Уж не осталось стен. Вокруг - пустыня.
И время - как палач. Меч не тупится:
Безжалостен, хоть плачь, меняя лица...

Не смей! Не смей! Не смей...
Мне... ночью сниться...


Рецензии
Стихи отличные, Нина, хоть я и дилетант в них.
А о ком Вы пишете? Кто от Вас улетел? Ваш любимый?
Зеленая.
А я все путешествую - http://www.proza.ru/2013/01/10/1686
Новых творческих свершений и любви -

Федоров Александр Георгиевич   02.10.2023 14:36     Заявить о нарушении
Саш, так нельзя.
Это же поэзия, а не автобиография.
Улыбаюсь.
Можно прочесть чейто стих и написать в ответ... как говориться - выплеснулось.
Да мало ли как?
У меня более 2000 стихов. Полно любовной лирики. Это что значит?
А мы с мужем живём душа в душу и никогда не расстаёмся ни на минуту.
Я всегда начальник, а он мой зам и личный водитель.
С утра жо вечера рядом.
И свои стихи и прозу ему первому читаю.
Давайте говорить о поэзии, а не о личностях.
Хорошо?

Нина Калашникова   02.10.2023 14:57   Заявить о нарушении
Написал ответ в ОК, Нин

Федоров Александр Георгиевич   02.10.2023 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.