Реплика мартовская

  Вопрос Евросоюзу, для каких целей создавался этот союз?
Кто был инициатором?
Италия в беде, Евросоюз показал на деле, что он не способен защищать членов союза. Это фейковая организация. На нынешнюю ситуацию в борьбе с корончатым кризисом  не мешало бы обратить  своё внимание украинцам. Они должны сменить ориентиры пока ещё не поздно.
2203.2020


Рецензии
Вы это поняли только сейчас?
что, не видели как нищенски живут в Болгарии и как жируют немцы?
в прибалтике нищета - люди уехали вытирать жопы богатым
евросоюза нет

Олег Устинов   24.03.2020 08:06     Заявить о нарушении
Олег, ты о чём думал, когда читал мою стряпню. Там я советовал украинцам сменить ориентиры. Потому. что в Донецке живёт моя родная сестра с семьёй. Но сбежали в Украину. Украина бомбила Донецк и снаряды стали рваться рядом с домом, а в Авдеевке зятёк строил дом, так и тот дом разбомбили, только я не знаю кто. Вынужден давать советы. А ты мне про Болгарию... Об Украине у меня столько материала, на книгу хватит.

Виктор Маковский   24.03.2020 21:27   Заявить о нарушении
был, я все сам видел, у меня об этом есть книга.
Украину угробили уже - поздно, батенька, поздно!

Олег Устинов   24.03.2020 21:34   Заявить о нарушении