Раздеть Тебя хочу я - до души

Раздеть Тебя хочу я - до души.
До наготы Твоих влечений,
До светлости Твоей и темноты,
До прошлых и сегодняшних волнений.
Я разглядеть желаю все в Тебе! -
Греховности и святости причины.
И между ними - спор, и лед в огне,
И воедино - обе половины.
И собственного естества природный крик,
Теряется, без эха умолкая.
И не касаясь тела ни на миг,
Спешу я в мир, которого не знаю.
И бросив все, чем душу прикрывал,
Сорвав бинты с испуганного сердца,
Прочесть по так знакомым мне губам,
Все истины, что им известны.
И не стыдясь нагой своей души,
Зреть пред собой Твоей души изгибы,
Стоять пред мутным омутом судьбы,
И образы выхватывать из зыби.


Рецензии
Прекрасно, Андрей! «Влюбиться в душу, не касаясь тела - талант». Мне показалось именно это. А с обнажённой, открытой душой надо быть крайне осторожным - она очень ранима. Спасибо Вам. С добром,

Людмила Алексеева 3   23.03.2020 20:43     Заявить о нарушении
Андрей, любимую душу не терзают, её познают, стараются понять, её лелеют и оберегают от малейших невзгод. По крайней мере, стараются. И это обоюдно. Но у каждого своё.

Людмила Алексеева 3   23.03.2020 21:03   Заявить о нарушении
Конечно.) Не терзают.
Эта осторожность - естественно возникающая. Она - естественный и неотъемлемый признак любви. Без нее, любовь - только слово, которым иногда, пытаются охарактеризовать что-то иное - похожее, но не то. )

Макаров Андрей   23.03.2020 21:08   Заявить о нарушении