Бесценное сокровище откровения

  Что делать получив откровение от Господа? Порадоваться? Да, безусловно! Но при этом не теряйте бдительности, потому что вы стали обладателем бесценного сокровища, на которое в стане врага  сразу же объявляется охота.
Пока вы ликуете, сокровище может исчезнуть без следа. Так что быстро, сразу и  обязательно записать! Даже, если для этого надо выбраться в 2 часа ночи из теплой постели и  просидеть всю ночь за столом на холодной кухне записывая подробности встречи с Господом, отмахиваясь от вопросов и недоумения близких. В этих записях все важно, это великий подарок,  великое начало и великая ответственность.
Записав то, что получили, начинайте об этом молиться. По мере молитв откровение будет обрастать дополнениями, которые тоже надо постоянно записывать и формулировать, если надо, редактировать уже написанное.  Пишите ваши соображения и  вопросы, возникающие по ходу молитв и размышлений...  спрашивайте у Бога ответы на возникшие вопросы и записывайте, заполняя пробелы, находя для каждой детали мозаики свое уникальное место. Иногда не все ты будешь понятно, но это не страшно. Понимание может подождать, главное - послушание.

«... покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.» (Иеремия 33:3)

Как будто что-то Бог во мне рисует,
В моем сознании, мыслях и печали.
Внутри, как-будто бы, ничто не протестует,
Но так не соглашается вначале.
Слегка растерянный, но больше удивленный,
За областью привычных пониманий,
Я чувствую себя таким ведомым,
Я чувствую, как что-то возникает.
Как будто через мутное стекло
Я вижу, как бы, новую страницу,
И что-то, что я ждал уже давно,
Как будто  вот сейчас должно случиться.
Я чувствую, что где-то грани тают,
Неведомое входит там, наверно...
Так, ожидая веры в послушании,
Меня Господь готовит к переменам.


Рецензии