Звонок Богу

- Алло! Бог, привет! Меня зовут Аарон, мне девять лет. Когда я вырасту, я буду зубным доктором. А тебе сколько? Мама говорила, что много. Знаешь, я давно не видел маму. А ты помнишь свою маму? Моя красивая. У неё карие глаза и длинные волосы. Ну, у неё были длинные волосы, пока ей их не побрили. А знаешь, как я тебе звоню? Меня научила Анна. Мы тут с ней вместе. Она показала, как правильно складывать пальцы, чтобы получился телефон. Бог, а ты почему не отвечаешь, когда мы молимся? Мы тут молимся тебе, как положено, каждый день. И даже поём гимн. Ты только никому не говори. Нашим немцам это не понравится. Они вообще нас не очень любят. В отличие от тебя. Мама говорила, что ты нас любишь. Что ты любишь нас так сильно, что обязательно поможешь убежать. Но ты этого тоже немцам не говори. Они могут побить меня, если узнают, что я тебе рассказал. Знаешь, Бог, когда они бьют меня, я с тобой разговариваю. Не вслух, конечно. Мама меня учила, как с тобой разговаривать, когда больно. Слушай, а когда мы будем уже убегать? А то тут мне не нравится. Всё время хочется есть. И Анне тоже. Мы с ней кое-что припрятали. Я покажу тебе, где, если ты не расскажешь нашим немцам. Знаешь, Бог, а почему ты не разрешаешь нам есть свиней? Немцы едят свиней. И такие толстые все. Ну, не толстые, толще, чем мы. Они говорят, что мы жиды. Что такое жиды, Бог? Они говорят, что мы обрезанные. Бог, а им разве не делают обрезание? Такие они неприветливые, знаешь. Мама учила меня быть вежливым всегда. Анну тоже. Ладно, Бог, нам утром сказали, что вечером нас ждёт что-то особенное. И так смеялись. Может там будет что-то весёлое? Я потом тебе расскажу. Пока. А, я забыл. Помоги, пожалуйста, мне и Анне снова встретиться с мамой. Ну, мне с моей, ей с её. Поможешь, ладно ? И помоги нам всем убежать. Ладно, Бог, пока! Спасибо за то, что любишь нас. Аминь.

2020


Рецензии