Откуда берутся афоризмы

Меня иногда спрашивают, откуда я черпаю идеи для афоризмов. А вот откуда!
На днях я сразу от нескольких своих российских друзей получил следующую инструкцию по самозащите от коронавируса, которая, видимо, циркулирует в интернете:

"А главная защита - убрать в себе страх  и  просто  не бояться этого вируса и ничего не думать о его силе и возможностях о нем- ведь мысли материальны...Это  прежде всего вирус созданный руками человека (как и есть от него противоядие), это ..просто кукловоды в политике, которые заинтересованы в уменьшении численности человечества на нашей планете ищут слабые стороны людей и не торопятся дать противоядие , а в жизни согласно закону природы выживает сильнейший.... Поэтому надо просто быть сильным духом...ясно и четко, раз и навсегда, , что  "для меня не существует этого вируса-я не подвластен ему" и больше не вспоминать о нём".
Короче, для всех вирус существует, а для меня нет!

После такого, проникнутого заботой о ближнем, сообщения я всерьёз забеспокоился за судьбу своих друзей, у которых, похоже, нет других средств защиты от грозного "биологического и одновременно психологического оружия", кроме как "поставить себе ментальный заслон". Они напомнили мне поведение младенца, который, уткнувшись личиком в мамину юбку, считает, что он спрятался от всего мира. Подобная наивная простота, не сказать невежественность, не только глупа, но и чревата опасными последствиями.

И из этих тревожных мыслей родилась фраза:

"Говорят, мысли материализуются; я не уверен, что все, но то, что материализуются глупости, сомнений нет".



На снимке: "Начхать я хотела на ваш коронавирус!" Фото автора.


Рецензии
Рефат, я тоже не верю в этот вирус и продолжаю ходить на работу. Температуры нет, насморка тоже, а кашель лишь от частого курения...
Как-то так...

Михаил Шнапс   29.04.2020 04:50     Заявить о нарушении
Вирус на Бог, в которого можно верить или не верить. Он - жестокая реальность.
В Нью-Йорке, я живу рядом, нет мест в моргах, и трупы держат в траках десятками.
Как-то так...))
Спасибо, Михаил!

Рефат Шакир-Алиев   30.04.2020 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.