***

Куда мне деться от себя и от мыслей, которые ежесекундно всплывают в голове? Как мне выкинуть это дурацкое сердце, которое страдает? Что нужно сделать, чтобы депрессивное состояние закончилось? А может я просто заслужила это всё? За то, что не поверила в искренность человека, ожидая подвоха? Вот и он. Вот и расплата.

У некоторых историй нет счастливого конца. Можно стараться, пыжиться изо всех сил, чтобы пронести и разделить свои чувства на двоих, но по итогу остаться у разбитого корыта. Потому что есть истории, в которых счастливый хеппи энд - всего лишь эпилог к следующей главе о боли. Я знаю, что мы не разлюбим друг друга. То, что было между нами - достойная история для книг и фильмов, после которых заканчиваются недельные запасы бумажных платков.

Вероятнее всего, скоро я начну давиться ненавистью к этому миру, ибо от его несправедливости хочется лезть не стены. Я пока не знаю когда обрету душевный покой и смогу ли влюбиться в этой жизни заново. Но пока мне хочется разбивать кулаки, крепко тебя обнимать и не просыпаться в этот мир. Потому что нужно найти в себе силы жить заново. Жить по новому. Для этого нужны силы, а я слишком слабая.

Алиса Лисовая


Рецензии