Скорый поезд

Зарисовка 1


Я больше не боюсь терять. Теперь уже точно нет. Раньше это вселяло липкое чувство страха. Нагоняло ужас. Я теряла любимых друзей, мужчин, родных когда-то людей, оставаясь в звенящей тишине, погребенная ворохом сомнений и боли. Боль – это было, пожалуй, единственное, что всегда меня сопровождало. Она ходила за мной попятам, протягивала мне руки, оставалась со мной ночью, когда я бессильно засыпала под две таблетки успокоительного, а днем она победно возвращалась, напоминая мне, что не оставит меня. Вечная подруга. Вечный мучитель.
А я все также теряла. Вновь и вновь.
Люди приходили и уходили из моей жизни. Оставались выжженными пятнами на сердце, а я с замиранием сердца прощалась с ними, стараясь не разрываться от отчаяния.
Стоя рядом с длинным поездом, выпускающем клубы тяжелого дыма на душном вокзале, пропахнувшем табаком и потом, я провожала любимого человека и понимала, что это навсегда. Чувства оставались во мне, но умирали в нем.
 Он держал меня за руку, не поднимая головы, рассматривал носки ботинок. Я же в свою очередь старалась скрыть щемящую тоску от его уезда и осознания того, что это конец.
 - Поезд прибудет в Москву в 12:05 послезавтра, - напомнил он.
 - Угу, - только и смогла выдавить из себя я.
 - Не забудь завтра забрать вещи из химчистки, ведь все же я не могу каждый раз приезжать и делать это за тебя, - попытался пошутить он, чтоб разрядить обстановку.
 - Я в курсе, - сухо ответила я.
Его взгляд погрустнел и он замолчал.
В глубине души я знала, что надо прекратить играть эту обиду. Зачем я делала это снова? Я все понимала, что от этого не станет легче. Видя мое поведение, его это только будет раздражать и еще дальше оттолкнет от меня в эти последние минуты встречи.
 - Твоя мама хочет, чтобы… - начал говорить он.
- Останься, - не смея совладать со своими чувствами, в отчаянии произнесла я. Произнесла и сразу же укорила себя в слабости. Какая же я все-таки глупая.
От неожиданности он пару раз моргнул. Нахмурился. Он не умел прятать эмоций, они всегда все отражались на его лице.
 - Прекращай, ну что же ты, - попытался приободрить он. Жалкая попытка.
 - Ты же знаешь, что я без тебя не смогу – слова, которые я намеревалась сохранить в сердце, внезапно вышли наружу. – Я боюсь, распадаюсь на части, мне больно. Ненавижу дурацкие поезда и вокзалы, они всегда отнимают тебя у меня.
 - Малыш, - устало произнес он, обнимая меня за плечи, а я не сдерживаясь больше, дала волю горьким слезам. – Все будет хорошо, прекрати.


Рецензии
Здравствуйте, Гузель!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.04.2021 10:23     Заявить о нарушении