Монолог Старости - Пародия - 2 место

Когда я буду старенькой
Ольга Грубская

Когда я буду старенькой,
Как в телеке Цветочек,
Носить я стану валенки
И ситцевый платочек.

Всё время будет выходной —
Сиди, решай  кроссворды!
Все мелодрамы, до одной,
Освою в срок рекордный.

Сухие корочки мочить,
Для всех казаться лишней,
За разом раз терять очки,
На лбу то их не вижу!

Я незаметно превращусь
В горбатую старушку.
И за глаза звать станут пусть,
Обычно - старой клюшкой.

И станет мне не до красы —
Не до французских кружев.
Куплю с начёсами трусы,
Так для здоровья нужно.

Я  экономить научусь,
Копейки брать - на сдачу.
И с пенсии копить решусь-
Куплю для внуков дачу.

Как стану дряхлой и седой -
Болеть начну нередко.
Надеюсь, пенсии одной
Мне хватит на таблетки...

Ещё бы дедушку найти,
Моложе лет на двадцать.
Он нужен мне не для любви —
Чтоб было с кем ругаться...

Песенка Винни Пуха
Ольга Грубская

Я в гости к вам, хоть вы меня не ждали
В такую рань, всего лишь семь часов!
На Винни Пуха я похож едва ли,
Но песенку его пропеть готов.
Я каждый выходной встаю пораньше.
Спешу на электричку вновь и вновь,
Чтоб  вам  запечатлеть (без капли фальши)
Свою чистосердечную любовь.

Не зря меня прозвали Винни Пухом.
Я  добрый малый, может  оттого?
Совет вам — никогда не падать духом,
Ждать в гости Винни Пуха своего.
Ну как могу я  оставаться дома!
(Хоть  всем успел изрядно надоесть),
Когда  вокруг — полным-полно знакомых,
Где вкусно приготовлено поесть!
---------
Пародия на оба стихотворения

Меня не ждали вы, а я незвано,
Как Винни-Пух, извольте привечать.
Накапайте скорей валерианы!
Прилягу на диван или кровать.

О, вы напуганы моим прикидом:
Гамаши, валенки, очки на лбу.
На кружево и страстные флюиды
Наложено негласное табу.

Какая связь меж мной и Винни-Пухом?
Прямая иль не очень, как сказать.
Никто нас ни подругой и ни другом
Не хочет добровольно признавать.

Мы всё равно припрёмся. В результате
Культурно Пуха можно шугануть.
Со мною этот номер не прокатит,
Меня вам, ёшкин кот, не отшвырнуть!
---------------
Второе место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП - Единомышьленники
http://stihi.ru/2020/03/20/10133





   
 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.