Вне Игры - 1

В принципе я вышел из игры. Но в связи с короновирусом, события стали стремительно

развиваться. Во первых. Издавать новые книги мне  всё-таки придётся. Вчера меня

посетил мой сын со своим другом - Александром. В последнее, перед этим, посещение

он обещал сделать свой отбор самого избранного из моих стихотворений для детей -

страниц на 50. Это обещание он выполнил, но только частично. Поработав серьёзно с

одной "Осенью-Оленем", он сильно превысил заданный объём. За ночь я внимательно

просмотрел привезённую распечатку и решил возобновить контакт  и с нашей

типографией и с сайтом Проза Ру. Отсидеться в полном карантине мне не удастся.

На следующей неделе съездию в типографию. Месяц назад я обсудил там эту тему.

Сопровождать стихи будут репродукции пейзажной живописи русских художников. А

потом новый вариант "Осени-Оленя" я запущу вместе с иллюстрациями в Прозу Ру,

а может быть, и в Стихи ру - для номинации. То, о чём я хотел поговорить во вторую

и третью очередь, придётся отложить до следующих публикаций.   


Рецензии