Чёкнутая сетевичка-9-

-9-
Кира пришла домой. Она долго не могла прийти в себя от услышанного. Петр ей показался очень добрым, мягким и красивым мужчиной, и если бы не его пристрастие и возраст, возможно, она бы рассмотрела его кандидатуру на роль жениха. Она не могла понять почему тетка спустя столько лет до сих пор с ним не здоровается. По сути, он ведь ей ничего такого не сделал. Наоборот! Спугнул непутёвого женишка. Вот у неё, обязательно будет все по-другому. Попроще. Один мужчина. Сразу её. Один до конца их жизней. Или вообще никого не будет...
-Кира! Посмотри, пожалуйста, нам принесли письмо. Адресовано на твое имя. Я сначала хотела открыть. Но потом подумала, что как бы я не хотела тебя от всего уберечь, ты уже взрослая..
Кира молча взяла письмо. От чего это её хочет уберечь тетушка?
"Дорогая Кира. Я не знаю с чего начать.  Мы знаем, ты уже взрослая. Ты все поймёшь... Мы с дедом очень хотели бы тебя увидеть. Старость делает свое дело. И хоть наш сын тебя не признаёт, мы знаем- ты наша кровь. Твоя мама высылала раньше нам твои фото, потом тетя... Но нам так хочется увидеть тебя... Милая, приезжай. Нам совсем не долго осталось. Погостишь недельку, а может и захочешь остаться. Тебе ведь в этом году поступать. Возможно здесь и поступишь. Будешь жить у нас. Мы бы были очень этому рады. Надеюсь, ты нас простишь за всё. Целуем. Баба Валя и дед Егор."
Кира опустила письмо на пол, скатилась по стене вниз и горько заплакала. Тетушка подошла к ней и начала ее гладить по голове, жалеть и умолять перестать плакать.
-Милая моя..  Прекращай. Не нужно слез...
-Но, тетушка! Почему, почему они так со мной? Почему ты так со мной? Мама? Почему ты меня забрала, а не они, если я им нужна? А если не нужна, зачем они объявились?? Зачем?
-Они живут очень далеко. В Сибири. Это можно сказать другая страна. Там природа другая, люди... Тебя бы им не отдали. Да и.. Они не хотели портить отношения с сыном.
- Но почему он так? Если я на него похожа.. Неужели он такой чёрствый?
-Этого я не знаю.  Они уехали из деревни ещё когда ты не родилась. Толик приехал через год, увидел твою мать с коляской, развернулся и уехал. Она бежала ему в след, но он так и не остановился.
-А что было потом?


Рецензии