Антикризисное управление предприятием

Устойчивость предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе зависит от четырех основных параметров:

1. Количество клиентов — чем больше клиентов, тем устойчивее компания. Поскольку идет постоянный отток клиентов, много клиентов одноразовых, активные продажи и постоянное продвижение бренда компании при помощи различных инструментов (интернет, соцсети, рассылки и т.п.) являются обязательным условием для увеличения продаж и для сохранения доли рынка.

2. Ассортимент товаров и услуг — необходимо постоянно расширять и видоизменять его. Чем более разнообразные, включая эксклюзивные, товары и услуги у тебя есть, тем больше потребностей клиента можно удовлетворить. При этом, основной оборот всегда делается на массовом сегменте и массовом продукте. Если речь идет о «ремесленном» предприятии — таковое сильно, как правило, именно в эксклюзиве, очень сложных темах и трудоемких заказах, за которые не берутся остальные, либо берут очень дорого.

3. Диапазон цен — для устойчивости необходимо работать во всех трех сегментах: дешевом, среднем и дорогом. Необходимо обладать ресурсами для быстрого и качественного выполнения заказов любого объема и уровня.

4. Команда. Люди, объединенные схожей шкалой ценностей. Творящие новую реальность и работающие за идею плечом к плечу. С активацией Симбиоза и Синергии. Лидер которых вдохновляет на подвиг и ведет за собой к победам и свершениям.

Иллюстрация: Ужастик. Анастасия Попова. Акварель, фломастеры. 18.05.2018г.

The sustainability of an enterprise in the medium and long term depends on four main parameters:

1. The number of clients - the more clients, the more sustainable the company is. Since there is a constant outflow of customers, a lot of clients are disposable, active sales and constant promotion of the company's brand through various tools (internet, social networks, mailing lists, etc.) are a prerequisite for increasing sales and for maintaining market share.

2. the range of products and services - it is necessary to constantly expand and modify it. The more diverse, including exclusive products and services you have, the more customer needs can be met. At the same time, the main turnover is always on the mass segment and the mass product. If we are talking about "artisan" business, you are good at exclusivity, very complicated or labour intensive tasks which are beyond others' reach or very expensive.

3. Price range - to be sustainable, you need to work in all three segments: cheap, medium and expensive. You need to have the resources to deliver fast and high quality orders of any size and level.

4. Team. People united by a similar scale of values. Creating a new reality and working for the idea shoulder to shoulder. With the activation of Symbiosis and Synergy. A leader who inspires and leads to victories and achievements.

Illustration: Horror Story. Anastasia Popova. Watercolour, felt-tip pens. 18.05.2018г.

22.03.2020 - 24.12.2023


Рецензии