Доброе утро, мистер Фримен

Если существует свобода воли, значит, тахионов не существует и жизнь логично представить реакцией материи на окружающую среду. эволюция череда случайностей и то, что мы разговариваем, делаем текст, используем вторую сигнальную систему, просто чтобы материя могла обсудить с самой собой всю эту ситуацию. Но если тахионы существуют, значит, свободы воли нет (см. парадокс тахионного убийства).

И вот материя говорит материи: «цель эволюции преодолеть скорость света и вырваться из чёрной дыры, в которую превращается вселенная, ведь без тахионов энтропия преобладает. И гравитацию дыры преодолеют только тахионы, правда, если они есть. Но тогда нет свободы воли. Поэтому либо нет тахионов, но существует свобода воли, единственное предназначение которой просто развлекать тебя до момента когда всю вселенную поглотит энтропия. либо тахионы есть, а свободы воли нет, но мы по действию сил вселенной уже преодолели энтропию, что и оказалось целью эволюции.

В обеих ситуациях логично расслабиться и ничего не делать. Ладно, расслабились. блин, мы же жизнь, чот жрать охота. Ну, давай пожрём отрицательную энтропию, как завещал шрёдингер. Ну, давай. Чот скучно теперь. Давай поболтаем. Ты как сам-то думаешь: есть у тебя свобода воли? Да фиг его знает, вроде есть, а вроде нет. зависит от существования тахионов. давай, тогда, может, синхрофазатрон строить, а там и посмотрим? Ну, давай».

И пока всё это происходит, материя в моём лице читает книжку по квантовой физике. Знания волнуют материю. И успокаивают. Чтобы снова разволновать. Чтобы успокоить. я открываю глаза и вижу мелькающие в окне монорельса пейзажи чёрной мессы и незнакомого человека в дорогом костюме рядом с собой: «проснитесь и пойте, мистер фримен, час пробил, вас снова ждут великие дела». и только ты приготовился к таким делам, батя звонит и говорит по телефону: "помнишь, я тебе фомку давал, стены посносить лишние в новой хате, так ты её на дачу обратно привези, будь добр".


Рецензии