когда тепло на душе - от человека, отчего-то

--
(..)


--
-> а то у нас, прости за нескромность,
заочная дружба(-любовь) 
какая-то   получается   ,))* ..   
`половинчатая`


--
- ого вот это ты завернул))


--
-> да, а что,  симпатия у меня к тебе весомая,))*


--
- Ты мне импонируешь, мне нравятся неординарные,
творческие личности, но я замужем.., Серёжа..


--
-> однако, жаль конечно,  но,  жизнь штука такая,
неподвластная нам, некоторым обстоятельствам(
раньше надо было познакомиться (..встретиться(

--
- Раньше.., возможно)
 Но я наверняка ещё и старше тебя))
 Сколько тебе?
 Лет 30?

--
-> з7

--
- ха, я так примерно и думала)

--
-> у меня исторически так складывалос,
что женщины были чаще старше меня,)*

--
- интересно
и так не довелос жениться?

--
-> гражданский так назыв. был .
пару лет уже как свободен),

--
- Понятно)
 А я второй раз замужем), если разведусь, больше не пойду))

--
-> не зарекайся*

--
- точно знаю ..))

--
-> понятно, а , венчалас, хоть раз?

--
- нет)

--
-> а я да

--
- Наверно не случилось у меня такой вселенской любви)

--
-> он предлагал ? или ты сама не решалас??)

--
- Никто не предлагал)
Да и сама бы наверно не решилась)
Очень ответственный момент , перед Богом..,
в такую тяжёлую жизнь, не знаю какой надо иметь склад
характера, чтобы вот так.., всю жизнь.., вместе...
 
А может мне не те люди попадались.., не знаю...


--
-> да, Марьянка,)*
завидую парам прожившим много-долго лет вместе))


--
- Да.., я тоже, смотрю на родителей, и диву даюсь...,
сколько всего было, а они вместе...

Мне кажется нынешняя молодёжь вообще так жить не будут,
они какие-то избалованные что ли...
 
Сейчас всё есть и ничего нет...

--
-> ага,))
мораль - свободы всяческой, но, есть в ней и подводные
камни, как известно..

--
- да это точно, очень точно..


--
-> всё же есть стороны жизни,
где постоянство - есть оч. даже неплохо, даже хорошо,))*

--
- Да, и это радует...
 
Я рада, что ты мой друг, Серёжка...))
 

--
-> да, родственная душа моя, взаимно рад*))..

--
- Да, кстати, про душу.., ты тоже это чувствуешь..?


--
-> конешно, дорогая моя* 


--
- ну надо же...)

--
-> у меня тепло на душе когда думаю о тебе*

--
- Спасибо, мне приятно..)


--
-> хороший сегодня день, хорошо, что наконец
мы с тобою по душам начали такое вот общение,
непосредственное прямое живое, ..   
пускай и дистанционно,))*

--
- Да, я тоже рада)
 
Даже выглянуло солнце и пошёл снег)))


--
-> прикольно*
целУю* Марьяна,
буду выходить из сети,
так что, пока-пока,
споки ноки* дорогая*))

--
- хорошо, пока, споки ноки))


--
(..)


Рецензии