Улыбнись! -10

Спортсменка-легкоатлетка шла по улице. И бомж шёл по улице.

Бомж крикнул ей:
– Девушка, подожди!

Девушка подумала:
– Ясно, сейчас начнёт деньги просить.

И приподнявшись на носочки, побежала. Бомж тоже побежал.

«Интересно, догонит или нет? – подумала девушка, ускорившись. – Мужчина, понятное дело, сильнее и быстрее женщины. Но всё-таки он бомж и здоровье у него не то, а я натренированная», – рассудила легкоатлетка и побежала ещё быстрее. А бомж остановился.

«Ему лень бежать, или он больше не может?» – озадачилась спортсменка. – Кто его знает! Но он всё равно проиграл!»

***   ***   ***
Недалёкий парень зашёл в лифт, и его соседка с 7-летним ребёнком тоже зашла в лифт.

– Как вырос ваш мальчик! – похвалил ребёнка недалёкий парень. – А то ведь когда маленьким был, всё подпрыгивал, чтобы кнопочки в лифте достать.

И парень начал показывать, как подпрыгивал ребёнок, чтобы дотянуться до кнопочек.

– Стоп! Вы что?! Перестаньте прыгать! Я всё поняла, – сказала более умная мамаша.

***   ***   ***
Женщина впервые пришла в спортзал.

– Расскажите, пожалуйста, что и как, – просит она инструктора.

– Ну сначала выполняется разминка 10-15 минут, которую вы можете сделать на велотренажёре или эллипсоиде.

– А зачем мне разминка, я и так шла сюда пешком?! – не понимает женщина.

***   ***   ***
– Ты чего в тренажёрку пешком ходишь? – спросил парень девушку. – Ведь это далеко от твоего дома!

– Девушка, получающая маленькую зарплату, должна быть подвижной, спортивной и
 обязательно уметь шить, вязать, – ответила та. – Благодаря этому денег хватает.

***   ***   ***
Парень приколист спускался по лестнице задом наперёд.

– Ты чего это так? – спросили его девчонки.

– Да вчера мы с ребятами в тренажёрном зале выполняли упражнение «пистолет» Теперь у меня квадрицепсы болят.

***   ***   ***
У одного парня локти прогибались в обратную сторону. И ребята в зале хохотали, когда парень отжимался от пола.

***   ***   ***
На рынке покупатель спрашивает торговца:
– Сколько стоит твой товар?

Продавец заламывает цену.

– Да ты что?! Я таких денег отродясь не видел!

Продавец вынимает несколько купюр из кармана фартука:
– Бедняжечка! Ну на, посмотри.

***   ***   ***
Жена:
– Дорогой, скоро у меня день рождения и у меня столько желаний!

– Дорогая, давай поговорим об этом после. Сейчас я слишком занят.

– Когда после? Когда после? Ты постоянно занят!

– Ну хорошо, говори. Только как можно короче.

– Тридцать пять тысяч!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии