главная мысль что-то среднее есть

Не имеет смысл записывать жизнь,
как она ест. Настоящая мысль исследуется в смотри_название.

А так приближённые афоризмы я буду записывать здесь:

Дать не по морде а дать денег.

один подошёл ко мне говорит я исповедую дурака. Я пожал плечами.
ГОВНО говорило: двух единиц у тебя нет. Но само это говорит ГОВНО.

Воды в бассейне нет.

Все умирают, а ты мужик попробуй в рай попади.

Ты считаешь, что я зелёный огурец, твои проблемы.

Может ли дать человек ребятам лодку.

Человека не надо критиковать.

Я человек. Зато у меня позвоночник не переломан.

Джек восьмёркин выращивал табак, а мужик продал по мелким сигареткам,
джек восьмёркин за ним гонялся с топором.

у холма нет вершины - этим невозможно иметь статус писателя.
едет карета. лес весь в дерьме. дальше. забор весь в дерьме. дальше дворец весь в дерьме. Выходит из кареты человек, спрашивает: извините где тут можно сходить в туалет.

если курочку съесть, то можно жить со смотри_название

закон всегда прав здесь нечего сказать, он может дать свободу
а может отобрать


Рецензии