Дистих. Он и Она

Меж двух миров блуждает человек:
Один ему даёт лишь хлеб насущный,
Другой, надёжно скрытый ото всех, -
В миры фантазии его несущий.

          ОН:

Я - властелин, я - гордый падишах,
И мой гарем - восьмое чудо света,
А рядом спит, храпя, и в бигудях
Жена, расплывшаяся в кашу Света.

Смертельный бой. И я вонзил кинжал...
Мучитель мёртв. Графиня на свободе...
"Помойку вынеси. Диван весь пролежал.
Мужик пошёл: урод, блин, на уроде!"

Я - кладезь мысли. Я - умов маяк,
Весь мир любое ловит моё слово...
"Заткнись, дубина! Вякнешь - всё не так,
Да и зарплата, как у крепостного."

Вселенная безмерная зовёт,
И я среди неведомых просторов...
"Глаза одень! Куда тебя несёт?
Машину водишь, словно пьяный боров."

Я всех людей готов облобызать,
Открыто сердце радостно и чисто...
"Опять с друзьями шлялся, твою мать!
Какой, к едрёне фене, День танкиста?"

Так и живём - привычно хлеб жуём
В безжизненных оковах тусклой жизни,
Но время не даёт нам жизнь взаём,
Недолог путь с рождения до тризны.

             ОНА:

Я - женщина, я - тоже человек,
Я не чужда несбыточным мечтаньям.
Мне нет нужды скрывать их ото всех,
Мир должен уступить моим желаньям.

Я - фаворитка, круче Помпадур,
Престолами играю, королями...
"Жена, невестка, тёща - театр дур
С обрыдлыми до тошноты ролями."

Свет рампы режет мне глаза,
Внизу бушует полный зал фанатов...
"Как  рот откроешь, Света, - так буза,
И возразить тебе - не хватит матов!"

Я - скромная, но муж мой - олигарх,
В деньгах купаюсь, помогаю бедным...
"Ты, Света, деньги превращаешь в прах,
Транжиря их с маньячным бредом."

Все дети - гении. Я снова на сносях!
Смешались гены судьбоносно-мудро.
"Весь в двойках сын, болван, как пёс в репьях,
И дочка в мать - такая же лохудра!"

Мы день и ночь насилуем любовь.
В мечтах блуждая, гадим в повседневность,
Но сколько втихомолку  не злословь,
Всех победить безжалостная бренность.
 


Рецензии
Сочетание сарказма и мудрости. Необычно,но интригует.

Ольга Камашинская   03.05.2020 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.

Алекс Рус   06.05.2020 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.