Сын моего мужа

Миссис Мелдон Брайт Стоун задумчиво глядела в шар.
Аферистка Твою..
И только я как она Вижу Это
Кто?
Сын твоей мужа.
Алексей но все давно.
Нет мужа который сейчас.
Никита ему 15 и он редко бывает один.
Он мне как Не сын он тебе а Муж…
Никита твой Судьба.
Ты родишь ему детей…
И будешь счастлива.
После 9 Луны…

Заплатив этой присихушке.
Грезит о крестнике и обо мне.
Чушка…

Ночью я ворочалась уснув под утро.
На следующий день я все думала про гадалку…
Никита пришел с футбола..
Диана дай полотенце…
В шкафу да я знаю сейчас…
Я зашла в душ.
Брызги намочили меня…
Он взял полотенце посмотрел на меня…
Не смотрю.. Я но Он
Прими душ со мной.
Я не нет я пожалуйста.
Сняв футболку и джинсы затем трусы…
Я поливала его и жалела.
Потом Он Никита не надо…
Он поцеловал меня.
Этот юный Змей искуситель хоршо целовался..
Ты хорошо целуешься.
Он был слишком взрослым сейчас.
Я даже была младше..
Диночка
Я села на бортик душа как Ангел перед вратами в двери рая
Зря мы я
Я еще хочу он меня поднял
Иди ко мне ладно…
Потом еще еще…
Мне нет оправданий
Меня надо да за что?
Он улыбнулся улыбкой лиса..
Ты прекрасна малыш.
Поцеловав меня за ушко..
Я пойду взял полотенце и ушел.
Я встала под душ…
Я пошла на свидание.
Парень в клубе прижимался ти обнимал меня слишком жарко…
Руки убрал мой герой и пасынок подлетел.
Никита опять зачем?
Он Ему врезал..
Тот упал.
Я взяла Его за руку Никиту и мы ушли..
Смотре беседка присядем…
Я села.
Да розы какие-то.
Темные.
Что-то НЕ ТАК.
Но я это было первое наше свидание.
И мне было на все наплевать
Возьми меня как Женщина…
Здесь Хозяин придет..
Не придет.
Я встала на колени перед Ним.
Мы с тобой в раю сейчас….
Ляг со мной Как .. Жена.
Поклянись сам виноват.
А на чем поклясться.
Да вот у меня в сумке была библия.
Свидетели принесли я выкинуть жалко.
Давай.
Он что-то Сказал.
Все я легла..
Я уснула…
Проснувшись никого не было только розы черно-бордовые лежали вокруг..
Я собрала Их и пошла на свою старую квартиру.
Родила ему Ребенка Потом еще еще и еще…
Никита идет мне пора идти.


Рецензии