Моя миссия

Вчера гуляя по Атажукинскому саду ловил себя на мысли, что я  обижаюсь и сержусь на Вас!
 Почему же, Вы меня не понимаете? Почему ещё, ни один человек до конца так и не понял меня? Я же, хочу помочь!
 А потом понял элементарную истину !
Моя задача не спасти Вас! Тем более, что я не спаситель! 

Даже Всевышний не может спасать всех Вас, кто я такой, чтобы бы замахнуться на невозможное!
 Я просто деревенщина, и по каким-то причинам дорвался до знаний и хочу спасти всех! Но, это невозможно!
 Я задал себе вопрос. Вдруг ты совершил невозможное!  Переплюнул Отца Небесного, и спас всех людей на земле! Что, это будет Благо для людей?
 Я понял что, это не благо! И поэтому Всевышний никогда не занимается подобными глупостями!
 Он создает такие условия в мироздание, чтобы каждый разумный сам выбирал свой путь и сам себя спасал! Это и есть Добро! Это и есть благо Отца нашего Небесного!
 Моя задача и миссия заключается в том, не мешать никому развиваться!
Не надо нести истину в массы, ибо его не существует!
 Моя задача восстановить свободы воли для человека, и позволит каждому человеку самому выбирать. Как ему жить и какими дорогами ему шагать!
 Свобода воли - это предлагать несколько вариантов. Просто описать  какими путями можно идти или вообще не идти. А выбирать должен каждый сам !
 Если я буду насиловать чью-то волю и при этом мне будет казаться, что я несу добро в итоге я разрушу баланс в Мироздание. Я принесу зло в этот мир!
 Моя задача не осчастливить всех!
Моя задача не спасти утопающих во всём мире! Моя задача даже не останавливать все войны в мире!
 Моя задача объяснить людям разные точки зрения и разные нюансы в этом мире. Чтобы люди сами выбирали, как им жить и как им умереть!
 Я простой колхозник по волю Бога оказавшись в узловой точке, не должен терять разум от собственной значительности!
 Дорога в ад начинается с благих намерений осчастливить всех!
 Все великие мясники, которые уничтожали сотни тысяч и млн людей тоже действовали благими намерениями.
 Возьмите книги по истории и прочитайте про каждого из них. Если вы глубоко капнёте заметите, что это были в общем хорошие люди но, они заблуждались только в одном. Они думали, что через насилие можно осуществить справедливость для всех и нести добро Массам!
 Расстояние между добром и злом слишком мала, и неудивительно, что очень многие не замечают разницу между ними!
 Моя задача просто  жить своей жизнью и нести свою правду!
 Стать Маяком для тех кому это надо и укрыть тех, кто нуждается в помощи.
 Помочь тем, кто на грани жизни и смерти. И постараться помочь им разобраться в самом себе!
 Потому что, всё что вокруг нас происходит в отношении нас, исходит от нас самих. Это так реагирует мироздания наши отношения к нему!
 Если вы несчастливы, если Вам плохо, если вы даже умираете от неизлечимой болезни причину ищите внутри себя. Это не пафос. Это мудрость веков, которые прошли тысячелетия.
 Имейте разум! Он дан Вам для размышления! Он дан Вам для анализа и синтеза образов.
 Имейте душу - она для того, чтобы чувствовать окружающий мир и войти в контакт с ним. И сыграть с ним самую важную симфонию в вашей жизни! Именно от вашего умения сыграть эту партию зависит качества вашей жизни и продолжительность её!
  Я не могу вас спасти, если Вы это не хотите! Но, я могу показать дороги, чтобы вы сами выбрали собственный путь!
 Я знаю свои слабости и не идеализирую себя! Я знаю, что моё сознание всего лишь вершина айсберга. То, что в глубинах мне не понять и не осознать до конца!
 Скорее всего многие свои слабости и глупости я до конца не осознаю.
 Не хочу опираться не свои хотения или не хотения! Первую очередь я опираюсь на земных ангелов и небесных иерархов. Нет! Я не общаюсь с верховным правителем! Уровень не тот. Я слишком мелко плаваю, чтобы смог обратить на себя внимание Всевышнего!
 Но, я себя и не принижаю. В современном мире таких как я называют Маг. А в древние времена нас называли жрецами. Просто маги это древние персидские жрецы.
 И мы не имеем никакие отношения к чародейству и колдовству. Мы  резонируемся с миром напрямую и получаем информацию напрямую.
 Нам, чтобы воздействовать на окружающий мир, не нужны проводить кровавые ритуалы! Всего лишь надо включать свою волю и осознание!
 Потому что у нас есть права и мандат от Мироздание. На очень многих языках мира слово "истина" звучит как "права".
 Я только начал свой путь, хотя далеко не молод! Я понимаю,что это только начало, только первые шаги...
 Меня даже нельзя называть полноценным Магом, а вот учеником можно!
 Наша цель изучать себя и Мир вокруг нас! Познать всё через собственный опыт так, как когда-то делали древние алхимики. Только проходя через собственный опыт, "информация к размышлению" превращается в Знания!
 Да, Мы можем ошибаться. Многие погибают на этом пути. Это участь первооткрывателей! Это дорога познавателей. Все наши страдания и усилия окупается троицей радостью  достижений и открытий.
 И поэтому во всём мире подобные мне стараются не враждовать между собой. В некоторых случаях даже помогают в становление будущего мага.
 Да миром управляют они! Да в сравнение с простыми людьми они имеют удивительные способности!
 Но, они не всесильные! И они тоже могут ошибаться! Всё что присуща простому человеку, подвержены и мы.
 И поэтому бывает крышу сносит у некоторых от своего всемогущество и от своей значимости. Пока не встретить более сильного и не получить по мозгам. Обычно, это умные и достойные люди. Потому что, мироздание не награждает случайных людей могуществом. Каждый человек проходит десятки, а то и сотни испытаний перед тем, как достичь этих сил. И на каждом этапе сдаётся типа выпускного экзамена!
 Последняя глобальная ошибка в этой системе произошло примерно десятка тысяч лет назад.
 Даже в этом Всевышний извлёк пользу и превратил  планету Земля в полигон для испытаний и знаний.
 Он даже использует силы и возможности главного преступника, чтобы в итоге он нёс добро. Благодаря программам этого преступника восстанавливается Хранительница жизни на этой планете.
 Каждый разумный в Мироздание исполняет свои обязанности, несёт свою службу. И Всевышний не исключение.
 А все мы вместе взятые, служим Жизни и Разуму.
 Нельзя сказать, кто главнее и кто важнее. Для Великой Матери, для вселенской Души мы все её дети и она чувствует боль каждого из нас.
 Она вместе с нами радуется, и вместе с нами плачет.
 Мы питаемся ей как ребёнок молоком матери! Мы согреваемся в её лучах жизни! И вместе с тем, умирая Мы тоже отдаём накопленный опыт и накопленный сосуд своей души в общий котел, тем самым обогащаем её! И тем самым служим росту её, и качественно, и количественно!
 Берегите себя!


Рецензии