Любовь Божественная

           Неужели  иллюзия настолько обольстила тебя, что ты не замечаешь ее опасностей? Тогда прошу тебя, ищи спасения в действительно верном друге человека – любви к Божественной Истине, -- ибо она легко приведет тебя обратно к тому месту, где твои, утратившие понимание ноги, впервые сбились  с пути. И ты, любящий Истину, навеки пребудешь с Истиной.
                ( учение Храма)

            На берегу небольшой, красивой  реки,  густо окруженной,  склонившимися  над ней в безмолвном поклоне,   ивами,   тихими осенним вечером,  глубоко погруженный в свои  мысли, сидел  человек.  Не  видел он перед собой, ни окружавшей его  красоты и  гармонии  природы на закате солнца,  этой горной  тихой, с быстрым течением реки,  несущейся   по равнине, часто петляя  по ней, устраивая   красивые песчаные косы, и высокие берега на  крутых поворотах,  мелкие перекаты, старицы,  питая влагой,  а иногда и омывая   густо  поросшие  по берегам   ивы, за которыми,  на возвышенных участках,  были видны дубовые,  березовые или  осиновые рощи,  а в низинах -- ровные широкие   мари, тихие  и глубокие  заливы.    Бездонной  синевы и глубины  небо, расцвеченная,  восхитительными  яркими и пестрыми  красками,   осенняя природа, темная, но необыкновенно прозрачная,   вода в реке,  несущаяся   вдоль берегов  быстрым  течением,  образовывающим то тут, то там водовороты и  воронки,  легкий,  несущий в себе   прохладу,  осенний ветерок, слегка пожелтевшие травы на лугах и склонах, прощальный  крик, перелетных птиц, навевающих грусть и печаль  о прошедшем лете -- все это чудесным образом переплеталось с  прошлым, прожившего жизнь человека,  познавшего в ней, и печаль  и радость, обретения и потери, любовь  и предательство, восторг и разочарование, желание жить  и любовь к жизни,  как  и дыхание смерти и соблазн уснуть,  в ее крепких объятиях.   Все эти  естественные  красоты, словно намеренно созданные и дарованные  человеку,   для созерцания  и обретения,  в минуты  печали,  необходимого  для  его души покоя, сейчас,  остались для него во внешнем мире, в  то время как душа его,  в своем стремлении вернуться,  в оставленный  ей,  когда то  давно,   рай,   и  вновь обрести   покой,  металась по таинственным  лабиринтам сердца,  в поисках выхода к животворящему источнику с живой водой  исцеления  и  бессмертия. Все было в судьбе этого человека. А, окружавшая его,  картина  затухающей  жизни  царства девственной   природы,  время года, и закат очередного осеннего  дня, похоже,  не случайно  совпадали  с  настроением  человека,  завершающего  земной  путь   очередного  круга жизни.  Все вокруг  соответствовало  не только его настроению, но и  внешне подчеркивало,  те скрытые, мало кому понятные мысли и думы, бродившие  в нем, под напором воспоминаний  и  осознания  произошедшего  в его судьбе. Здесь,  на обрывистом, песчаном склоне,  со стороны его фигура смотрелась  совершенно  странным  явлением, поскольку,  на несколько километров вокруг, не было  ни  селений, ни шума  человеческой жизни, и  лишь  не громкие, постепенно затихающие, общим многоголосьем  бурлящей  жизни,  звуки самой природы, время от времени,  нарушали покой   этого места.  Это был мужчина зрелого возраста, несмотря на  свои годы, еще сохранивший  хорошую  форму  и,  не тронутый старостью  и,  свойственными  этому  возрасту,  внешними  изменениями. Только седина, раньше срока покрывшая его голову,   однозначно указывала на его долгий путь по дорогам  жизни, и  очевидно не простую судьбу человека, прожившего,  хоть и не легкую, но, похоже,  насыщенную  событиями  жизнь.  Он сидел,  внешне совершенно  безучастный ко всему,   что  окружало   его, а  его неподвижная фигура, со стороны,  больше напоминала   случайно  созданное   самой  природой,  застывшее  изваяние. Однако  его появление, в этом тихом,  наполненном  естественными  голосами  природы месте,  было не случайным.  Очень давно,  еще с детских лет,  это уединенное и безлюдное место, было  для него своеобразным « Храмом»  его  общения с Господом.   Еще с тех времен, когда детство  его,  безоблачное и счастливое,  неожиданно  открыло ему  тайну общения с Ним, чему поспособствовал   случай,  удививший его и запомнившийся  на всю жизнь, он выбрал это место для личного  откровенного общения  с самим собой.   И,  с тех пор,  каждый раз, когда наивные детские мечты, желания  и  даже обиды,  тревожили его  несозревшее сознание,  он  приходил сюда  наполненный  пламенными  чувствами  и говорил, говорил,  говорил  в  уме своем, сердце и душе, о том, что очень волновало его, или возмущало, как ему казалось,  несправедливостью своей или  несовершенством.   Тихая провинциальная  жизнь в далекой глубинке  вела  и приучала его искать  ответы  на  вопросы в самом себе. Она ненавязчиво,  голосом души,  призывала   его к уединению там, где  только тишина, красота и  девственность  окружающей  природы, помогали ему  удержать  внутренне равновесие и спокойствие  с помощью  безмолвной  молитвы. И   уже  с возрастом,  под ударами судьбы, беззвучная  молитва его, переходила в   тот надрывный, стон, а иногда и короткий крик,   из глубины его  души,   вызванный  болью  в его  груди, смятением  чувств во всем его теле,  терзая  его,  много испытавшее  на своем веку, ослабленное сердце. Так, постепенно, впитывая в себя все, что вырабатывала его душа, под действием пылкости чувств, умиротворенных  воздействием  убаюкивающего  и  успокаивающего влияния природы  на его огненное сердце,   он выбрал для себя  единственный, надежный и,   всегда  помогающий ему,   способ   укрощать,  вышедшие из под контроля,  свои чувства,  уединяясь здесь,  где сердце его звучало в унисон со звуками песни окружающей  жизни,  а мысль, усиленная волнением  чувств, неслась в Небеса, от которых  он,  рано или поздно,   получал ответ или утешение для себя. Эта неслышимая, безмолвная   молитва, откровенный разговор с Господом, языком души, неизбежно доходили до  Сердца Создателя,  и возвращалась к нему строгим голосом  Любящего Отца.  Голос его разума,  наполненный чистой, бескорыстной  мыслью,   усиленный многократно голосами природы,   был зовом  кающегося сына, пришедшего к Тому, Кто подарил  ему жизнь. И в этот раз, когда судьба, обрушила на  него  очередное  испытание, и преподала  свои поучительные уроки,  он избрал все тот же,  единственный и проверенный способ,  справиться  с горем, так неожиданно  обрушившимся  на него.   В очередной раз, мог  помочь ему только Тот, Кто  понимал его, любил его и всегда  спасал его.  Он сидел неподвижно, слегка опустив голову,    глядя  в одну точку. Однако  его рассеянный взгляд  не был сосредоточен на чем то,  или на ком  то.  По сути, этот человек  отсутствовал в этом мире  сейчас.   Он смотрел  в себя, не замечая того, что окружало его или происходило вокруг.    Что  же,  все--таки,  привело его сюда,  в этот красивый тихий осенний день?  В это живописное, созданное творческими  силами самой природы,  место, заставившее  его уединиться  так далеко  от людей,  притянувшее  его к себе? О чем думал и размышлял он сейчас? Почему  именно здесь,  он находился в своем одиночестве и печали? Какие события, скрывает его,  казалось бы, пустой, устремленный в бесконечное  пространство  взор и  где пребывает,   его,   неуловимое   для постороннего наблюдателя,  вездесущее  сознание? В то время, как внешний образ сидящего неподвижно  на берегу человека,   представлял  из себя неподвижную фигуру,  внутри него, бушевали невиданные страсти  и  чувства, сила которых не только  накаляла   мозг  его, своим непередаваемым  напряжением, от всего осознанного  им,  но и испепеляла все,  во что он верил, чем жил, чем гордился, ради чего переносил все трудности жизни,  радовался редким минутам  отдыха,   дававшим ему силы  и возможности  для новых идей и целей в  жизни. Сейчас, когда жизнь вокруг него,  не замирая ни на минуту,  проявляла себя в своей  сказочной,   немного грустной, но,  все же,  очень  важной  для него,  печальной  красоте  и очаровательности  осеннего  вечера,  он  не слышал  и не видел ничего вокруг себя.  Его душа,  наполненная сердечными обидами,  металась  в  растерянности:  «ПОЧЕМУ?.... Почему  это произошло,  именно со  мной….? В чем причины  и  в чем  виноват  я перед тобой,  Господи?  Ведь я, с самого начала,   всеми своими силами, какие  только  мог  приложить, делал все, что бы счастье  всегда присутствовало  в моей  семье и моем  доме. Я  приложил  все свое старание, весь свой  ум, здоровье, все свои физические возможности для того, что бы моя  семья,  была  обеспечена  и  защищена от невзгод.  Но вот, сейчас,  когда жизнь моя  уже  не далека от завершения,  когда седина  покрыла  мою  голову, когда силы мои  на исходе,  а стремление  ставить и  достигать новые цели стало ослабевать, когда покой все чаще стал для меня  желанным  состоянием, когда загадки  моей  жизни почти разгаданы, а  цветы жизни больше не являются для меня  так привлекательны,  как в молодости  и  безобидны в своей сути, жизнь,  вдруг,  приготовила  мне  очень тяжелое,  не простое для  моей  души и  сердца  испытание.  Род мой, некогда достойный  и  славный прерывается. Сын мой, последний представитель его, погиб   на взлете своих лет, а я стар, что бы  оставить  новое семя в этом мире. Господи, зачем ты оставил меня? Что я скажу своим предкам, когда последняя дорога этой жизни приведет меня ко встрече  с ними? В чем вина моя Господи перед тобой, что так  безжалостно закрыты все двери будущего для рода моего? Где потеряно мною Слово Твое, которое  не услышано  мною  было  в жизни и не исполнена Воля Твоя?  Для чего же тогда жил я, боролся  с трудностями  и постигал науку жизни данной мне Тобою? Куда же вернуться мне, если  нет больше  того, кто сохранил бы на земле  посев рода моих предков?»  Человек, оставшийся  наедине с самим собой, в полном одиночестве без  утешителя и утешения, пустым взглядом, смотрел на  уносящую сильным течением  воду в реке, несущуюся  мимо него, словно  это была его  утекающая жизнь  и последние ее мгновения.   Воистину: « Старик, одной ногой уже стоящий в могиле и сидящий у смертного одра своего ребенка представляет самое страшное зрелище человеческой нищеты и безысходности!!!»  Погружаясь все глубже и глубже  в самые потаенные лабиринты своего  сердца, он почувствовал рядом  с собой чье то присутствие. Легкий трепет  души  его не мог ошибиться.  Что - то большое и могущественное приблизилось к нему в это мгновение  и, как и всегда,   неожиданно,   он услышал знакомый  безмолвный шепот своего сердца,  голос  его таинственных   глубин, где только Господь властвует, раскрывая каждому человеку его  суть. Как часто, в такие мгновения,  сильное волнение сердца  сменялось  радостью полета его сознания в неведомый  ему мир,  а душа его, взмывая ввысь, серебристым светом озарялась  перед красотой Небес, словно  бабочка на цветочной поляне, порхая от одного цветка к другому, стараясь вобрать все самое лучшее,  что в это мгновение дарила ей жизнь. Голос  бесконечно  множества звуков  Вселенной, тихим и проникновенным  шепотом  Любви  заговорил с ним:
     -- Ты думаешь, что Божественная Любовь не требует ничего взамен всех сокровищ Любви дарованных тебе?
    --  Отец мой, разве  я  не старался платить  жизни тем же, чем жизнь одаривала меня? ….. Я  любил. Я был верен  своему выбору и тому,  чем одарила меня  судьба. Я считал,  что любовь моя и есть плата за то,  что меня любят. Однако жизнь забрала у меня все,  чем я так дорожил в жизни, и более нЕкому  мне отдавать свою любовь. Разве не от искры  возгорается пламя? Разве  сможет  расцвести  цветок,  если его не поливать чистой водой любви? И вот, я остался совсем  один. В чем же смысл моей жизни, если я пришел к завершению ее совсем один?
    -- Страждущие души, заполняющие эту вселенную миров, могут жить и расти только любовью, и если ты сокрушишь любовь Богоданную до самого ее источника, потому что не нашел другого сердца, бьющегося в унисон с твоим,  то оставишь какую-то страждущую душу умирать от нужды.  А  разве ты сам не должен быть тем  источником,  где найдет свое спасение  умирающий от жажды?
     -- Я не могу любить, если рядом не будет того,  кто вызвал бы мою любовь. 
     -- Тогда ты – скряга, недостойный дара Божьего. Любовь, которой твой Бог щедро наделил тебя, Он, видимо, удержал у тех душ, что несут наказание за грех, но удержал лишь столько, что бы ты мог щедро отдавать и оплатить свои собственные долги.
      -- Я не понимаю Тебя, Отец! Что же не  так  сделал я в своей жизни, если Ты обвиняешь меня в том, что  я не делился даром, которым  Ты  наделил меня? Разве я предал Тебя,  стремясь посвятить себя своему дому?
     -- Ты говоришь: «Я не могу любить, если рядом не будет другого, кто вызвал бы мою любовь», -- значит, ты действительно не видишь  самой Сути Любви,  ибо как горный  поток впадает в безбрежный океан, так и твоя любовь может изливаться на весь мир. И все же этот поток Любви пополняется  день ото дня, если ты не сдерживаешь его у самого истока.
     -- Мне казалось всегда,  что счастье, к которому я так стремился, начинается с того, что я сделаю счастливыми родных  и   близких,  а   дом свой полной чашей.   Скажи, моя  ошибка  в том, что я  должен был,  придя на Землю, жить не для себя лично,  не для  личного своего счастья? Но как же мог я  знать это?
     -- В сердце человека нет ни одного желания, которое не было бы предчувствием того, чтО  существует в далеком мире. Думаешь ли ты, что из всех тех, кто питал эту надежду, ни один не нашел истины, или,   что эта жажда тайной науки дана  человеку  напрасно?  В молодости, когда душа находится ближе к небу, откуда она пришла,  и ее божественные,  лучшие,  первоначальные  устремления не стерты еще роковыми страстями и мелочными заботами, ктО  не питал веры,  что Вселенная  содержит  тайны, не известные никому из простых смертных,  и не вздыхал об источниках вод, которые  находятся далеко, далеко, в глубине пустыни недоступной для науки?  Музыка этого источника слышится в душе до тех пор, пока она на ложном пути не удаляется от священных вод и странник не умирает в огромной пустыне человеческих заблуждений.  Твое предательство в том, что ты выбрал путь земной, изменив пути,  назначенным  Мной для тебя. Ты стал  поступать так же, как те, кто живет на Земле, изменив клятве, которую дал при рождении своем.
     --  Значит,  моя  личная  трагедия  есть наказание мое за  предательство, что опустился до низменных  земных страстей  тех, кто живет земной человеческой жизнью, греша и увлекаясь  бессмысленной  игрой ради обладания славы, денег и власти? И теперь я пожизненно  наказан за то, что не разглядел истинные ценности жизни, за тенью  приходящих увлечений……?
     -- В законах Вселенной написано, что порок не может быть долговечен.
    --  Выходит по Твоему,  что  мой порок в том,  что я не отдавал любовь свою тем,  кто жаждал  ее,  потому  что считал, что  любовь моя принадлежит только единственной?  Однако признаюсь, что  на самом деле, я   не всегда был верен ей,  потому что желания мои по причине слабости  духовной, не всегда могли быть подчинены воле моей, о чем  я часто    сожалел,  но,  даже споткнувшись,  все  же,  отказывался  от греховных  искушений, даже если это искушение было очень желанно для меня.  Прости Отец, но не знал я  Закона вселенского, что ЖЕЛАНИЕ  ДОЛЖНО  БЫТЬ  УДОВЛЕТВОРЕНО, что бы обрести опыт  и  успокоить страсти и не понимал,  для чего мне даны были  искушения эти.
     -- Ты искал  любовь земную и познал  ядовитые  укусы змей, свернувшихся под ее  яркими  оболочками. Это был твой выбор,  от того ты и пожинаешь сейчас последствия его – горькие плоды разочарования.   Но перед тобой,  всегда были распахнуты двери в мир Золотого сияния.  Вдали от мирской суеты, разрушительного  городского  шума и,  губительных  для живой души,  человеческих  страстей, Сердце Мое, не умолкаемой песней живой Природы  открывало  тебе радость Любви Неземной.  Ты отказался от  той Любви, которая  Мной  была тебе предложена  и  тогда,  болотная  тина  человеческой  праздности  и глупости,   засорила твою душу никчемными желаниями, скрыв от тебя  целительную  красоту  белоснежных  вершин духовного творчества. Ты предал Любовь, которая тобою была сотворена, тобой выращена и всегда ждала тебя,   освещая путь твой во тьме земной жизни,  светом Вечности и Бессмертия. 
     -- Но вот,  на склоне лет я здесь, снова с Тобой  и прошу тебя о  прощении, осознав заблуждения свои и ошибки. Открой мне истину Отец мой, что бы мог я,  не ошибаясь больше,  в конце концов,  обрести искомую  мной  в жизни земной  мудрость.
     -- Неподготовленной душе так же трудно увидеть истину, как солнцу освещать мрак ночи. В этом случае душа постигает истину только для того, что бы осквернить ее.  Пользуясь сравнением  человека, очень близко подошедшего к высокой тайне – ТОТ,  КТО ЛЬЕТ ВОДУ В ГРЯЗНЫЙ КОЛОДЕЦ, ТОЛЬКО ПОДНИМАЕТ СО ДНА ГРЯЗЬ.
     -- Как  же мне, Отец мой,   в земной жизни,  полной невежества, заблуждений  и скорбей, отыскать то, что откроет  мне  ее ( истины) свет?
     -- Жизнь с ее честолюбивыми устремлениями и низкими страстями бедна и презренна! Грубая материя  царствует безраздельно, между тем как  настоящий  Властелин ее ползает под ее величественной тенью. Не в знании внешних предметов, а во внутреннем совершенстве состоит цель человека, жаждущего стать сверхчеловеком. Чем служит балласт кораблю,  тем  Вера и Любовь служат для души. Сосредоточь  на одной, но высокой   цели,  все  силы твоего сердца, все свои привязанности, все,  что в тебе есть человеческого,  и твой ум в твоих стремлениях найдет равновесие и силу! Вера и Любовь! Вера и Любовь! Вера и Любовь!.................
      И открылось мне Солнце, светом своим превышающее  то светило,  что одаривало жизнью, теплом и светом,  нашу Землю. Свет его, подобный  блеску миллионов бриллиантов,  проникал все, что окружало земной мир, в том числе и меня. И бесконечное число миров и жизней,  в этом  сверкающем пространстве,  открылось моему взору. Огромный огненный шар,  выбрасывающий во Вселенную,   всех цветов радуги,  прозрачные сферы,  которые  распространяясь  в  бесконечном пространстве,  росли размерами,  и,  сливаясь  в общий океан жизни, растворялись в нем,  образовывая  в  этом пространстве  восхитительные, по своей красоте и чудные для  моего понимания,  формы жизни, выстроил к моим ногам солнечный  путь, который  приглашал меня войти в Его сверкающий Мир. «Вот Путь, по которому ты должен идти. Никогда не сходи с него и  не сомневайся  никогда в том, что этот Путь приведет  тебя  ко  Мне». Христос, Сын Божий, стоял  в свете  огненного сияния и  смотрел  в сердце мое. Он протянул  Свою Руку ко мне,  и голос Его зазвучал в моем сердце:
     -- Прекрати думать о себе плохо! Ты – уникальная личность, сомневаясь и не веря в себя, ты оскорбляешь ту великую силу, которая привела тебя в этот прекрасный мир. Почаще  напоминай себе об этом.  На непрестанные твои мольбы  Небо услышало тебя.   Искренность желаний твоих -- познать настоящую любовь --  была услышана.  Дана тебе была не только любовь,  но и  возможность испытать   ее  реальную  силу.   Ещё дано было тебе,  понимание  сущности   любви  и  способность  в полноте кротости,   и в  смирение  проходить все испытания,   и  всего себя,  до последней капли крови,  отдавать окружающим  ради ЛЮБВИ.
     -- Прости меня Господи, не совершенен  я что бы  целовать  даже  ноги Твои. Слезы  досады,  о совершенном отступничестве, что  жил как червь на Земле и питался  соками жизни  как червь, поедая то,  что  питало мою плоть, только ради  этой самой  плоти своей, не прекращаемым   потоком  льются  не только из моих глаз, но и  кровью из моего сердца, омывая душу  горечью сожаления и  страданий  о грехах моих.  Прости  меня за то, что,  не замечая  кровоточащих ран  души Твоей, стяжал  только для себя одного дары жизни,  которыми  ты  питал  мир окружающий  меня  и  всех людей на Земле.. Не совершенен я и не достоин Любви Твоей, Господи!
     --   ЧЕЛОВЕК - несовершенен и никогда не сможет  стать совершенным,  по очень простой причине. Как только он станет совершенным - он прекратит существовать. Совершенство - есть завершенность. Завершенность - есть окончательность всех возможностей  и вариантов. Несовершенство - залог вечного развития, залог получения уникального опыта самопознания Богом Самого Себя. Именно это вы делаете, добровольно и радостно,   приходя  за  опытом  в  плотный видимый мир, который  называете  физической  реальностью.  Вы никогда не оторваны и никогда не разъединены с ИСТОЧНИКОМ.  Происходящее...... Оно совершенно, ибо другого – попросту нет, есть лишь  НАДЕЖДА   о том, что могло бы быть, но не стало..... НАСТОЯЩЕЕ – БЛАГОЕ ВРЕМЯ.
     -- Как разобраться мне в себе Господи? Как найти то, что  закрыв мне глаза, повело меня по дороге страданий и бед? Откуда то зло, что питало грехи  мои  в земной жизни и  ослепило душу мою, превратив ее в каменный цветок,  не излучающий ни тепла, ни света для людей, а лишь холод и надменность,  возвысившие ее  над другими людьми?
     -- Я дам тебе Ангела своего. Он откроет тебе то, чем обеспокоено  Сердце твое. Он  покажет тебе то, что не видит человек земной, нарушая  своим невежеством  Законы Вселенной. Он даст тебе  Знание и  подарит Надежду, которая успокоит взбунтовавшийся ум твой, согреет сердце твое  и откроет тебе  Любовь,  питающую  всякую жизнь. Его работа поддерживать красоту  и справедливость  во всяком мире,  передавать Божественные послания каждому живущему и дарить Любовь людям. Успех  его работы зависит от того насколько чисты и отзывчивы  те души, которые нуждаются в его внимании. Слушать его следует внимательно и поступать  сообразно тому, что советует Ангел, иначе  урок будет потерян и может никогда не вернуться.
  Видение исчезло, и я увидел   яркую  вспышку, в мгновение ока превратившуюся  в фигуру существа белого  цвета  с  восхитительно белоснежными  крыльями за спиной. Лицо этого существа светилось лучезарной улыбкой, а голос  его,  завораживающим тембром наполнил пространство вокруг меня тихим и изумительным  пением, словно  где то совсем рядом небесный хор Божественного мира исполнял  неземные произведения  неведомых мне композиторов. Я улыбнулся в ответ ему, на его очаровательную, наполненную светом любви улыбку  и, не задумываясь,   спросил его :
     -- Ты расскажешь мне все о чем  думаю я и поможешь?—в ответ,  он все так же мило улыбаясь,   подарил мне взгляд  неземной  Любви, завороживший  меня,  неведомым  мне ранее ощущением бесконечного счастья,  и сердце мое, словно  под наркозом,  испытало  не земной покой и радость. Я увидел Ангела, сияющего   как  Солнце, а  лучезарный Лик Его  был обращен  ко мне. Он обнял  меня своими крылами,   и голос его,  зазвучал в моем сердце.   Он ли мне это говорил, я ли  сам это осознавал, так и осталось для меня загадкой, но словно огромная телеграфная лента извивающимся  серпантином, стала  раскручиваться  перед глазами моими,  и стал я  читать Небесное послание ко мне:
     -- Как только  ты осознал, что ты рожден в земном  мире, ты горячо полюбил его, а  твое стремление к счастью  стало  естественным  для тебя. Идея прекрасного  запечатлена в душе  каждого  человека,   пришедшего    на Землю. Ты принес на землю не только эту идею, вместе с тобой пришла  естественная  потребность любить и быть любимым. Но мир,  в который ты пришел, изначально  живет  борьбой двух противоположных начал и потому вместе с совершенством и красотой   в нем существует   несовершенство  и  уродство. Цель же человека,  учиться  видеть во всем  красоту,   и стремиться к  идеалу.  Следует возвышать и облагораживать  все то, что жизнь имеет низкого и простого. Природе надо не подражать,  а идеализировать ее,  возвышая ее с помощью творчества и искусства, тем самым изменяя не только  этот мир  в сторону совершенства, но  и меняя человека, указывая ему на идеал. Именно от туда в тебе, как впрочем,  в каждом рожденном человеке сокрытая в нем, но всегда стремящаяся  пробудиться и реализоваться неистощимая тяга к прекрасному;  к искусству, к музыке, поэзии, к стремлению творить – в этом его смысл зарождения и неразгаданная Тайна его будущего. Вспомни свое стремление еще с раннего детства научиться всему,   что  может делать человек,  своими руками, и ты преуспевал в этом. Но жизнь – это всегда борьба, ежедневно, ежечасно, ежесекундно.  Опустил руки в трудностях -- потерял  спасительную нить жизни. Ведь  один из Законов Вселенной  гласит – «Выживает сильнейший». Обиды, которые  рождались в тебе от непонимания законов земной жизни, сделали тебя жестоким и надменным.  Они  сделали тебя эгоистичным и закрытым для  мира, и потому ты стал жить,  создавая только свое  личное счастье и совершенство, не осознавая долгое время,  что  сделать это  в  этом мире  невозможно! Это вызывает безжалостное противодействие всех сил Природы и судьба бьет человека  не жалея,   и не прекращая своей жестокости ни на мгновение.   Душа твоя ослепла,  от созданного тобой  «для себя»   мира,  любви и благополучия, но  не этим питается  душа человеческая. Если счастье и существует на Земле, то  оно должно заключаться  во внутреннем мире человека, из которого должны быть исключены всякие страсти и привязанности. Ведь счастье,  это высшая ступень существа, а человечество еще не встало, даже,  на низшую ступень своего развития.  Доброму сердцу и развитой душе недостаточно что-то  давать этом миру, ей постоянно нужно участие в самой жизни и,  конечно же,  посещения  и  утешения страждущих  и  несчастных,   живущих  в одном с ней  мире. Для чистого сердца любовь составляет величайшее счастье, но еще большее счастье,   составляет умение уважать того кого любишь. Любовь жертвует всем, даже  самой любовью для счастья любимого  тобой существа.  Скорбями насыщается душа человека, пробуждаясь при этом  ко второму рождению. Умирать стала  душа твоя,  погрузившись в сладкий сон благополучия твоего,  а свалившиеся  на нее испытания,  от непонимания «за что?», заставили тебя роптать и гневаться на несправедливость, которую,  по сути своей,  ты вызвал к себе своей  эгоистичной жизнью.    В тоже время, в дни скорби своей,  взывала   к ИСТОЧНИКУ  душа твоя,  уставшая от тяжести своей ноши.  ГОРДЕЛИВЫЙ И НАДМЕННЫЙ ДУХ  ТВОЙ --наследственное приобретение из прошлого --  ноша,  которую ты обязался в настоящем рождении  смирением  и милостью  оплатить.   Сам  того  не осознавая,  ты не замечал, что в тебе  продолжала жить прошлая  твоя натура, от того  и   стал  с высока  смотреть  на  людей,    и держать в  страхе  всех,  кто  окружал  тебя.   ЭГО  твое  надмевало,  а его  ( твоего Эго)  посев   взращивал свои безжалостные плоды.   ЖИЗНЬ НЕ МИЛОВАЛА  ТЕБЯ. И  от того,   милость не рождалась в тебе  и твоем сердце.   Ты отвечал людям тем же,  чем  наказывала  тебя карма.   Тогда то   и пал ты на  колени,   в поклоне сердца  своего,   и,  по сути,  стал искать себя настоящего.   В сущности,  ты  обратился к своему  ИСТОЧНИКУ.  ИСТОЧНИК  ЭТОТ -- ЭТО ЛЮБОВЬ,  ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ,  КОТОРАЯ  ОБНОВЛЯЕТ РАЗУМ,  А  СЕРДЦЕ МИЛОСТЬЮ НАПОЛНЯЕТ.
  И стал ты  из сути «предателя»  этого  презираемого мира, раскаявшимся  сыном  Господа --  мира,   опустившегося  до  лжи и предательства,   в котором задремало и уснуло  все поколение   людей  этого века, отмеченное  отступничеством  от истинной Веры и    растленных  беззаконниками,   называющими себя «Пастырями,   спасающими души».    Стали люди,  изгоями миров Вселенной,   отрекшись  от  своего ИСТОЧНИКА,  ради  земной славы, денег и власти. ТЫ СМОГ ПРОБУДИТЬСЯ К  ЛЮБВИ И МИЛОСТЬЮ  К ГРЕХАМ  ДРУГИХ,  ПОКРЫВАТЬ  СУТЬ  «ПРЕДАТЕЛЯ»  СМИРЕНИЕМ -- ЭТИМ ПРИЗНАВАЯ  СВОЮ  ПРЕДАННОСТЬ  В  ЛЮБВИ К СОЗДАТЕЛЮ СВОЕМУ. 
     И открылось мне Небо, развернувшееся как огромное полотно Божьего Творения в беспредельном   театре живой Вселенной, не видимой человеческому глазу. И предстала взору моему картина тайны продолжения  жизни и смысл развития человеческих родов. Я осознал смысл и  важность семейных  уз и внутреннего развития каждого рода человеческого, каждого члена его и ответственность каждого члена рода своего перед предками и потомками его. Я осознал глубину трагедии каждого, кто остановил развитие рода своего. Мне открыто было,  каким образом человек, прокладывает себе дорогу к развитию своему и совершенству, сохраняя, возвышая  и продолжая род свой,  и неся  ответственность  за это перед Господом.
   Псалом 125:6  «С плачем несущий семена возвратится с радостию, неся снопы свои….»
Притчи 11:30   «Плод праведника - древо жизни, и мудрый привлекает души….»
                ПЕРВОЕ,  ЧТО УВИДЕЛ Я  НА ГОРИЗОНТЕ,  ЭТИ СТИХИ  ИЗ  ПРИТЧЕЙ, НАПИСАННЫЕ В ПРОСТРАНСТВЕ   ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ...  НАД НИМИ ПОЯВИЛАСЬ ЖИВАЯ ВОСЬМЁРКА  БЕСКОНЕЧНОСТИ,  ЧТО ДВИГАЛАСЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ В ВИДЕ ЭНЕРГИИ.  МЫСЛИ МОИ ВЫТЕКАЛИ ИЗ РАССУЖДЕНИЙ УМА  И  СОЗДАВАЛИ  ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ  ЗВУЧАЛИ В ПРОСТРАНСТВЕ.   ОНИ ИСХОДИЛИ ИЗ  МЕНЯ  БЕЗ  ЗВУКА,  НО ТОТ,  ЧТО УСЛЫШАЛ  ИХ,  ОТВЕЧАЛ  КАРТИНКАМИ, КАК КРИКАМИ.  Я ВИДЕЛ,   КАК РОЖДАЛИСЬ   ДЕТИ,   БЫСТРО,  В ТЕМПЕ С ВОСЬМЁРКОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ,  РОСЛИ, ВЗРОСЛЕЛИ,  ЖИЛИ И  УМИРАЛИ. И ТАКАЯ КАРТИНА ПОВТОРЯЛАСЬ  БЕЗ ОСТАНОВКИ.  ДАЛЬШЕ ШЛИ ЖИВЫЕ КАРТИНКИ  СОТВОРЕНИЯ ЗЕМНОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА.  СНАЧАЛА, РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛОВ,  КОГДА ИЗ ОДНОГО СТАНОВИЛОСЬ  ДВОЕ.  ВСЁ,  ЧТО  ГОВОРИЛИ,   ВЫХОДИЛО В  ВИДЕ  ПИСЬМЕННОЙ ЛЕНТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ.  Я ЧИТАЛ  ТО,  ЧТО БЫЛО НАПИСАНО. ВОТ ДРЕВО ЖИЗНИ.  ВОТ ПОМОЩНИЦА ЧЕЛОВЕКУ,   ЖЕНЩИНА,  СТАЛА  ПАРОЙ МУЖЧИНЫ. ДАЛЕЕ СЛОВА: «ПЛОДИТЕСЬ И НАПОЛНЯЙТЕ  ЗЕМЛЮ.  ТРОНЕТЕ  ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА -- УМРЁТЕ».  ТОГДА ПОНЯЛ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ  БЕСКОНЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ—ИЗ  РОЖДЕНИЯ  В СМЕРТЬ, ИЗ СМЕРТИ В РОЖДЕНИЕ.  СПРОСИЛ  ТОГО,  КТО ОТВЕЧАЛ НА МОИ ВОПРОСЫ: « ЧТО ОЗНАЧАЕТ СТИХ Псалом 125:6 С плачем несущий семена возвратится с радостию, неся снопы свои……»  ОТВЕТ БЫЛ МНЕ,  ЧТО: « КАЖДЫЙ  РОДИВШИЙСЯ  НЕСЁТ СЕМЕНА РОДА СВОЕГО  И УМНОЖАЕТ  ЕГО (СНОПЫ) ЧИСЛОМ.  Притчи 11:30 Плод праведника - древо жизни, и мудрый привлекает души…..  ЭТО И ЕСТЬ ПЛОД ПРАВЕДНИКА -- ПРОДОЛЖАТЬ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ, МУДРО ПРИВЛЕКАЯ ДУШИ НАСЛЕДИЯ СВОЕГО. ПРАВЕДНИК  НАПОЛНЯЕТ СУМКУ СВОЮ СТРЕЛАМИ (НАСЛЕДНИКАМИ)- ТАК СКАЗАНО В ПИСАНИИ.  ДАЛЕЕ СКАЗАНО: « ЖЕНЩИНА СПАСЁТСЯ -- РОЖДЕНИЕМ СЫНОВЕЙ (ПИСАНИЕ)».
      ДАЛЕЕ МНЕ СКАЗАНО БЫЛО: « ПРАВЕДНИК БЕЗ НАСЛЕДНИКОВ  ОСТАНАВЛИВАЕТ В РАЗВИТИЕ СВОЙ РОД.  ВЕСЬ ПОТОК  СЕМЕНИ РОДА ПРОИСХОДЯЩИЙ ИЗ ГЛУБИНЫ  ВЕКОВ  ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И  ЗАМИРАЕТ В СВОЕМ РАЗВИТИИ – СТОИТ  В ЗАМИРАНИИ, ПОКА ОН  НЕ БУДЕТ СПАСЁН РОДИВШЕЙСЯ  ЖЕНЩИНОЙ  И  ПОМОГАЮЩЕЙ  ДРУГОМУ РОДУ, РОЖАЯ ЕМУ СЫНОВЕЙ.
 ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ,  СТОЯВШИЕ БЕЗ РОЖДЕНИЯ,  ПРЕДКИ  ОСТАНОВЛЕННОГО В РАЗВИТИИ  РОДА,  ПРИДУТ  ВНОВЬ  В СВОЙ РОД,  ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЦЕПОЧКИ СВОЕГО РОДА.»   
      ЧАСТЬ НЕБА  ОТКРЫЛАСЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ В ТЕМНОТЕ.  ПУСТОТА НАПОЛНЯЛА ЕЁ.  НА НЕЙ  КЛАДБИЩЕ  СПЛОШНОЕ.
  НЕ ЗАКРЫТЫЕ  СПЯЩИЕ,  КОЛЕБЛЮЩИЕСЯ,  КАК  В ОКЕАНЕ  НА  ВОЛНАХ,    ДУШИ.  МНОЖЕСТВО  БЕСЧИСЛЕННОЕ, НЕСЧЕТНОЕ   КОЛИЧЕСТВО ДУШ,  И  БЕСКОНЕЧНОЕ  ВЗОРУ МОЕМУ.  ТОГДА  Я  ПОДНЯЛ ГЛАЗА  В  ВЕРХ,  ВЫШЕ ВИДИМОГО  ОКЕАНА  УСНУВШИХ  ДУШ.
  ПЫТАЛСЯ   ГОРИЗОНТ НАЙТИ, ГДЕ ВСЕ ЭТО КОНЧАЕТСЯ,  НО  ВСЁ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ СКОЛЬЗИЛ ВЗОР, А КОНЦА ВСЁ НЕ БЫЛО.  А ТАМ,  НА   ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ   ЭТОГО  ПРОСТРАНСТВА,  ПРЕДСТАВШЕГО МОЕМУ ВЗОРУ,    НЕ СПЯЩИЕ ДУШИ.  И ИХ  ТОЖЕ   МНОЖЕСТВО,  И  БЕСКОНЕЧНЫ  ЧИСЛОМ,   СТОЯЛИ.  И ВСЕ ОНИ  В ОТЧАЯНИЕ  КРИЧАЛИ: «СПАСЕНИЕ,   СПАСЕНИЕ,  СПАСЕНИЕ»!      СРЕДИ  НИХ  БЫЛ ОТЕЦ И СЫН МОЙ.  ВРЕМЯ   МНОГИМ ПРИХОДИЛО  ВЕРНУТЬСЯ  ВО  ПЛОТИ,  А  НЕ БЫЛО  РОДНЫХ, КТО ПРИМЕТ  В СВОИ СЕМЬИ.  КАЖДЫЙ,  ИЗ ЭТИХ СТОЯЩИХ,  УМОЛЯЛ СВОИХ  ЗЕМНЫХ РОДНЫХ ОТКРЫТЬ  ВРАТА  ИМ,   ЧТО БЫ ПРОДОЛЖАТЬ ПУТЬ.  В  ПРОТИВНОМ  СЛУЧАЕ,   ИХ  УЧАСТЬ  СТАТЬ СПЯЩИМИ,   БЕССОЗНАТЕЛЬНО  И   НЕВИННО  ПРОКЛИНАЯ ТЕХ,  КТО  ЗАКРЫЛ ИМ ПУТЬ К РОЖДЕНИЮ,  И РАЗВИТИЮ НА ЗЕМЛЕ.  ТОГДА   СКАЗАЛ СТАРИК  МНЕ: «СМОТРИ!  ЧТО СМОТРЕЛ,  И ЗАПОМНИ. ТЕМ,   КТО  ОСТАНАВЛИВАЕТ ЖИЗНЬ,  РАССКАЖИ,  ИЗ -- ЗА  НИХ СПЯТ  ЦЕЛЫЕ  МИЛЛИОНЫ  РОДСТВЕННЫХ  ПОКОЛЕНИЙ.  В ЭТОМ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИХ, ПРЕРВАВШИХ РОД СВОЙ.  НЕ В МЕЛОЧНЫХ ЛЮДСКИХ ДЕЛИШКАХ,  НЕ В ОТНОШЕНИЕ  МЕРЗКОМ,   МЕЖДУ ЛЮДЬМИ  ИЛИ ПАРТНЁРАМИ, А  В ПРЕРЫВАНИИ   БЕСКОНЕЧНОСТИ  ЖИЗНИ  ВО  ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ  ЕСТЬ ВЕЧНЫЙ ЗАКОН ВСЕВЫШНЕГО -- ЗАКОН ЛЮБВИ -- ГРЕХ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕХ, КТО ОСТАНОВИЛ РАЗВИТИЕ РОДА СВОЕГО.  В  ЭТОМ ЗАКЛЮЧЕТСЯ  СМЫСЛ   ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ  ЖИЗНИ,  КОТОРАЯ  ЗАРОЖДАЕТСЯ ПО УСТАНОВЛЕННОМУ  ПОРЯДКУ  БОГА,  БЫТЬ  НОСИТЕЛЯМИ   СВОИХ РОДСТВЕННЫХ СВОЙСТВ,  ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ   СРЕДИ  МНОЖЕСТВА  ЖИВУЩИХ.  ДАР ЛЮБВИ,  ЖИЗНЬ - ТВОРЕЦ  НЕ ОБДЕЛИЛ НИКОГО  НИКОГДА,  РАЗВЕ ЧТО ТОЛЬКО    УНИКАЛЬНЫХ  ЛЮДЕЙ  БЕЗ  СПОСОБНОСТИ РАЗМНОЖЕНИЯ,   ПРИШЕДШИХ   ДЛЯ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ОСОБЕННОЙ   МИССИИ,  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДУХОВНОГО ПЛАНА.   ИСТОЧНИК,  НИКОГДА  И НИЧЕГО,   НЕ ТРЕБУЕТ ОТ ВАС. ОН  ДАРИТ  ВАМ  ЛЮБОВЬ И ОТ ВАС В ЛЮБВИ ВСЁ ЖЕЛАЕТ. ОН ВМЕСТЕ С ВАМИ ПОЗНАЕТ  И  ИССЛЕДУЕТ ВСЕ  ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СЕБЯ.    ВЫ ИСТОЧНИК  --  ПРОЧНО СПАЯННАЯ ДРУЖНАЯ КОМАНДА,   И ВАША ГОТОВНОСТЬ,   И ЭНТУЗИАЗМ,  НАХОЖДЕНИЯ В ЭТИХ ФИЗИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ,   ЕЖЕСЕКУНДНО СОПРОВОЖДАЕТСЯ КОЛОССАЛЬНОЙ  МОЩЬЮ  ЛЮБВИ  ИСТОЧНИКА,  КОТОРАЯ  ТЕЧЕТ ПРЯМО  К  ВАМ, ПРЯМО  ЧЕРЕЗ  ВАС.   ИСТОЧНИК НАХОДИТСЯ  ИМЕННО  В  ВАС КАЖДЫЙ МИГ.
    Видение исчезло. Тишина, словно  спасительное покрывало,  накрыла  Вселенную, очистив ее от  несовершенных мыслей и  голосов,  так же, как очищается   воздух,  после грозы, что бы спасти каждую одухотворенную жизнь,  пришедшую в Храм Господа  причаститься его  Тайн.  Чистая мысль, не загрязненная  насилием или сомнениями, не искалеченная словом,   наполнила души,  стоящие в молитве,  девственно чистым Разумом Творца,  растворяя и уничтожая    в каждой душе  все, что хоть слегка затемняло ее сияние. Люди Земли стояли  перед Господом на коленях и восхищенными глазами созерцали совершенство  Его  труда.  Детские,  неискушенные души, входящие в Храм Жизни Вселенской,  подходили к молящимся, выбирая себе родителей,  и клали перед ними  букеты восхитительных, состоящих  из,  совершенных  по красоте  и аромату,  Божественных цветов – Веры, Надежды и Любви.  Нежными ручонками,  с улыбками на  сияющих красотой и счастьем   лицах, они обнимали  мужчин и женщин,  стоящих на молитве, и  радостно называли  их  папами и мамами, одаривая  их, любящими, не тронутыми лукавством взглядами  чистейших губ, нежными  поцелуями, крестя  их, изящными ручонками,   благословением   Самого  Господа. Радость рождения на Земле, была  заложена в их душах, и  генетически закреплена в каждом  земном теле Высшими Создателями всех форм на  нашей планете. Каждое  существо, приходящее  на Землю, в своем  появлении здесь, предстает перед нами в изумительной  красоте и совершенстве. Кто из нас  не умилялся перед крошечным созданием,  несущим в себе  неземную нежность, непосредственность и доверчивость, начиная от любого животного до человеческого дитя?  Желание взять его в руки, потискать,  расцеловать-зацеловать, и одарить  самым лучшим,  что есть в нас,  при этом, достигало   такого,  несравнимого  ни с чем другим,   душевного всплеска  и  восторга  нашего сердца, что на какое то мгновение,   души наши,   взлетали  до небес,  а счастье казалось таким реальным! И это есть Истина! Мы в этот миг не осознаем, что именно Бог  присутствует с нами, что бы согреть наши сердца! Что бы вернуть им отзывчивость, доброту, радость и, конечно же,    Любовь! Так мудро Господь,  в каждый раз,  возвращает нас к нашим Истокам и напоминает нам о том, что  ЛЮБИТ НАС БЕЗМЕРНО!!! И нет  страшнее  в жизни земной ничего более, чем  смерть маленького ребенка! Нет страшнее удара в судьбе человека, как созерцать ГОРЬКУЮ СЛЕЗУ ГОСПОДА, В ВИДЕ МЕРТВОГО ТЕЛА ДИТЯ,  ЛЕЖАЩЕГО ПЕРЕД ТОБОЙ БЕЗМОЛВНО И НЕДВИЖНО,  И НА ГЛАЗАХ ТВОИХ,  РАСТВОРЯЮЩЕГОСЯ  В НЕБЫТИЕ, ПОКИДАЮЩЕГО ТВОЙ РОД, ТВОЮ ЖИЗНЬ И УНОСЯЩЕГО ВМЕСТЕ С СОБОЙ ТВОЮ ВЕРУ, НАДЕЖДУ И ЛЮБОВЬ ИЗ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ.  Не возможно понять разумом человеческим, что же  за сердце, что же за душа, что же за  существо это, которое осознанно и безжалостно убивает земное дитя ?…….И если,  это страдание человека, потерявшего свое дитя,  не имеет  дна спасения от боли и пределов ужаса произошедшего в его жизни, то какова же глубина  страдания и терпимости в таком страдании Самого Господа, ведь  и убийца, и убитый, оба есть его дети, так и не осознавшие боль  утраты  и  глубину страдания  Творца, по причине  потери,  воплощенного  в форме, но  прерванного,   замысла  Его,  еще одного совершенства,  задуманного им, но остановленного в своем развитии,   целого  семейного  рода,  жестокостью  лишь одного  безжалостного и  безумного человека!
        Эпилог.
       ……… « ТЫ  ЖЕ  СТАЛА СПУТНИЦЕЙ И ФАКЕЛОМ ЛЮБВИ  ДЛЯ НЕГО -- ЩИТОМ  ЕГО В МОЛЬБЕ  О ПРОЩЕНИИ. – Ангел  стоял перед  женщиной  и  строгим  голосом  давал ей наставления. Женщина зрелого возраста, стояла перед ним на коленях в молитве и покорно,  и кротко  слушала все,  что ангел говорил ей.
     -- « Я ПОНЯЛА  ТО,  ЧТО КОГДА-ТО ДАВНО, МОЙ РОД БЫЛ ПРЕРВАН, И  ЧТО СЕМЬЯ  МОЯ НАПОЛНЕНА БЫВШИМИ,  ОСТАВИВШИМИ  СВОЙ РОД БЕЗ НАСЛЕДНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И Я. А В ЭТОЙ ЖИЗНИ, МЫ  ПОМОГАЕМ МУЖЧИНАМ  ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ РОД, ТЕМ,  И СПАСАЯ СЕБЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ СВОЕГО РОДА»-- Она  в трепетном благоговении внимала всему   тому, что  слышала от неземного существа и ни одно чувство  гордости, эгоизма или сомнения не встрепенулось в ней, так велика была  ее вера ангелу, тому, кто предстал  перед ней в эту минуту.
    --  Ты должна понять, что на важное дело призван он.— Ангел, сияющий всеми  оттенками  цветов  радуги,  излучал  доброту и покой, и женщине становилось стыдно, что иногда эмоции брали верх над ее  кротостью.
    --  Прости меня,  лучезарный  Посланец Небес, но почему он так со мной  поступает? – сердце ее, переполненное любовью к земному  человеку, не могло  вместить  того  падения  возлюбленной ею  души, которая,   поддавшись силе  человеческого эгоизма, еще не  поняла, что каждый греховный поступок  ее, каждая мысль, каждое чувство,   отражается во вселенной  болью  тех, кто умеет любить и, тем более, любит этого самого  грешника.
     --  Я вот что скажу тебе. Это  твоя слабость,  что он такой. Сама не усмотрела.  Но то, что тебе велено, продолжай делать.  Терпи….. Люби….. И охраняй. Он нам нужен.— Ангел  долго не задерживал ее,  хоть там,  где сейчас  пребывала душа ее,  было очень тепло и сладко.  Его  разговор, коротко и ясно передал ей то, что велели ей  те, кто стоял выше  земных представлений  о Небесах – мудрые старцы, в красивых длинных одеждах и с  белыми бородами. Они  повелевали ей то,  что  должна была  делать в жизни земной эта скромная и набожная женщина, терпеливо снося все  беды и невзгоды, что  преподносила ей ее тяжкая,  и нелегкая судьба ее. Кротость, скромность и любовь женщины!!! Как прекрасна она, обладающая этими качествами,   в любом ее возрасте! Как завораживают,  обволакивают  и уносят в мир божественного покоя и неземного счастья эти простые  земные качества женщины, любящей и заботливой,  всегда покорной,  жертвенной   спутнице и «берегине»   земного  семейного счастья! Сколько восхищения и благодарности  рождается  в мужском сердце при виде женщины, суетящейся вокруг уставшего от дневных трудов возлюбленного  ее,  и счастливой лишь  от одного   доброго и искреннего слова, сказанного  ее любимым  о ее неземной красоте! Однако  и  женщина, уважающая своего возлюбленного, рождает в своем сердце нерукотворную красоту его образа, и эта ее сила, ее творчество, идеализирующее ее возлюбленного до степени совершенства его образа, воистину творит  из мужчины  истинное Божество, которое благодаря  силе ее восхищения, уважения и любви, реально изменяется! Она, влюбленная женщина, изменяет  не только его нравственный и духовный  мир, но и облагораживает,  и доводит любимого  до высшей степени  идеала,  которым уже гордится не только она сама, но и тот, кто сотворил все во Вселенной, сам Господь, Отец всего сущего. Вот что дано женщине! Вот одно из ее неразгаданных мужчиной свойств. Вот ее истинное значение и  назначение во Вселенной.  И она  молилась! Ангел, передал ей волю Божественных сил,  и она не могла не  исполнить ее. Она боролась и стремилась отдать все,  что могла,  тому, кто  был поручен ей, во имя неведомой ей работы, назначенной  во спасение  земного грешника, кающегося  перед ней и Господом, в земных грехах своих:
    --  МИЛЫЙ,  Я ВЕРЮ,  ЧТО ТЕБЯ ЛЮБЯТ НЕБЕСА!  И ТЫ ПОВЕРЬ. ЭТО,  Я САМА ВИДЕЛА  И ГОВОРИЛИ МНЕ ЯСНО  НЕ  ОДИН  РАЗ, ЧТО ТЫ ИМ НУЖЕН. И  ВЕРЮ Я,  ЧТО НЕ  ДЛЯ ДЕЛ МРАКА,  А  ДЛЯ СВЕТА НАЗНАЧЕН ТЫ,  СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ. А ТЕБЯ  УБЕЖДАЛИ  НЕКОТОРЫЕ ВРАГИ,  ЧТО ТЕБЕ  МРАК ПРЕДНАЗНАЧЕН  И МУЧАЮТ  ВОТ ТАК.  ВОТ  ПОЧЕМУ   ТЫ  ДАЖЕ ВО СНЕ  В ТАКИХ,   ПОДАВЛЕННЫХ  ТЯЖЕСТЬЮ,  МЕСТАХ   БЫВАЕШЬ!    ДА,  ЛЮБИТ ДЕТЕЙ ОТЕЦ  НЕ ПО ЗАСЛУГАМ.   А ТВОЁ УМИЛЕНИЕ ОН  ВИДИТ  И  ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ,   ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ИЗ ЭТОГО ВЫХОДИТЬ. И ПОМОГУТ  ОНИ ТЕБЕ  НЕПРЕМЕННО,   ВЕДЬ МОЛИШЬСЯ,  ПЛАЧЕШЬ  И ЖЕЛАЕШЬ  МЕНЯТЬ СЕБЯ .
    Тихий, обычный вечер, в кругу своих детей, в тесном и доверительном общении,  мать объясняла  девочкам свое видение  с откровением, которое накануне получила она. Получила  в молитве,  как всегда, под открытым небом,  в поле, где уже, многие  годы,  и был ее  личный Храм, общения с Господом.  Она объяснила  им,  все до мелочей,  не скрывая ничего и,  в заключение,  рассказала о человеке, который уже не один десяток лет скорбел о потере своего единственного сына. Тишина,  на некоторое время,  повисла  в комнате, погрузив  каждую из присутствующих в собственные размышления,  по поводу услышанного, но вдруг, непонятную фразу, словно размышляя сама с собой,   вымолвила одна из девочек:
     --  Вдох выдох.  Не  хочу.  Понимаю что это глупо,  но никак  не могу себя переубедить.
     --  В чём переубедить? – удивившись сказанному,   произнесла мать.
     -- Продолжать род. – Дочь твердо и без тени смущения  ответила на вопрос матери.
     -- Сказала  же,  согласна.  Что за  не стабильность?— Мать, все еще не понимая,   чем вызвана была  у дочери такая реакция, слегка повысив тон, была удивлена ответу.   
     -- Ты про это? Не отрицаю,  что изменится мнение.  Все должно быть естественно,  а это,  не тот вариант.  Просто  наше  рассуждение об этом. – На что дочь, невнятно ответила  ей.   
     -- Он знает больше  о наследие  по  линии  родства. Его  тревога основана  на его уверенности  в  том, что продолжение рода, это важная задача для мужчины, а он не оставил  наследника на Земле.— Мать  попыталась еще  раз объяснить дочери.   
     -- У человека была целая жизнь, а он предпочел терпеть и терять время?  Теперь  еще и  страдать.
     -- Ты, вижу, не понимаешь, что такое   это -- прервать   линию   жизни. Потому  можешь так рассуждать.— Мать, терпеливо и спокойно  стала  объяснять своей дочери смысл того, что  значило для каждого человека,   стремится продолжить свой род на Земле, пытаясь выразить доступным языком  откровение, данное ей:
     -- Это  духовная линия ДНК, та,  что ничем не заменишь.  Он  без детей -- виновник  гибели  всего  своего  прошлого,  своих предков.   Ты, наверное,   не знаешь, что   линии  рода иногда  обрываются.   Это вымирание, такое  же,  как вымирают целые   звенья птиц,  животных, растений,  что  заносятся в  красную  книгу. Так и людской род вымирает. Ничего нового не будет после.   Родство продолжается  по мужской линии только.  Внуки  наследуют  родство  своего отца, тем самым продолжают линию деда своего отца, по линии женщины род не передается. Отец женщины не продолжает род своего отца.  Они совсем другой род.  Но на земле  обязательно  род свой оставить надо, потому что  человек множество раз возвращается на землю через свой род.  Потому  в свой род и вернётся, а  если нет родства,    ему вернуться не к кому  будет,   и он сам,  и его род  остановится  на этом уровне  развития.  Больше развиваться не сможет.  Потому что,  развитие и опыт,  только на земле происходит.  Земля- это боевой полигон, где люди  получают опыт  и растут в знаниях.  Вот оно как.
    Он это отлично понимает.  Это важно и это  надо знать  каждому.  Вот  евреи знали,  что если  нет  наследника,  это трагедия.  А  женщину,  что не могла рожать,  считали проклятой.   А теперь, даже рожать не хотят. Род свой убивают.  Уроки жизни, стали слишком жестокими и подвергать этому своих детей жестоко.  Люди считают,  есть род или нет - рано или поздно он стирается  с лица земли.  Вот так и заблуждаются все.  Раз  жизнь развивается   в эволюции,  она будет вечно продолжаться.   Эволюция бесконечна  и потому   род никогда не заканчивается, если  сами люди не ставят себе конец родства.
     -- Как человечество  может вечно жить,  если  периодически  стирается эволюция.  Земля и всё что на  земле  уничтожается   и обновляется.—Дочь попыталась возражать матери  в  ее убежденности.
     -- Невидимое  развитие, духовное, продолжается.   И  возвращается  душа на землю,  через определенный период   времени  каждый раз,   повторяя  рождение свое  много раз.   А  род свой  при  этом  продолжается и сохраняется. Родство   сохраняется в  биоэнергии.  Тоже, не видимая  человеку тайна  Божественного Творения.  Когда  душа  отправляется  в  утробу  матери,   то   она  призывает  с земли  именно   свою  биоэнергию, хранящуюся в той материи, которую она когда то оставила не Земле. Энергию  своего вибрационного  колебания.   Материя  призывается   на  новую  жизнь биоэнергией,   формируя   тело   этой души  по родству своему.
      --  Вау! – молодая девушка не скрывала своей усмешки. – Откуда такие познания, ведь наука такого не признает! – Но мама ее не меняя интонации голоса  невозмутимо продолжала:
     -- Эволюция - это  бесконечное  развитие  единицы жизни.               
     --  Так по-твоему  получается, что,  все же,  женщина-- лишь продукт для родов...........?  Потомство,  лишь по мужской части считается.—дочь продолжала возражать матери, при этом   эгоизм в ней протестовал больше чем разум.
     -- Когда  мы женщины, то мы ангелы,    родительницы и хранительницы  для  родства МУЖА.  Но  в следующей жизни  ты можешь родиться  в  мужском теле.  Тело - это  временный домик  для человека вечного. Когда  женщина -- ты рожаешь, тем самым  заботишься о  роде  мужа.  Когда  мужчина --  рождением  сына, ты  продолжаешь свой род.  Потому  что,   только в  мужчине  семя   продолжения своего рода, в котором  хранится  ДНК каждого рода.   Бог повелел   женщине рожать и наполнять землю.   Это единственное  чем   должна заниматься  женщина.  Естественно,  занимаясь детьми,  растёт  она в опыте и знания набирает.   Других  указаний нет.  Потому женщина,  которая не родила, самая несчастная.   Радость её жизни и счастье, только   в материнстве. Всё  остальное -- пустота.  И  уходит с Земли ни с чем. То есть, не  выполняя своё  высшее назначение  от БОГА.  Ещё свои   долги,  которые не исполнила  в этой  жизни,    что в судьбе назначены,   будет  оплачивать в  следующей.   То есть, то,  что  не хотел выполнить в этой жизни,  сделаешь в будущем.  То есть,  уже будет более сложное   задание.  Потому Христос  сказал: « БЛАЖЕННЫ,  СМИРЕННЫЕ ДУХОМ».  Это те,  что  не противятся  своей судьбе.— Мать замолчала. Долгую паузу  прервали  слова  дочери, что бы далее   не  продолжать разговор  на эту тему:
     -- Понятно, -- с глубоким  вздохом  облегчения закончила разговор дочь.
     -- Понятно?  Вам не понятна   ещё важность проблемы. И жертвы.—Мать с досадой посмотрела на своих дочерей.
     -- Мама, даже понимая важность проблемы,  это не  значит,  что мы те,  которые должны ее решить, решая  ее для кого то.....
     -- Нет,  конечно. Только  можно решить важное  дело в жизни.   Не всему такой  шанс  даётся.   У него был сын.  А потеряв,   страдал долго. Когда понял остроту проблемы,  стал  искать выход. Призыв -- не решать его проблему,  а твою. – Мать пристально посмотрела дочери в глаза.
    --  Какая у меня проблема? – дочь  в недоумении взглянула на маму  удивленными глазами.
     -- «КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА СПАСЁТСЯ,  РОЖАЯ СЫНОВЕЙ» -  Стих из Библии. Вот  твоя проблема.

           От автора:
      На дворе двадцать первый век. А человек,  все еще,   часть животного мира планеты,  который  только и отличается от минерального, растительного и  животного  царства  Природы,   развитым самосознанием.  Тем самым качеством, что позволило ему осознанно  использовать  в борьбе  за выживание, в этой самой природе,  разум --  свойство,  дарованное всему живому свыше, в том числе и  ему, на равных  со всеми  правах,   не для того, что бы  властвовать над ней,  но  развивать,  совершенствовать и  украшать эту самую природу своим творчеством. Извлекая из своего сердца опыт прошлых достижений  эволюции человечества, а из души, духовные откровения неземного  происхождения, его задача,  стремясь к идеалу,  облагораживать сотворенное  Господом. Облагораживать своим,  генетически врожденным,  свойством творить.   Тем самым,  совершенствуя не только  истоки своего происхождения, как бы абсурдно это сейчас не звучало, но и преобразовывать окружающий человека мир,  одухотворяя  его  красотой созревшего  в нем Плода.  Плода,  который и есть результат слияния (оплодотворения)  двоих;  открывшего свои духовные очи  Человека  и  Самого Господа—Идеала разумной Жизни, познанного этим самым человеком с  еще одной, ранее не видимой и не открытой человечеством,  стороны.    Человечество стремится  постичь  тайны  природы,  используя  знания в области математики, физики, химии, геологии, астрономии и многих других наук. Оно  создало  мощную  индустрию для  быстрого  и  безжалостного  покорения  всего,  что окружает его в видимой жизни, ради овладения   ресурсами планеты. Мы вышли даже за пределы ее,  готовимся к покорению планет  солнечной системы и мечтаем выйти  на  просторы галактики.  Мощный,   интеллектуальный  скачек человечества  в  постижении возможностей  «человеческого»  разума  и, не до конца изученного еще,  потенциала  человеческого тела.  Человек не только бьет рекорды  в области  раскрытия  возможностей своего тела, но  и научился, уже,  заменять свои  органы  и,  даже,   структуру тела,   и выращивать искусственную материю, способную заменять живую ткань  его организма, созданную Природой.  И это еще не предел --  похоже,  планы человечества, как  одного из видов   животного царства  нашей  планеты,  куда  дерзновеннее,  чем  то, что его отличает  от  этих  самых  животных,  и дает  ему право носить гордое и величественное  звание-- Человек! И, возможно,  придет время, когда продление жизни человека, за счет  изменения   природной структуры тела, на искусственно--механическую, сделает  его более долговечным  и  менее чувствительным  к  воздействию на него  окружающей  среды. Низший  земной ум человека взял верх над его божественной составляющей, интуицией -- тихим голосом души  и ее  духовного опыта, от того  все наши цели и  поступки стали носить практический, земной  характер существования.  Все наши земные устремления направлены лишь на то, что бы продлить свою жизнь, отчаянно  сохраняя свое физическое здоровье  и в то же время,  безжалостно убивая  себя,  в погоне за личным  благополучием. Даже Любовь-- святой, божественный дар свыше, и ту  свели к удовлетворению физиологической потребности,  и то же, как сейчас принято  говорить, -- «для здоровья». Как следствие,  рождение ребенка  в семье, для многих стало  не  стремлением  продолжить род, сохранив  генетические  достижения  предков  своего рода,  а для того,  что бы было кому оставить,  накопленное  им на земле,  богатство. Человек сегодняшний, в большинстве случаев,   уже не гордится и не дорожит своими родовыми корнями а, чаще всего,  вообще ничего не знает о них. Для него сегодняшняя его жизнь и есть единственная   реальность, которая существует, пока он живет в этом мире.  Вера  же в то, что пытаются ему  раскрыть  тайные учения или религии, стала   для  него «неким фетишем», своеобразной  модой или увлечением, которое   воспринимается  как модная, принятая человеком на всякий случай,  гипотеза: « А вдруг «там» и правда  что-нибудь  есть?».  Вера человека, так и не стала Знанием, которое бы открыло ему  вечность и бессмертие. Так умирает род одного человека. Так умирает  род человеческий. Так умирает Жизнь, уничтоженная  безжалостным потреблением человека,  лишь потому, что  так и не дала  своего Плода, ведь   Вера  в нем, это  плод,  которой  есть Любовь Божественная.  Время наше, очень похоже на то время, когда Небо послало  нам  Сына Своего, что бы  вернуть нас к Божественному  миру, откуда мы родом, но Жертва Его,  так  и  не понята.   Стали ли мы от этого счастливее, а  стало быть,  по-настоящему свободными  и понимающими свое  предназначение, родившись в этом мире? Открыли ли мы для себя,  что же такое  Любовь и нашли ли мы смысл этого явления в жизни человека? Найдется ли такой человек на Земле, кто открыл, что скрывается  за  плотной  завесой Вечности и почему,  так  настойчиво,  сохраняется на  Земле Род Человеческий? Во имя какой такой цели Боги его сохраняют?  Многое  развил человек в своих физических  и физиологических  возможностях,  всего за несколько  тысяч  лет эволюции, после  гибели  предыдущей цивилизации, но так и не смог  овладеть тайнами  и возможностями  одной единственной, уникальной в своей  потенции,  простейшей составляющей частички его естества, которая и есть «кирпичик мироздания», как сказал мудрец. Не смог человек  сотворить  то,  что создано самой природой, а там  где смог, то получил лишь искусно скопированную, но  не абсолютно точную,  копию  ее,  и  заложенных  в  нее возможностей – « Следствие»  так и не открывшейся ему «Причины».   В итоге  все,  чего достигла,  за пройденный  путь эволюции,   наука,  так это поставила  Низшее на место Высшего,  поклоняясь  ему,   как Истине,  а Высшее, как минимум,   старается не замечать, поскольку оно,  зачастую,  не вписывается ни в одну научную концепцию в любой области науки. Много ли найдется  ИСТИННО  знающих и верующих в духовную суть и основу человека? Много ли людей, живущих на планете,  способных   принять Истину,  что человек --  есть творение многоступенчатое, слитое неразрывно  с  единым  Творением,  соединившее  в себе  и  растворившееся   само,   во  всех  видимых  и  невидимых  таинственных   возможностях,   этого самого,   Творения,  и  развившееся  на основе  единого  для всех корня, имеющего единый для всех  разум,  присутствующий в каждой элементарной  частице,  в полной  идентичности,  как в малом,  так и в великом.  Оборви на любой ступени  развития (прошлого, настоящего и будущего)  жизнь любого существа, от простейшего  до  высшего,   и  это существо  перестанет  существовать,  и немедленно исчезнет из  видимой  нами  жизни. Нить, связующая  «Причину», пожелавшую явить себя через «Следствие», будет прервана,  и творение  оскудеет, лишившись возможности создать совершенство.  Сотворением  его, человека,  мы обязаны разуму, миллиарды лет  творимому собственное подобие  во имя сохранения  каждой  индивидуальности  рожденной во вселенной.  С  большим трудом,  приходит к человеку понимание, и то далеко, далеко не ко всем,  что  для того  что бы  появилось  Совершенство,  коим он себя сегодня считает,  необходимо было  развить  все то, что Вселенная  в себе  уже содержит,   а тот,  кто  возвышен Творением на пути к совершенству, не может существовать  без того, что возвысило его,  до его высокого положения. Он, этот самый человек, является ПЛОДОМ  всех тех, кто остался за его спиной,  на нижних  ступенях  его восхождения  по лестнице эволюции. И потому,   уже давно  мы,   пусть и неосознанно еще, отвечаем не только за свою жизнь, но и за жизни всех тех, кто существует в видимых и невидимых мирах.   Мы не только отвечаем за воздействие нашего разума и чувств на невидимые миры,  нами  не ощущаемые  и не признаваемые нами, лишь на одном том основании,  что  у нас нет физических  доказательств их  существования, но и участвуем в жизни, этих самых,  миров!   Знание сокрытое, не видимое для нас, кажется  невозможным для постижения, потому  и считается,  скорее вымыслом и блудом разума сумасшедших.  Самомнение современного,  образованного  человека и его болезненный эгоизм, объявивший себя  вершиной природы,   требует  доказательств,  что сии  миры существуют!  Слава Господу, что  их существование не зависит от того, доказано нами  их существование,  или не доказано. Они существуют,  даже,  лишь,  по одной той причине, что наша мысль,  не спрашивая на то нашего согласия,   уже давно коснулась  их,  и мудро принимает их,  возгораясь  пламенными  прозрениями  поэтов  и художников, писателей,  музыкантов и скульпторов,  представляющих миру красоту невидимых человечеством творений  Господа…..
 Как это мог не уверовать я,
 В тайну иного, чем мир,  бытия?
Бога в деяньях дерзнул умалить!
Буд то бы Бог не способен творить;
Буд то бы,  то лишь и создано Им,
Что постижимо  мышленьем людским….
Даже в  теоремах   наук,  существует  метод доказательства  истины,  способом  допущения вероятности  искомой  истины. Что же мешает нам допустить возможность   существования  Господа и его несчетное количество миров и попытаться доказать  это,  хотя бы самим себе? Невежество или, если можно так выразиться,  «инфантильное состояние сознания»,   человечества, лишающее  его возможности,  не только понять ответственность свою  перед Творением, но и  увидеть,  сколько бед оно( это человечество)  нагромоздило в своей собственной жизни, безответственностью,  перед своими собратьями и  перед своими собственными  предками, лишив их возможности,  продолжить свое развитие,  являя  собственную эволюцию, в начатом ими пути,  своего семейного рода,  и  улучшать  свои достижения, оставляя  своим потомкам  прекрасный старт, для ускорения их развития. В конце концов, ответственность каждого потомка, за судьбу своего рода, может расцвести на древе жизни планеты уникальными и восхитительными цветами  семейной,  национальной, государственной и даже планетарной кармы земного человечества. Сколько их, не состоявшихся, преждевременно  прерванных,  так  и не раскрывших свой уникальный  потенциал и образ, красивейших  семейных родов земных, было остановлено,  в своем  прогрессивном,  культурном и духовном  развитии,   криминальными  преступлениями, войнами, революциями и обычными бытовыми неурядицами. А сколько последствий,  негативных и уродливых,  после разрушения традиций  семейных, принесло  разрушение основ  родового развития  потомкам, изуродовав,  нарождавшееся было на земле,  нравственное совершенство  в человеческих взаимоотношениях. И  ведь давно  сказано: «История  развития человечества доказывает, что первый признак смерти народа – всегда безнравственность. Когда она появляется,  в  каком--либо народе, конец нации близок!»   А  сколько мудрости, нам еще не ведомой  в творении Божественном,  недоступной нам,  по невежеству  нашему и нежеланию,  признать себя  мизерной частью  мироздания, не познано нами!  Так  может,  пришла пора увидеть мир, так тщательно  скрываемый от нас теми,  кто превратил  истину  в коммерческое предприятие, кукловодами, алчными  до  власти над сознанием человека,  заставляя нас блуждать  по темным лабиринтам разума, ослепленного лживыми открытиями и  учениями  фанатиков, превративших  знание в приманку, которая уводит человека в мир страстей и развлечений,  пользуясь  нашим равнодушием  к своему   «ненужному» прошлому и  «неизвестному»  будущему.
   « Человек думает,  что познал мир целиком и полностью. На самом деле,  он познал только человеческие поступки, но в своем невежестве он считает, что все тайны закончились и ему  незачем уже жить. Воин --            ( человек знания и действия)  осознает эту путаницу и относится к миру,  как к БЕСКОНЕЧНОЙ ТАЙНЕ, а к тому,   что делают люди – как к БЕСКОНЕЧНОЙ ГЛУПОСТИ. Каждый человек, в своей душе, ощущает себя ( хотя и не верует в эту истину) вечным, и  ЭТО НА САМО ДЕЛЕ ТАК…..».               
                МИР ВАМ!  С уважением автор  Адонаи.

   В рассказе использованы материалы из произведений  Бульвер Литтона, и  личных  откровений  необычного  человека, пожелавшего  скрыть себя  здесь,  под именем «ИНДИГО».
               
   



   


 


Рецензии