Тексты демотиваторов-7

     Ловелас
Я обалдел, увидев это фото –
Какая красота! Стало охота
Её найти, не упредил чтоб кто-то,
И закрутить роман. Такая вот забота
Свалилась на меня. И кажется мне что-то,
Исполню этот план. Мне это – не работа!
29 августа 2019 года

  Каникулы закончились
Как быстро лето пролетело,
Пора учиться подоспела.
Каникулы остались позади,
А уйма знаний ожидает впереди.
3 сентября 2019 года

    Стройная и красивая
Опять встревожен красотою тела –
Есть же девчонки, кто способен поразить
Мужчин, умеющих со знаньем дела
Их красоту и стройность оценить!!!
6 сентября 2019
      
    О жанре ню
Будучи любителем швейцарского фондю,
Люблю я также фотоснимки жанра ню.
Они мне доставляют наслаждение…
К красивым дамам повышают уважение.
В своей любви к ним я не одинок,
Нас – сотни тысяч. Это – не порок.
14 сентября 2019 года

Белая полоска вместо бикини
Полоской белого мохера
Закрыла стыд свой от людей.
Но люди знают – ждёшь ты хера…
Твой облик – как у всех ****ей.
26.11.19 г.

       Обидно, да?
Не получилось, как-то не срослось,
Расстались мы с тобой навеки.
Единства взглядов нам найти не удалось…
Как жаль, что я ошибся в человеке!
26.11.2019


   Вместо бикини
Полоской чёрного мохера
Закрыла стыд свой от людей.
Но люди видят – жаждешь хера,
И мысли – как у всех ****ей!
5 октября 2019 года

       Женский шарм
О женском шарме пару слов без протокола:
Ему не учат ни семья, ни школа.
Искусство обаять собой мужчину
Приходит с возрастом – вот главная причина!
7 декабря 2019

   Идеальная фигура
Такое тело Бог даёт не многим.
Такое тело - просто идеал!
Её фигура - не чета телам убогим.
За встречу с ней полцарства бы отдал!
11.12.2019

   Любимая поза Сары
Мужчинам нравятся такие позы,
Они для мужиков полны угрозы:
Они в нас разжигают аппетит
И мысли пошлые, которых – профицит…
13 декабря 2019

      Клетка
Вспоминаю общагу и комнату-клетку,
Где с тобой провели Эту ночь…
Ты разделась сама, сбросив юбочку в клетку,
Элементы одежды отбросила прочь.
Рядом навзничь ты пала, потушила свечу-
В темноте прошептала: «Очень сильно хочу!»
14.12.2019

  Демотиватор про фигуру
С теченьем времени люди стареют
И превращаются в унылых старичков,
А девочки-красавицы к тому ж толстеют –
Им не набрать уже на кастинге очков!
25 декабря 2019 года

   С такими формами
С такими формами, вне всякого сомнения,
Красивые девчонки достойны восхищения!
Мужчинам нравится такими любоваться
Исподтишка, но стыдно в том сознаться.
20.12.2019 года

    Массаж
Массаж - приятнейшее дело
Для организма моего:
Он повышает тонус тела,
Вкусней не знаю ничего!
5 января 2020 года

Последнее яблочко
Уборка урожая – дело сложное…
Чтоб яблочек достать, пойдёшь на всё возможное.
При этом раз иной случаются конфузы,
Но это не беда, зато довольно пузо!
10 января 2020 года

  Стройные ножки
Не каждой девчонке природой даются
Красивые стройные ножки.
Зная об этом, они задаются
Среди однолеток немножко.
11 января 2020 года

  Ах, эти женские ножки!
О женских ножках сказано немало…
Они - предмет всеобщего внимания.
С красивыми ногами женщин – мало,
Но у мужчин они -центр созерцания!
12 января 2020 года

  Собака породы боксёр
«Боксёры – это навсегда!» -
Заявит вам любой владелец.
Они не предадут нас никогда,
Характер их до старости - младенец!
15 января 2020 года

Стройная фигура идёт открывать дверь
Кто-то пришёл, пойду открою,
Но никого не жду, того не скрою.
22.02.2020

  Открыть дверь или нет?
Кого там черти принесли?
Гостей принять я не готова.
Сюрприз, быть может, поднесли
И мне подарок уготован…?
22.02.2020

  Замок на интимном месте
Порой бывает мы награждены
Ненужными и странными вещами…
Они совсем нам, вовсе не нужны,
Избавиться от них должны мы сами!
25.02.2020

     Тату на лобке
Татуировки нынче стали в моде.
Их часто видим на простом народе…
Народ наносит их чёрт знает где
И даже, представьте – на женской п…де!

   Грудь торчком-1
Сосцы торчат, как у Бурёнки,
У этой молодой ещё девчонки.
Отличный кадр, приятная натура…
На снимке - прелесть, а по Жизни — дура!

   Грудь торчком-2
Сосцы торчат, как у Бурёнки,
У этой молодой ещё девчонки.
Жаль, красота от возраста зависит -
Пройдёт лет десять, грудь обвиснет.
6 марта 2020

     Красавица
Лишь единицы обладают стройным телом,
У многих вместо тела есть душа.
Кто из них лучше – есть  мужское дело,
А девушка на снимке – очень хороша!!!
7 марта 2020

   Снегурочка
Я отработала Снегурочкой сверх меты,
Устала, нужно отдохнуть…
Я позову к себе подругу Веру
Расслабиться и коньячку хлебнуть.
15 марта 2020

     Любопытство
Желание расширить кругозор -
Есть свойство человеческой натуры.
Иной раз тайно устремляем взор
Для сбора фактов и фактуры.
17 марта 2020

    Когда взгрустнулось
Я в трудные моменты сторонюсь людей
И наслаждаюсь гордым одиночеством…
Гитара – друг мой, я бренчу на ней
И восторгаюсь музыкальным своим творчеством.
17 марта

    Петропавловка
Как странно, что острог,
Где отбывали наказанья срок,
Стал Символом Петра творенья.
Сей факт достоин удивленья!
20 марта 2020

     Настя
Шон Арчер – замечательный фотограф.
Все его снимки - это чудеса…
Хочу при случае взять у него автограф,
А Настя в кадре - просто красота!!!
20 марта

        Утром
В тревоге проснулась я утром погожим,
Лишь только зарделся багрянцем рассвет,
Вдруг ощутила во сне своей кожей -
Тебя со мною рядом уже больше нет!

К жене , наверное, сбежал, меня покинув?
Имеешь право, коли есть своя семья.
Семью ты выбрал, в голове прикинув,
В ней хорошо… А как же мне быть, кто есть Я?
5 апреля 2020 года


Рецензии