Защемило

Я сегодня хотел улететь...
Пронестись пеленой над землёй.
Встретить всех кого знал хоть чуть-чуть,
Прикоснуться к их душам рукой:

От кого-то услышать тепло,
Убедиться, что лёд у других,
Уколоться шипами у той,
Что писал в дальней юности стих,

Кто-то словно цветочное облако,
У кого-то промозглый подвал,-
Всем бы дал теплоты и любви.
Но одну мертвой хваткой сжал,

Раздавил, растоптал, разорвал.
Коль не смог бы её погубить,
В ад навеки с собой забрал,
В этом мире не нужно ей быть.

На лице чтобы темном и дряхлом,
Отпечатались ужас и страх,
И иссохшее в бедности тело,
Молодое, но жалкое тело,
Что недавно любило, горело,
Было сильным и вдруг постарело,
Покачнулось на слабых ногах...

Я готов был ускорить пророчество,
Торопясь и своей рукой.
"Промедление смерти подобно!" -
Значит, вроде как, я неживой

И сегодня хотел улететь.
Завихрился реактор души,
Обжигая упругое тело,
Защемило, заныло в груди,

Разрывая с физическим связи,
Те что люди бессильны собрать,
Но вмешались ментальные сферы,
Убеждая не улетать.

А во сне было сказано: "Стой!
Ты мне нужен на этом свете.
Это сделает позже другой.
Каждый в нужное время ответит."

Я проснулся в спокойствии рая:
Словно в детстве лежащий в траве,
И большое цветочное облако
Прикасалось к моей душе.


Рецензии