7. 8.. Олёна, Петюнчик и нелюбимая жена

«Роман с вампиром или путешествие  в ад».фэнтези. 2014.
( отрывок, черновик)


7.8..Олёна, Петюнчик Сафронов и нелюбимая жена.

Раздался звонок мобильника. Лена вздрогнула. Фима « на том конце провода» от неожиданности прервал сеанс «дистанционной игры в секс». Лена не сразу определила где мобильник, но интуитивно ринулась в коридор. Муж вопросительно смотрел на стремительный полёт своей жены по прериям квартиры.

- Это Олёна… - Лена безошибочно угадала флюидические нотки звонка. Она взглянула на определитель номера и удовлетворенно вздохнула – не ошиблась. Это её Оленёнок.
- Ну, да…она, - кивнула она мужу и тот успокоенный скрылся в своей комнате. – Привет, полуночница… Я так и знала, что это ты. Олёнчик, давай на пять минут, ладно? Перезвони мне на домашний, - Лена даже на стала ждать ответа и нажала отбой, она была уверена, что Олёна выполнит её команду.  Зазвонил домашний телефон. Лена схватила трубку и быстрыми лёгкими шагами направилась к массажному креслу.

- Ну, рассказывай, что новенького? – Лена включила третью программу для ликвидации болей в спине. Кресло зажужжало, поехало назад и Лена окунулась в мир массажных манипуляций, а Олёна «пела» своим мелодичным голоском о последних новостях посиделок театрального сообщества в кафе « Мармелад».

Олёнка начала сливать светские новости в стиле «легато», Лена остановила её поток красноречия краткой репликой:

- Ты расскажи, что новенького в твоей личной жизни?

- Мы встречались с Петей, - Олёна понизила голос и в нем Лена уловила тончайшие нотки грустной нежности.

- Ну-ну…и что он?

- Он хочет развестись с женой… - Оля сделала паузу, наслаждаясь предвкушением разговора о любимом.

История банальная. Или не банальная. Или даже типичная. Лена не стремилась дать ей оценку, поскольку речь шла о её подруге, собеседнице, соратнице по полётам в мир осознания происходящего в мире. Когда Москва горела и была похожа на газовую камеру, «девочки» спасали друг друга ночными разговорами, поддерживали друг друга как могли. Олёна была одной из немногих, которые были посвящены в Ленин «роман с вампиром». В прочем, у Олёны были свои «скелеты в шкафу» и Лена каждый раз удивлялась, когда во время общения с Олёной из личного «шкафа души и сердца» Олёнушки  вываливался очередной « покойник».

Олёна уже двадцать лет ( и не минутой меньше) была влюблена в звезду российского шоу-биза Петра Сафронова. Он был старше её на двадцать лет, но Олёнушка» утверждала, что это единственный мужчина в её жизни, который давал её необходимую энергию жить. Ради него Олёна десять лет назад развелась со своим мужем и теперь «пробивалась» случайными связями со своим кумиром, когда он был в силе исполнять «супружеский долг», однако не гнушалась и молодыми мужчинами из её окружения для «поддержания цвета лица». Но сердце, несомненно, было отдано Петюнчику навсегда. Олёна его по честному ждала.

Ждала, когда он разведется со своей женой, которая, кстати, была больна раком. Семья Сафроновых жила в родовом поместье, которое Петя выстроил лет десять назад километрах в ста от Москвы. Олёна изредка навещала семейство Сафроновых в их загородной фазенде, «скроенной» из сосновых брёвен. Всё было в лучших русских традициях, деревянные лавки, деревянные столы, белёная печь, « удобства» в конце огорода и т.д. и т п. Жить в таких условиях для изнеженной мамой и папой городской девушки сорока лет было невозможно.

Но Олёна приезжала на сафроновскую фазенду под предлогом создания собственного театра для её любимого Петюнчика, насколько это было вообще возможно, дружила с его боьной женой и от всей души любила взрослых детей и внуков своего возлюбленного. Она умудрялась даже иногда раскрутить Петюнчика на жесткий секс. В молодости её возлюбленный «перепортил»  целое стадо «центровых из Замоскворечья», о чем поведала ей в интимных беседах мудрая маман Петюнчика, с которой Олёна дружиа домами. Олёнушка невещала престарелую мать главного Героя её жизни, приносила ей фрукты и молочные продукты, а та «платила» её сладкми для её сердца разговорами о подробностях Петиной личной жизни и оценкой перспектив быть его женой…когда-нибудь…возможно… Петина мама была отнюдь не романтичной натурой, она видела своего сына таким, как есть… бабником, артистом в прямом и переносном смысле слова и в порыве откровенности говорила Олёне:

- Милая…ты не обольщайся…ты никогда не будешь для Пети единственной…смотри, как он Ольку свою жену замордовал… Она, бедняжка, скоро Богу душу отдаст…Ты этого для себя желаешь?

- Я люблю его, - плакала Олёна и тыкалась в старческое плечо Петиной матери. Вероятно, таким образом она реализовывала свою глубинную потребность любить и хоть как-то  объясняла самой себе, почему у неё в сорок с лишним лет нет детей. Олёна наивно надеялась выносить Петино дитя… Но похоже, Петя к этому не особенно стремился, объясняя это тем, что у него нет средств обеспечить Олёне «светлое будущее». Правда Петя тайком утирая слёзы, спрашивал влюбленную беззаветно Олёну:
- А ты будешь катать меня на кресле, когда я стану немощным стариком? Будешь ухаживать за мной, когда я не смогу двигаться? – Петя то ли проверял Олёну на прочность, то ли делал «закладки» на будущее, обеспечивая себе мифический уход в старческом возрасте. Олёна хлюпала носом, бросалась в его сухие объятия, припалдала к острому плечу и умиленно шептала:

- Буду…буду…любимый… - Олёна, похоже, была в такие моменты искренней. Впрочем, она относилась к разряду тех экзальтированных женщин, живущих в мире поэзии, режиссуры и театральных действий, где желаемое искренне выдают за действительное.
Ну, что это за театральная постановка? Взрослая женщина. Попала в «клоаку» и особую группу приближенных к телу кинокумира фанаток.

Причем Олёна искренне верила, что любит своего Петюнчика и на словах была готова на всё. А может не только на словах? Однажды Олёна после жесткого секса топнула ножкой и заявила кумиру своего сердца, что она хотела бы наконец-то хоть что-то оставить себе на память о нем. Петя был скуп на подарки, хотя с умилением принимал Олёнушкины нехитрые подарки – золотые запонки, галстуки, часы, организацию концертов, нахождение бесплатных площадок для его эстрадных выступлений, издание его мемуаров, помощь больной раком жене. Петя почесал затылок, провел коммерческий концерт, заработал денег и «разродился» недорогим бижутерным комплектом для своей милой. Это было колье, браслет и серьги с зелеными камнями, под цвет Олёнушкиных глаз. Камни были очень похожи на изумруды, но Олёна не испытывала иллюзий по поводу их искусственного происхождения.

Впрочем, она так дорожила этим знаком любви от Пети, что хранила этот единственный за долгие годы их романа подарок любимого «пуще зеницы ока» и с особым придыханием рассказывала о нем подругам. Леночке страшно хотелось увидеть это «чудо ювелирного искусства», но Олёна сохраняла интригу до конца и Лена не была уверена в наличии этой «безделушки» в Олёнушкином ларце. Впрочем, пусть эта «сказка», если она ещё не сбылась в Олёниной жизни когда-нибудь станет былью. Лена искренне этого желала для Олёны.


Рецензии