Дневник Дианы... 33

   Проснулась рано,неподвижно лёжа в постели,долго думала о своей смерти.

Решила сегодня сходить в ближайший мебельный магазин за скамейкой,чтобы,так

сказать,обогатить бедный интерьер лоджии весьма необходимой для самоубийства

подставочкой под ноги.

Что удивительно,чувствовала себя нормально,впервые за последнюю неделю.

Почистила зубки,умылась и даже решилась подойти,посмотреться в ненавистное мне

зеркало,правда,не голой подошла,как привыкла.

Внимательно изучила лицо,шею,волосы.

Лучше бы я этого не делала!

Теперь,уж,точно в это проклятое,правдивое зеркало больше не буду глазеть!

Слабые тёмные круги вокруг глаз состарили меня лет на десять!

Волосы!Они,мне показалось,уже умерли!Наверное,так жутко выглядят волосы,которые не

 хотят жить!

Морщины на лице,на шее,которые раньше были малозаметны,стали сухими,глубокими,

какими-то грязными!Я ошалела!

Неужели это та самая нежная и великолепная Диана?Скорее бы смерть!

Короче,после медосмотра в зеркале настроение стало паршивым,вшивым!

Кое-как позавтракала,на часах десять,значит магазин точно открыт.

Неспеша оделась,неспеша побрела из дома за скамейкой,дела есть дела,без них

никуда,даже на тот свет не попадёшь.

Ритм моей некогда бешеной жизни сменился на противоположный.

Раньше на всё заранее планируемое не хватало двадцати четырёх часов в сутках,

а теперь смакую,как псина мозговую кость,каждый свой реальный шаг и

бессознательно осознаю,что этих"шагов"осталось сделать очень немного.

Постоянно теперь чувствую какое-то равнодушие и даже лёгкость моральную,

будто живу в невесомости,в совсем ином,не человеческом,мире,в каком-то

необитаемом,космическом пространстве.

А может так оно и есть?

Может я-это уже не Диана,не та весёлая,полная жизни женщина,а совсем другая,

полная грусти,отчаяния,полная ощущений быстро приближающейся смерти инопланетянка?

Ну,ладно,опять философия попёрла.

Короче,вышла я из подъезда,словно зомби,ни о чём не думая,просто иду,будто

чью-то команду выполняю.

Давненько я этой дорогой не ходила, всё на"колёсах",даже,поначалу,забыла,что

можно срезать угол и пройти короче,через детский садик,низкий забор которого всегда

выглядел очень плачевно.

Повернула в сторону,немного прошла назад и по детским голосам поняла,

что иду в верном направлении.Забора уже не было,сделали скверик с детской площадкой

внутри.Я двинулась по центральной дорожке между кустами и,вдруг,остановилась,

как вкопанная,перед цветастой и шумной группой детишек.

Меня словно подменили,я перестала быть нечеловеком,да,и всё вокруг,мне показалось,

изменилось,окрасившись в яркие,жизненные цвета.

Дети были маленькие,думается,лет четырёх,а может чуть старше,я плохо разбираюсь

во внешности детского возраста.

Шума от них было очень много,но этот шум был каким-то нежным,милым,добрым!

Две молоденькие воспитательницы стояли в углу детской площадки и что-то

увлечённо обсуждали.

Брошенные ребятишки,почувствовав ослабление контроля,гонялись друг за дружкой,

бросались песком,"отрывались"как могли!

У меня в глазах зарябило,закружилась голова,я подошла к ближайшей пустой скамейке

и присела,боясь упасть от непонятных чувств и непонятной слабости.

Солнце пригревало уже прилично,но меня стало знобить,а из глаз сами собой

полились,именно,полились,слезы.

Такого состояния я никогда раньше не испытывала,по крайней мере,ничего подобного

припомнить не могу.

Как дура,сижу,смотрю на детей и реву,только что не в голос!

Ближе всех ко мне играл в песочнице и что-то увлечённо строил из песка

маленький мальчик,одетый в зелёные короткие штанишки и светло красную

рубашечку с короткими рукавами.

Волосы у него были золотистые,на солнце они сияли,блестели.

Малыш сидел на корточках,ко мне левым боком.

Может от моего пристального взгляда,может случайно,но он повернул ко мне

своё очень красивое,кукольное личико,посмотрел на меня внимательным,умным,детским

взглядом,встал и вразвалочку подошёл,бросив на песок жёлтую пластмассовую

лопатку.


Продолжение http://proza.ru/2020/03/22/1471


Рецензии