Тропы кислоты

Я лежу на полу, потеряв что-то важное в последнем приходе, теперь я на выходе, но не из жизни.
Тропы кислоты завели меня в прекрасные дали, я потерян, вышел покурить он бы меня понял, но увы, мы не знакомы.
Мое сердце укутано холодом, забавно, ведь раньше там царило лишь тепло и солнца лучи.
Может, фен, может меф меня заморозил.
Вместо глаз на моём лице стекла, что она наивно разбивала фразой, что лишена любви.
Осколки моих стекл резали мою душу, превращая мою комнату в кладбище для правды.
Она похоронила мою веру в любовь, любви не существует, а вы все актёры одного театра.
Вы все пленники собственных иллюзий.
Но еее.
Я же не такой, я же сильнее, я больше, острее вас.
Я лежу на полу, меня обнимает холод моей не самой уютной однушки.
Мёрзнут ноги и руки ищут тепло, но им его не найти.
Тепло забрала та, кто не любит мой сладкий голос.
Из ненависти она лишила меня тепла.
И я не боюсь замёрзнуть ещё больше.
Я отдаюсь в царство холода, но я не труп и земля ещё не ждёт меня.
Я показываю фак этому миру.
Иди к черту мир, тебе меня не сломать, я сломаю все рамки, сломаю границы.
Потому что своей необъятной силой могу сделать все, что пожелаю.
И поэтому сейчас я лежу на полу, не выходя покурить, выхожу лишь из последнего трипа.
Прекрасные тропы нежно шепчут мне на ухо, что отпускают меня.
Мне пора.
Я больше не вернусь сюда.
Ведь буду отчаянно быстро бежать, как можно дальше.
Если я и труп, то живой, до тех пор, пока моё сердце бьётся, а ноги могут ходить я живой.
И буду искать вечное тепло, что сможет согреть моё холодное тело.
Колыбели прекрасных троп поют свои песни и я закрываю глаза, чтобы поспать и отпустить весь не покой.
Я продолжу идти, я продолжу искать тепло, только мои ноги устали, глаза словно стекла предательски сохнут.
Обнимаю свои колени и засыпаю, потому что я могу.


Рецензии