Вот попали!

   Вчера, как любой уважающий себя диванный аналитик, я ткнул пальцем в небо, ещё хорошо, что не достал, а то было бы на дырку больше. В небе, если что. А там – кто его знает.
   Проведя анализ текущей ситуации… Ситуации, а не субстанции, хотя, со стороны могло показаться, был близок и к этому, но - чушь. Да, так вот, проведя всесторонний анализ медиапространства, используя только сухие статистические данные, я пришёл к неоспоримому выводу о том, что заказ на коронавирус был сделан изготовителями туалетной бумаги, ими же подогревались панические настроения в массах.
   И, недолго думая, отгрузил эту информацию в ваши уши, господа товарищи. Я был неправ. Точнее, не совсем прав. И у меня хватает смелости признаться в этом, надеюсь, что до побития камнями дело не дойдёт. Ни меня, ни моего огорода. Хотя последнему вреда не будет – у меня его нет.
   Неправота моя вылилась в дезинформацию граждан, а заключалась в ошибочно указанном адресе заказчика. На самом деле, гораздо больший профит получен производителями и продавцами огнестрельного оружия для населения. В тех же США выручка интернет-магазинов от продажи огнестрельного оружия выросла до 309%, а количество заказов на 222%.
   Не нужно думать, что при помощи огнестрела американцы собираются сражаться с вирусом – я уже подумал и не угадал. Притча во языцех об их тупости, некогда запущенная в массы безответственными юмористами, лжива от начала и до конца включительно. Эти данные не соответствуют действительности.
   По факту, оружие американцами скупается для самозащиты в собственных домах-крепостях с невыплаченными ипотеками и просто на улицах родных до боли городов от грабителей, насильников и убийц, кишмя кишащих на просторах свободной страны. А коронавирус при чём? Это просто: полиция теперь из-за опасности подхватить заразу выезжает только по звонкам о чрезвычайной ситуации и, вряд ли ошибусь, в индивидуальных средствах защиты, если таковые имеются, а в них много не навоюешь, хотя преступника до смерти напугать своим дерзким видом, конечно, можно. Все прочие случаи либо разруливаются в телефонном режиме, либо при личном присутствии заявителя в участке.
   Несмотря на то, что меня откровенно забавляет второй вариант, который в телефонном режиме (отчего-то сразу вспомнился секс по телефону, если таковой практикуется не только в кино), я искренне сочувствую рядовым американцам, которым будут диктовать по телефону порядок их действий до получения первой пули в лоб. Вот попали так попали!..


Рецензии